Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Оренбургского городского Совета от 17 июня 2016 г. N 185 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение 1
к решению Совета
от 28 апреля 2014 г. N 795
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Муниципального Образования "город Оренбург"
9 июля 2015 г., 17 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Правила) на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - МО "город Оренбург") приняты в целях формирования благоприятной информационной городской среды, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, и устанавливают требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", и иных муниципальных правовых актов города Оренбурга.
Пункт 1.3 вступает в силу после внесения регистрирующим органом записи о государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица
1.3. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, уполномоченным от имени администрации города Оренбурга на осуществление полномочий (функций), связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
Управление зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 18 августа 2016 г. ОГРН 1165658071193
1.4. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
Размещение рекламных конструкций на территории города Оренбурга с нарушением настоящих Правил не допускается.
1.5. Понятия терминов "медиафасад", "полиграфический постер", "постер", "динамическая система смены изображений", "динамический эффект", а также иных терминов, относящихся к описанию рекламных конструкций и используемых в настоящих Правилах, определяются постановлением администрации города Оренбурга.
2. Схема размещения рекламных конструкций
2.1. Управление разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", в том числе на опорах городского освещения, опорах контактной сети городского электротранспорта, а также изменения и дополнения в схему размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области и утверждаются постановлением администрации города Оренбурга.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Решение о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций принимает администрация города Оренбурга на основании разработанных Управлением проектов изменения Схемы размещения рекламных конструкций.
2.5. Включение места размещения рекламной конструкции расположенного на земельном участке, который не находится в муниципальной собственности в Схему размещения рекламных конструкций не может быть произведено без письменного обращения собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества о намерении разместить рекламную конструкцию на принадлежащем ему земельном участке. Такое обращение должно содержать:
- копии документов содержащих сведения о земельном участке, видах его разрешенного использования и зарегистрированных правах на него;
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
- основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с обозначением места размещения рекламной конструкции.
2.6. Не подлежат рассмотрению обращения физических и юридических лиц о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в виде включения места размещения рекламной конструкции расположенного на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, если:
- обращение подано не собственником или его уполномоченным представителем; - обращение не содержит сведений и документов, указанных в пункте 2.5. настоящих Правил, содержит противоречивую или не достоверную информацию; - предлагаемая к размещению конструкция не может быть классифицирована как рекламная.
2.7. По результатам рассмотрения письменного обращения собственника земельного участка о намерении разместить рекламную конструкцию на принадлежащем ему земельном участке Управлением, в срок не позднее 30 дней с момента получения письменного обращения составляется заключение, которое используется при подготовке проекта изменений в Схему размещения рекламных конструкций.
2.8. При подготовке проекта изменений в Схему размещения рекламных конструкций Управление обеспечивает соответствие мест размещения рекламных конструкций установленным требованиям по типу и виду рекламных конструкций, требованиям к порядку использования земельных участков, городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций, формирования благоприятного информационного пространства города или его отдельной территории, сохранения архитектурного облика сложившейся застройки, улиц, дорог, пешеходных зон города, соблюдение документов территориального планирования, градостроительных норм и правил, требований безопасности, приоритета ранее утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций.
2.9. При подготовке проекта изменений в Схему размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций расположенных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в муниципальной собственности, Управление учитывает сроки и условия действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках собственность на которые не разграничена, заключенных по результатам торгов.
Порядок изменения условий таких договоров устанавливается постановлением администрации города Оренбурга. При этом условия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключённых по результатам торгов в отношении места под установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, могут быть изменены только если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах или в случаях, установленных нормативным актом. Условием договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, имеющем существенное значение для определения цены на торгах, является размер платы по договору, исходя из которого рассчитывается цена права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выставляемой на торги.
2.10 Рассмотрение вопроса о необходимости внесения изменений в схему производится не реже чем раз в 5 лет.
