Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска Оренбургской области
от 7 февраля 2012 г. N 614-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск"
29 января 2013 г., 30 мая 2016 г.
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент подлежит применению при принятии решения о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" администрацией города Орска.
1.1.3 Административный регламент разработан с целью исполнения Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и информирования общественности о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заявившие о проведении общественного обсуждения (далее - инициаторы проведения общественного обсуждения).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1.3.2.1. Достоверность информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.3.2.4. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.3.2.5. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
1.3.3. Информирование граждан организуется следующим образом:
1.3.3.1. Индивидуальное информирование в форме предоставления консультаций специалистами отдела экологии администрации г. Орска (далее - отдел экологии);
1.3.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправе обратиться в отдел экологии:
по адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 715;
по телефону: (3537) 25-31-90;
по телефаксу: (3537) 25-38-96;
по электронной почте: uprava@orsk-adm.ru.
1.3.3.3. График работы отдела экологии:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов,
пятница с 08.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в подпункт 1.3.3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.3.4. Публичное информирование населения осуществляется путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации г. Орска (www.orsk-adm.ru) и портале государственных услуг Оренбургской области, электронный адрес - gosuslugi.ru
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником и специалистом отдела экологии при непосредственном личном обращении гражданина в отдел экологии, обращении гражданина с помощью использования средств почтовой, телефонной связи, сети Интернет.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются начальником и специалистом отдела экологии.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.4.2.1. По перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям к ним;
1.4.2.2. По срокам предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.3. По иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан в отдел экологии, либо с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации составляет 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела экологии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в подпункт 1.4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела экологии, принявшего звонок.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п подпункт 1.4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.7. При отсутствии возможности у специалиста отдела экологии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Нумерация приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела экологии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление подписанного протокола общественного слушания на основе поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений главе города Орска, специально уполномоченным в сфере охраны окружающей среды федеральным органам, находящимся на территории Оренбургской области, Законодательному Собранию Оренбургской области, Правительству Оренбургской области, средствам массовой информации для опубликования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Продолжительность общественного обсуждения устанавливается постановлением администрации города Орска "О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" и составляет не менее одного и не более трех месяцев.
2.4.2. Хозяйствующий субъект (заказчик проекта экологически значимой деятельности) в течение семи рабочих дней со дня назначения общественного обсуждения, опубликовывает в средствах массовой информации в кратком виде информацию следующего содержания:
2.4.2.1. Название, цели и местоположение объекта намеченной деятельности;
2.4.2.2. Наименование и адрес хозяйствующего субъекта (заказчика) или его представителя;
2.4.2.3. Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
2.4.2.4 Мероприятия, проводимые в ходе общественного обсуждения, а также формах представления замечаний и предложений;
2.4.2.5 Сроки и место доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду.
2.4.3. Оформление протокола общественного слушания осуществляется в течение одного рабочего дня после проведения общественного обсуждения.
2.4.4. Подписание уполномоченными собранием участников общественного слушания лицами окончательного варианта протокола общественного слушания осуществляется не позднее 3 рабочих дней после проведения общественного слушания.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
2.5.1.2. Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2.5.1.5. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
2.5.1.6. Положением об отделе экологии администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов от 31 марта 2010 г. N 62-1112;
2.5.1.7. Порядком организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск", утвержденным решением Орского городского Совета депутатов от 31 октября 2011 г. N 16-247.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию г. Орска следующие документы:
2.6.1.1. Заявление инициатора проведения общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности, в котором указываются:
1) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, местонахождение, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
2) название, цели и местоположение объекта намеченной деятельности;
3) наименование и адрес хозяйствующего субъекта (заказчика) или его представителя;
4) примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
5) место доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
2.7.1.1. Непредставления заявителем необходимых документов.
2.7.1.2. Намечаемая и иная хозяйственная деятельность не является объектом государственной экологической экспертизы.
2.7.1.3. Общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы.
2.7.1.4. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.7.2. При принятии решения об отказе в проведении общественных обсуждений заявителя уведомляют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа путем направления ему соответствующего уведомления.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление инициатора проведения общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в подпункт 2.9.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 10 - 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении протокола общественного слушания, ответов на запросы и получении других документов составляет 10 - 15 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела экологии или для получения консультации составляет 10 - 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице отдела экологии.
2.11.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.11.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.11.7. Неисправное специальное оборудование, техника отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.11.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в отдел экологии.
2.11.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы отдела экологии;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о назначении общественного обсуждения по вопросам охраны окружающей среды;
- форма заявления об участии в общественном обсуждении по вопросам охраны окружающей среды.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 мая 2016 г. N 2961-п пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.10, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.11.10. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.12. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
1. |
Доля рассмотренных заявлений на получение муниципальной услуги от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) принятие решения о начале общественного обсуждения;
3) проведение общественных обсуждений;
4) проведение общественных слушаний;
5) подведение результатов общественного обсуждения.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел экологии с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение с заявлением о проведении общественного обсуждения в письменном виде в администрацию города для получения муниципальной услуги по установленной форме, утвержденной решением Орского городского Совета депутатов от 31 октября 2011 г. N 16-247 "Об утверждении "Порядка организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" (Приложение N 2).
3.2.2. При обращении заявителя в отдел экологии с целью получения консультации специалист отдела экологии подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления услуги, а также основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя с заявлением специалист отдела экологии, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления.
3.2.4. Время консультирования специалистом отдела экологии составляет 10 - 15 минут.
3.3. Принятие решения о начале общественного обсуждения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя, инициатора общественного обсуждения.
