Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 31 октября 2014 г. N 2588-п
(с изменениями от 24 июля,
21 октября 2015 г., 31 марта,
3 июня, 22 июля, 18 августа 2016 г.)
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 августа 2016 г. N 2550-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства, праздничное и тематическое оформление города Оренбурга
на 2015 - 2020 годы"
Основание для разработки программы |
Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Статья 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга", постановление администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга"; служебная записка от первого заместителя главы администрации города Оренбурга Зеленцова Д.Г. на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 29.05.2014 N 1-2/2932 |
Заказчик программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) |
Соисполнитель программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" |
Цель программы |
Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства и повышение художественного и эстетического облика города Оренбурга |
Задачи программы |
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города. 2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников. |
Основные мероприятия программы |
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города: подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства, организация демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения незаконно установленных рекламных конструкций, наполнение и ведение автоматизированной информационной системы ГТК в части рекламной деятельности (далее по тексту - АИС ГТК), оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники, в целях наполнения и ведения АИС ГТК (ведение реестра договорной и разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург", ежемесячное начисление по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", внесение оплаты по договорам). 2. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург". 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Оренбурга. 3. Количество рекламных конструкций, находящихся на территории города, в отношении которых проведен мониторинг для последующего внесения в единый городской реестр рекламных мест с определением законности их размещения. 4. Количество оказанных услуг по демонтажу, хранению и транспортировке (в необходимых случаях уничтожению) рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан и организаций, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов от имени Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. 6. Количество участий, подготовленных и поданных заявлений в случаях юридического сопровождения Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения, объединения по вопросам управления по наружной рекламе и оформлению города. 7. Доля наполнения автоматизированной информационной системы. 8. Количество единиц приобретенных основных средств. 9. Количество мероприятий и услуг по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников. |
Результаты реализации программы |
1. Увеличение количества установленных до 1150 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МБУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 60077,8 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2015 - 8102,5 тыс. руб., 2016 - 11271,6 тыс. руб., 2017 - 10065,4 тыс. руб., 2018 - 10137,4 тыс. руб., 2019 - 10211,1 тыс. руб., 2020 - 10289,8 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Оренбурга |
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по наружной рекламе и оформлению города департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере наружной рекламы, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Важнейшим аспектом в реализации данной Концепции является создание благоприятных культурных условий жизни и досуга населения города Оренбурга. В связи с этим, в городе уделяется большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских территорий при проведении государственных и общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий.
Традиционно департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга осуществляет праздничное и тематическое оформление центральной части города, основных магистралей, въездных групп, а также мест проведения культурно-массовых мероприятий для реализации которого необходимо соответствующее финансирование.
Актуальность вопроса по качественному праздничному и тематическому оформлению городских территорий, в связи с проведением праздничных мероприятий, растёт с каждым годом. Решение обозначенной проблемы возможно с применением программно-целевого метода, который позволит обеспечить системный подход к её проработке. Средства, выделяемые по программе, позволят обеспечить качественное выполнение задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников и культурно-массовых мероприятий.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
Основной целью программы является формирование единства визуального восприятия рекламно-информационного пространства и повышение художественного и эстетического облика города Оренбурга.
Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников.
Программа разработана в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятия программы объединены в 2 раздела в соответствии с их содержанием и направленностью:
1) раздел 1 "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города" предусматривает комплекс мероприятий по проведению мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства, подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, организации демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения незаконно установленных рекламных и информационных конструкций, наполнение и ведение автоматизированной информационной системы ГТК в части рекламной деятельности (далее по тексту - АИС ГТК), оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники, в целях наполнения и ведения АИС ГТК (ведение реестра договорной и разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург", ежемесячное начисление по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", внесение оплаты по договорам);
2) раздел 2 "Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города" предусматривает комплекс мероприятий по оформлению городских территорий флагами, баннерами, организации фейерверка, светового оформления.
Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Результаты реализации программы
Результат реализации программы в 2015 - 2020 годах выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установки 1150 шт. новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления, удовлетворения потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МБУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) 1500 подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) 4500 рекламных конструкций, находящихся на территории города, в отношении которых проведен мониторинг с определением законности их размещения;
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 августа 2016 г. N 2550-п в пункт 3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) 2070 услуг по демонтажу, хранению и транспортировке (в необходимых случаях уничтожению) рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург";
Постановлением администрации города Оренбурга от 3 июня 2016 г. N 1665-п в пункт 4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4) приобретение 177 услуг по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 августа 2016 г. N 2550-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы составляет 60077,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 8102,5 тыс. руб., 2016 год - 11271,6 тыс. руб., 2017 год - 10065,4 тыс. руб., 2018 год - 10137,4 тыс. руб., 2019 год - 10211,1 тыс. руб., 2020 год - 10289,8 тыс. руб.
6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации
Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Ход и результаты выполнения программы рассматриваются при подведении итогов ежеквартально. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы:
1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;
2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ;
6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.