3. Типы и виды рекламных конструкций
3.1. К рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
3.2. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые и недопустимые к установке на территории МО "город Оренбург", в том числе требования к таким рекламным конструкциям, утверждаются постановлением администрации города Оренбурга.
4. Требования к рекламным конструкциям
4.1. Общие требования
4.1.1. Рекламные конструкции, установленные на территории МО "город Оренбург", должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Оренбурга.
4.1.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
4.1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования должны обеспечивать свободный проход и (или) проезд.
4.1.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны нарушать их внешний архитектурный облик.
Нарушение внешнего архитектурного облика определяется Управлением совместно с уполномоченным должностным лицом департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга и оформляется соответствующим актом.
4.1.5. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещенного на них рекламного или информационного сообщения (изображения), за исключением времени проведения работ по смене изображения.
4.1.6. Не допускается установка рекламных конструкций на любых ограждениях, на наружных (уличных) поверхностях подземных/надземных пешеходных переходов.
4.1.7. Не допускается установка и эксплуатация:
- рекламных конструкций, в совокупности закрывающих более 25% фасада или иных частей здания;
- рекламных конструкций, закрывающих остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление зданий, искажающих целостность восприятия архитектуры здания.
4.1.8. Запрещается установка рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина тротуаров составит менее 2 метров.
4.1.9. Запрещается установка и эксплуатация отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций с площадью информационного поля более 10 квадратных метров в границах исторического поселения города Оренбурга.
4.1.10. Запрещается установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасадах, входных группах и торцевых частях зданий выше линии перекрытия между первым и вторым этажами, за исключением размещения крышных конструкций, медиафасадов, а также конструкций, размещаемых на зданиях театров, кинотеатров, цирков, стадионов, торговых центров.
4.1.11. Рекламные конструкции, размещаемые на территории МО "город Оренбург", не должны нарушать требования, установленные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Оренбурга в сфере рекламы.
На территории МО "город Оренбург" должны размещаться рекламные конструкции, типы и виды которых, допустимы к установке на территории МО "город Оренбург".
4.1.12. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4.1.13. Передача изображения на всех видах и типах рекламных конструкций производится:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров;
- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений;
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять не менее 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Демонстрация изображений на медиафасадах в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на медиафасадах с использованием динамических эффектов запрещена.
Смена изображения на медиафасадах в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, продолжительность смены изображения должна составлять не менее 5 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.
4.2. Требования по безопасности дорожного движения
4.2.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требования нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта.
4.3. Требования к содержанию и внешнему виду рекламных конструкций
4.3.1. Внешний вид рекламных конструкций должен отвечать следующим требованиям:
- целостность всех элементов рекламной конструкции;
- покрашенный каркас и опора рекламной конструкции;
- равномерное натяжение рекламного полотна без порывов, складок и провисаний;
- отсутствие загрязнений и ржавчины на видимых элементах рекламной конструкции;
- отсутствие посторонней информации (частных объявлений, надписей, изображений) на конструктивных элементах рекламной конструкции;
- конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций (в том числе болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) должны не иметь коррозии и быть закрыты декоративными элементами.
4.3.2. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены ниже уровня грунта с учетом требований ГОСТ Р52044-2003.
4.3.3. Владелец рекламной конструкции в течение 24 часов с момента его уведомления о выявленных нарушениях пункта 4.3.1 настоящих Правил, приводит рекламную конструкцию в надлежащий вид в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Помывка и покраска рекламных конструкций осуществляется владельцами рекламных конструкций по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.3.4. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.4. Требования и порядок обеспечения безопасности рекламных конструкций
4.4.1. Проектирование, изготовление, установка и эксплуатация рекламных конструкций, а также их частей должны соответствовать установленным на территории Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, процессам эксплуатации и техническим регламентам, СНиПам, ГОСТам, ПУЭ, и другим действующим нормативным правовым актам.
4.4.2. Рекламные конструкции устанавливаются и эксплуатируются в соответствии с проектом (типовым проектом), который предоставлен в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции. Установка и эксплуатация рекламных конструкций без проекта (типового проекта) не допускается.
