Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 11 февраля 2016 г. N 528-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 30 марта 2012 г. N 1821-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
18 августа 2014 г., 11 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Город Орск", или их законные представители (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление по социальной и внутренней политике администрации города Орска (далее - УСВП администрации г. Орска), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в управление по социальной и внутренней политике администрации города Орска (далее - УСВП администрации г. Орска) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307; по телефону: 8 (3537) 21-26-83; по электронной почте: usp@orsk-adm.ru;
2) на сайт администрации города Орска: orsk-adm.ru;
3) в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орск" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по адресу: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А"; по телефону: 8 (3537) 32-03-32.
1.3.4. График работы:
- УСВП администрации г. Орска:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
пятница - с 08:00 до 16:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами УСВП администрации г. Орска. Специалисты УСВП администрации г. Орска предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах УСВП администрации г. Орска.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы УСВП администрации г. Орска - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
1.4.3. Время консультирования составляет 15 - 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСВП администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УСВП администрации г. Орска, принявшего звонок.
При невозможности специалиста УСВП администрации г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - УСВП администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сформированный пакет документов для передачи на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма составляет 30 рабочих дней со дня принятия заявления в УСВП администрации г. Орска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 19 марта 2001 г. N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.8. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
2.5.1.9. Уставом города Орска;
2.5.1.10. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 02 сентября 2015 г. N 63-1060 "Об утверждении порядка расчета предельных величин ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.11. Решением Орского городского Совета депутатов от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении управления социальной политики администрации города Орска";
2.5.1.12. Постановлением администрации г. Орска от 02 декабря 2011 г. N 8165-п "Об утверждении Положения о комиссии и состава комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.13. Постановлением администрации города Орска от 21 октября 2011 г. N 7163-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема в администрации города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МАУ "МФЦ г. Орска или в УСВП администрации г. Орска следующие документы, установленные Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма":
- заявление о признании гражданина - заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (Приложение N 1);
- копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи);
- копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- домовую книгу;
- справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией;
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих его обращению для признания малоимущим:
1) заверенную надлежащим образом копию трудовой книжки заявителя и членов его семьи (для неработающих и пенсионеров - оригинал трудовой книжки);
2) справку с места работы заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (для работающих);
3) справку из ГУ "Центр занятости населения в г. Орске" (для неработающих);
4) справку из налоговой инспекции о постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя, либо об отсутствии информации в ЕГРИП;
- копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семье подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
- документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.
2.6.2. Копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, восьмым пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются специалистом УСВП администрации г. Орска, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину-заявителю.
Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения не применялся до 1 июля 2012 г.
2.6.3. Если заявитель не представил заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), домовую книгу, справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (кроме справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговой декларации о доходах), копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, то специалист МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСВП администрации г. Орска уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы, возвращает представленные документы заявителю.
Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения не применялся до 1 июля 2012 г.
2.6.4. Если заявитель не представил документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению, справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговую декларацию о доходах, то специалист УСВП администрации г. Орска осуществляет запрос необходимой информации и документов по системе межведомственного взаимодействия.
2.6.5. П.п. 2.6.3 и п.п. 2.6.4 п. 2.6 настоящего административного регламента не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с ФЗ от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях если:
- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- отсутствует факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Орск";
- рассчитанные возможности заявителя и членов его семьи по приобретению жилья менее расчетной рыночной стоимости жилого помещения;
- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в УСВП администрации г. Орска с целью получения консультации о порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСВП администрации г. Орска составляет не более 30 минут.
2.10.3. Время получения консультации по жилищным вопросам составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в УСВП администрации г. Орска в день поступления запроса в УСВП администрации г. Орска.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСВП администрации г. Орска.
2.12.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. На информационном стенде в УСВП администрации г. Орска размещается следующая информация:
2.12.6.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.6.2. График работы и часы приема посетителей специалистами УСВП администрации г. Орска.
2.12.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов;
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСВП администрации г. Орска с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в УСВП администрации г. Орска с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты УСВП администрации г. Орска обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСВП администрации г. Орска, ответственные за прием документов, в соответствии с п. 3.3 настоящего административного регламента принимают от заявителя документы для признания его малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в МАУ "МФЦ г. Орска" либо в УСВП администрации г. Орска документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист УСВП администрации г. Орска проверяет наличие всех необходимых документов, а также соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Если заявитель не представил заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет для предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, копии документов, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность - судебные решения, касающиеся удостоверения личности заявителя или членов его семьи и о признании членом семьи), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), домовую книгу, справку с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (кроме справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговой декларации о доходах), копии документов из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, то специалист МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСВП администрации г. Орска уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы, возвращает представленные документы заявителю.
3.3.4. Если заявитель не представил документы содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению, справки о выплате (невыплате) пособия по безработице с указанием размера, справки о размере пенсии, налоговую декларацию о доходах, то специалист УСВП администрации г. Орска осуществляет запрос необходимой информации и документов по системе межведомственного взаимодействия.
3.3.5. П.п. 3.3.3 и п.п. 3.3.4. п. 3.3. настоящего административного регламента не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с ФЗ от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
3.3.6. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист УСВП администрации г. Орска регистрирует заявление о признании гражданина - заявителя малоимущим в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела. Подготовка документов на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Комиссия) осуществляется специалистом УСВП администрации г. Орска в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан. Сформированное учетное дело направляется специалистом УСВП администрации г. Орска на рассмотрение Комиссии.
Решение по результатам рассмотрения заявления принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на такой учет.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист УСВП администрации г. Орска отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник УСВП администрации г. Орска.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник УСВП администрации г. Орска.
4.3. За прием всех необходимых документов от заявителя несет ответственность начальник УСВП администрации г. Орска и специалисты УСВП администрации г. Орска.
4.4. Специалисты УСВП администрации г. Орска несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты УСВП администрации г. Орска несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц или УСВП администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) начальнику УСВП администрации г. Орска;
2) заместителю главы администрации города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСВП администрации г. Орска и отдела социальной защиты населения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел социальной защиты населения УСВП администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или УСВП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или УСВП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСВП администрации г. Орска или должностного лица УСВП администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом УСВП администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.