Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социального
развития Оренбургской области
от 1 августа 2014 г. N 304
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий"
12 мая 2015 г., 18 августа 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), комплексными центрами социального обслуживания населения Оренбургской области (далее - Центры).
Круг заявителей
2. Заявителями являются семьи и одинокие граждане, проживающие на территории Оренбургской области, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренном случае вследствие катастрофы, пожара и другого стихийного бедствия (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
2) Сладкова Елена Анатольевна - начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий; телефон (3532) 44-31-23;
3) Горшенева Татьяна Николаевна - начальник отдела по работе с обращениями граждан, телефон: (3532) 44-24-82.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указываются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
5. Адреса, номера телефонов, контактная информация подведомственных организаций указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".
6. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), адрес официального сайта www.pfrf.ru;
2) Исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 6
3) Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России), адрес официального сайта http://mil.ru/;
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), адрес официального сайта, адрес официального сайта http://mvd.ru/;
5) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), адрес официального сайта http://www.mchs.gov.ru/;
6) Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, адрес официального сайта www.орензан.рф;
7) Исключен.
См. текст подпункта 7 пункта
7. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты".
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
8. Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
9. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания отказа в предоставление государственной услуги.
10. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: "Оказание материальной помощи, гражданам находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий" (далее - государственная услуга).
12. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется:
1) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), в части приема заявления на оказание материальной помощи, решения об оказании помощи;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 13
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в подпункт 3 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
3) Центры, в части приема заявления на оказание материальной помощи, формирование пакета документов, обследования условий проживания заявителя.
14. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации;
2) Исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 14
3) Министерство обороны Российской Федерации;
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
5) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны; чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
6) Министерство труда и занятости населения Оренбургской области;
7) Исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 14
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (уведомление о предоставлении государственной услуги) (приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) (приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
В случае необходимости направления запроса в иные государственные органы (органы местного самоуправления) или организации срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней с направлением уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 12 мая 2015 г. N 173 подпункт 3 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3) Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
4) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
6) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
7) постановлением Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 N 126-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" ("Оренбуржье", N 66, 04.05.2006)
8) Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
19. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
3) документ, удостоверяющий личность;
4) документы о заработке (справка о размере заработка заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца перед обращением с разбивкой по месяцам);
5) документы, подтверждающие денежные расходы (понесенные заявителем не более, чем за последние 6 месяцев или предстоящие);
6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (копия трудовой книжки);
7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания (справка о составе семьи заявителя).
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
Министерство, Центры не вправе требовать от заявителя представления документов, не входящих в перечень документов личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
20. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии за последние 3 месяца с разбивкой по месяцам);
2) исключен.
См. текст подпункта 2 пункта 20
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) документы, подтверждающие статус безработного (для неработающих граждан трудоспособного возраста).
21. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Министерством, Центрами самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
23. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронном виде;
4) с помощью курьера.
24. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 27
2) документы, оформленные ненадлежащим образом;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 27
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) наличие в семье трудоспособных граждан, не осуществляющих трудовую деятельность и не состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработного;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
2) установление факта предоставления неполной или недостоверной информации;
3) отсутствие трудной жизненной ситуации и экстренного случая (катастрофа, пожар и другие стихийные бедствия);
4) отказ заявителя;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
5) отсутствие средств областного бюджета, предусмотренных министерству социального развития Оренбургской области на указанные цели на соответствующий финансовый год.
29. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
31. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
33. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех суток с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) режим работы.
35. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Крайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
37. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 9 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителям;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) направление межведомственного запроса и формирование пакета документов;
3) определение права на предоставление государственной услуги;
4) решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
45. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).
47. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
48. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством (Центром) от заявителя заявления (запроса) и документов.
49. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
50. Результатом выполнения административной процедуры является принятый пакет документов и заявление.
51. Время выполнения административной процедуры: три рабочих дня.
52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
53. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения.
54. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
55. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
57. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия запроса.
Направление межведомственного запроса и формирование пакета документов
58. Основанием для начала административной процедуры является принятый пакет документов.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
59. Специалисты Министерства, Центров направляют межведомственные запросы, проводят материально-бытовое обследование условий проживания заявителя. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
Министерство, Центры проверяют подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, учреждения и организации в течение 5 рабочих дней со дня получения вышеуказанных документов.
60. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
61. Время выполнения административной процедуры: четырнадцать рабочих дней.
62. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.
63. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Определение права на предоставление государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
65. Решение о предоставлении материальной помощи принимается комиссией по рассмотрению заявлений и обращений заявителей Министерства на основании сформированного пакета документов. Работу комиссии организует председатель, который назначает дату заседаний и председательствует на заседаниях. Во время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю и правомочны при наличии не менее половины членов комиссии.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколами. В случае равенства голосов на заседании комиссии решающим является голос председательствующего.
Решение комиссии о размере предоставляемой помощи оформляется протоколом.
66. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги, в том числе о размере материальной помощи, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Время выполнения административной процедуры: десять рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является определение права.
69. Заявителю направляется уведомление о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении услуги, с указанием причины отказа.
70. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ от предоставления государственной услуги.
71. Время выполнения административной процедуры: три рабочих дня.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием ими решений
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 72 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на сайте Министерства
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Министерства, Центра, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 18 августа 2016 г. N 474 в пункт 74 настоящего приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.