4.4.3. Соответствие проекта (типового проекта) рекламных конструкций требованиям, указанным в п. 4.4.1 настоящих Правил, должно быть подтверждено заключением технической экспертизы, произведенной независимой экспертной организацией, в соответствии с действующем законодательством.
4.4.4. Владелец рекламной конструкции не вправе вносить изменения в утвержденный проект (типовой проект) после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без проведения дополнительной технической экспертизы и согласования с Управлением.
4.4.5. Заключение независимой экспертной организации относительно проектной документации рекламных конструкций должно содержать вывод о соответствии требованиям технического регламента, СНиПам, ГОСТам, ПУЭ, и другим действующим нормативным правовым актам, в том числе:
- подтверждения правильности выбора конструктивных решений и используемых материалов;
- подтверждения правильности выполненных расчетов.
4.4.6. Расходы по проведению технической экспертизы проектной документации несет владелец рекламной конструкции.
4.4.7. Ответственность за причинение вреда вследствие недостатков работ несут лица, выполнившие проект, независимая экспертная организация, выдавшая заключение на проект, и владелец рекламной конструкции в соответствии с действующим гражданским законодательством.
4.4.8. Владелец рекламной конструкции осуществляет контроль, в том числе эксплуатационный, за техническим состоянием рекламной конструкции в период её эксплуатации в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническим регламентом, проектом (типовым проектом) на данную рекламную конструкцию.
В случае аварийной ситуации владелец рекламной конструкции извещает Управление.
4.4.9. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, в целях предотвращения аварий, происшествий, а также при выявлении Управлением или его должностными лицами признаков несоответствия рекламных конструкций требованиям настоящих Правил, технического регламента, проектной документации или разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Управление совместно с владельцем рекламной конструкции проводит внеочередной осмотр рекламной конструкции. По итогам обследования составляется акт, и Управлением направляются рекомендации об устранении выявленных нарушений.
5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций
5.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого Управлением.
5.2. Разрешение выдается Управлением на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии, что этот срок соответствует предельным срокам, установленным уполномоченным органом Оренбургской области, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем пять лет и не более чем десять лет.
В случае изменения срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если такое изменение не противоречит предельным срокам установленным уполномоченным органом Оренбургской области, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, новое разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не выдается, Управлением принимается решение о внесении изменения в действующее разрешение в части срока его действия.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены постановлением Правительства Оренбургской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
Порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае изменения технологии смены изображения на рекламной конструкции, если это не противоречит Схеме размещения рекламных конструкций, собственнику или иному законному владельцу рекламной конструкции не требуется получение нового разрешения на ее установку и эксплуатацию. В этом случае Управление по заявлению владельца рекламной конструкции принимает решение о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае перехода прав на рекламную конструкцию новому собственнику или иному законному владельцу в случаях и порядке, установленном законом, не требуется получение нового разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В этом случае Управление принимает решение о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в части изменения собственника или иного законного владельца рекламной конструкции на основании заявления, подписанного прежним собственником или иным законным владельцем, или новым собственником или иным законным владельцем соответствующей рекламной конструкции, с приложением доказательств перехода прав на рекламную конструкцию и внесения изменений в договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
5.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
5.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается по итогам проведения торгов Управлением.
После проведения торгов и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции его условия могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах. Условием договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, имеющим существенное значение для определения цены на торгах, является размер платы по договору, исходя из которого рассчитывается цена права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выставляемая на торги. Основания и порядок изменения условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности могут устанавливаться постановлением администрации города Оренбурга.
Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается постановлением администрации города Оренбурга.
Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается в соответствии с порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург", утверждаемым Оренбургским городским Советом.
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в бюджет города Оренбурга перечисляется ежемесячно равными долями, не позднее двадцать пятого числа каждого месяца, следующего за расчетным, если иное не предусмотрено условиями договора.