3.3.2. Глава города Орска принимает решение о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
3.3.3. В течение семи рабочих дней со дня подачи заявления инициатором проведения общественного обсуждения отделом экологии подготавливается постановление администрации города "О проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск" с указанием продолжительности общественного обсуждения и даты проведения общественных слушаний. Постановление администрации города "О назначении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" согласовывается в установленном порядке.
3.3.4. Днем начала общественного обсуждения считается день вступления в силу постановления администрации города "О проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
3.4. Проведение общественных обсуждений
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденное постановление администрации города "О проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
3.4.2. Для организации проведения общественного обсуждения, рассмотрения и обобщения поступивших от участников общественных обсуждений предложений в течение недели после назначения общественного обсуждения создается комиссия, которая утверждается постановлением администрации города.
3.4.3. Хозяйствующий субъект (заказчик проекта экологически значимой деятельности) опубликовывает в средствах массовой информации в кратком виде информацию о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
3.4.4. После публикации информации о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, специалист отдела экологии проводит регистрацию участников общественного обсуждения при предоставлении заявления об участии в общественном обсуждении по вопросам охраны окружающей среды, на основании которой комиссия по организации и проведению общественного обсуждения (далее - комиссия) выдает участникам общественного обсуждения удостоверения по установленной форме, утвержденной решением Орского городского Совета депутатов от 31 октября 2011 г. N 16-247 "Об утверждении "Порядка организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
3.4.5. При поступлении обращений юридических и физических лиц специалистом отдела экологии проводится регистрация обращений в журнале учета поступивших замечаний и предложений физических и юридических лиц, участвующих в общественном обсуждении проекта (хозяйственной деятельности).
3.4.6. При проведении общественных обсуждений комиссия собирает мнения участников общественного обсуждения, проводят анализ и обобщение замечаний, предложений, пожеланий граждан и организаций по обсуждаемому вопросу, после чего анализ и предложения комиссия направляет для ознакомления инициатору общественного обсуждения, администрации города и информирует участников в форме специального сообщения о ходе общественных обсуждений и дате проведения общественного слушания.
3.4.7. После проведения общественных обсуждений субъект хозяйственной деятельности подготавливает доклад, включающий краткое изложение содержания документа, являющегося объектом общественного обсуждения и не содержащего конфиденциальной информации.
3.5. Проведение общественных слушаний
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является дата проведения общественных слушаний, указанная в постановлении администрации города Орска "О проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования "Город Орск".
3.5.2. Комиссией проводятся общественные слушания, которые являются обобщающим мероприятием в процессе общественного обсуждения по проблемам охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности, дающим возможность получить необходимую информацию по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности, предлагаемого проекта или принимаемого нормативного правового акта, позволяющего принять обоснованное решение.
3.5.3. Во время проведения общественных слушаний всем участникам общественного обсуждения предоставляется право изложить свое мнение по обсуждаемой проблеме.
3.5.4. Во время проведения общественного слушания специалист отдела экологии ведет протокол (стенограммы).
3.5.5. После проведения общественного слушания комиссией на основе поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений в течение одного рабочего дня после проведения общественного обсуждения, подготавливается окончательный вариант протокола общественного слушания, содержащего взаимоприемлемый для всех сторон вариант решения проблемы.
3.5.6. После подготовки окончательного варианта протокола собрания комиссией проводится подписание протокола лицами, уполномоченными собранием участников общественного слушания, в срок не позднее 3 рабочих дней после проведения общественного слушания.
3.6. Подведение результатов общественного обсуждения
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным собранием участников общественного слушания протокол собрания.
3.6.1.1. Специалист отдела экологии направляет подписанный протокол главе города, специально уполномоченным в сфере охраны окружающей среды федеральным органам, находящимся на территории Оренбургской области, Законодательному Собранию Оренбургской области, Правительству Оренбургской области, средствам массовой информации для опубликования.
3.6.2. В случае если в первом заседании собрания участниками не достигнуты взаимоприемлемые договоренности или участники пришли к выводу, что необходимо проведение независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) проведение общественной экологической экспертизы, в заседании оформляется протокол разногласий и избирается согласительная комиссия.
3.6.3. Независимая оценка воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественная экологическая экспертиза проводится в течение одного месяца со дня принятия решения об их проведении. Документы, подготовленные в результате оценки или (и) экспертизы, предоставляются в комиссию и являются открытыми для ознакомления с ними всех участников обсуждения.
3.6.4. На основе представленных сторонами общественного обсуждения новых данных и разработанных субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предлагаемых мер по улучшению состояния окружающей среды (поправок в проектную документацию), устраняющих отмеченные недостатки, а также на основе результатов независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественной экологической экспертизы комиссия (согласительная комиссия) разрабатывает документ, содержащий выводы, рекомендации, взаимоприемлемые решения или констатирует отсутствие таковых.
3.6.5. Повторное заседание участников общественных слушаний назначается комиссией. На повторном заседании общественных слушаний рассматриваются документы, отражающие результаты независимой оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду или (и) общественной экологической экспертизы, а также разработанные субъектом хозяйственной деятельности (заказчиком обсуждаемого проекта) предполагаемые меры по улучшению состояния окружающей среды (поправки в проектную документацию), устраняющие отмеченные ранее недостатки.
3.6.6. Итоговым документом общественных слушаний и общественного обсуждения является протокол, отражающий позиции сторон, имеющиеся разногласия и пути их устранения, если таковые возможны. Данный протокол является составной частью материалов оценки воздействия на окружающую среду.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги координирует и контролирует первый заместитель главы администрации города
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела экологии. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист отдела экологии несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалисты отдела экологии, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию города:
1) к начальнику отдела экологии;
2) к первому заместителю главы администрации города;
3) к главе города.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 января 2013 г. N 496-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация обращения производится в день поступления обращения.
По результатам рассмотрения обращения лицом, осуществляющим контроль за исполнением административного регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.