5.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, которое является муниципальной собственностью и закреплено собственником за иным лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве заключается через процедуру торгов в форме аукциона с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе или муниципальном земельном участке проводятся Управлением по заявке лица, которое владеет муниципальным имуществом или муниципальным земельным участком на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
5.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, которое передано собственником в доверительное управление, заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
5.7. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливаются постановлением Правительства Оренбургской области. Конкретные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на который не разграничена, для определенных типов и видов рекламных конструкций устанавливаются постановлением администрации города Оренбурга.
5.8. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" обязательства сторон по договору прекращаются.
5.9. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной документацией специализированными организациями, имеющими в случаях, предусмотренных законодательством РФ, соответствующие допуски саморегулируемых организаций на проведение такого рода работ.
6. Демонтаж рекламных конструкций
6.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Оренбурга.
6.2. Демонтаж, хранение и уничтожение рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург" осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации города Оренбурга.
7. Социальная реклама
7.1. Социальная реклама, рекламодателями которой являются органы местного самоуправления города Оренбурга, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления города Оренбурга, размещается на рекламных конструкциях, установленных и эксплуатируемых на территории МО "город Оренбург", в соответствии с планом мероприятий по размещению социальной рекламы на территории МО "город Оренбург", направленным на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов города Оренбурга в области культуры, образования, безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания.
7.2. План мероприятий по размещению социальной рекламы на территории МО "город Оренбург" разрабатывается Управлением на основании запросов, представляемых заинтересованными организациями, и утверждается заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам.
План мероприятий по размещению социальной рекламы должен быть сформирован до 31 августа, предшествующему году размещения социальной рекламы. Запросы заинтересованных организаций должны быть направлены в Управление до 1 августа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Если размещение социальной рекламы включено в план мероприятий по размещению социальной рекламы на территории МО "город Оренбург", Управление осуществляет закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В остальных случаях, Управление заключает с владельцами рекламных конструкций договоры о бесплатном размещении социальной рекламы в интересах МО "город Оренбург".
8. Ответственность за нарушение настоящих правил
8.1. За нарушение настоящих Правил владельцы рекламных конструкций несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Применение мер ответственности не освобождает владельцев рекламных конструкций от обязанности устранения допущенных нарушений.
9. Городской реестр рекламных конструкций и информирование заинтересованных лиц по вопросам наружной рекламы
9.1. Управление ведет городской реестр рекламных конструкций - информационную базу в составе автоматизированной информационной системы городского территориально-имущественного кадастра города Оренбурга - АИС ГТК города Оренбурга, содержащую сведения обо всех рекламных конструкциях, установленных на территории МО "город Оренбург", с указанием их местоположения на карте, вида, площади информационного поля, а также сведений о заключенных договорах и выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сроках их действия, а также иную информацию в отношении установленных конструкций.
Порядок ведения городского реестра рекламных конструкций утверждается Управлением.
9.2. Выписка из городского реестра рекламных конструкций предоставляется за подписью руководителя Управления по письменному запросу заинтересованного лица.
9.3. По вопросам размещения рекламных конструкций создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации города Оренбурга, депутаты Оренбургского городского Совета, представители организаций, объединений рекламораспространителей, действующих на территории МО "город Оренбург". Порядок, состав и регламент работы комиссии по вопросам наружной рекламы утверждается постановлением администрации города Оренбурга.
На заседаниях комиссии обсуждению подлежат вопросы:
- подготовки схемы размещения рекламных конструкций, изменений и дополнений в схему размещения рекламных конструкций;
- установки рекламных конструкций индивидуального проектирования, требования к типу и виду которых не установлены муниципальными нормативными правовыми города Оренбурга;
- проекты муниципальных нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы;
- вопросы переноса рекламных конструкций в случае невозможности установки рекламной конструкции на предоставленном месте или необходимости её демонтажа в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций;
- обсуждение иных вопросов в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкции на территории МО "город Оренбург".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.