Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 9 апреля 2015 г. N 851-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 17 октября 2012 г. N 2676-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"
28 января, 2 апреля 2014 г., 9 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) к рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть собственник или иной указанный в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции.
При размещении конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заявителем может быть только лицо, с которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по результатам торгов.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 30-40-40;
- адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru";
- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
б) Департамент градостроительства и земельных отношений (далее ДГиЗО): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, каб. 3, 25.
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 98-76-72;
- адрес электронной почты: DGZO@admin.orenburg.ru";
- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru;
в) муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МБУ "Реклама-Оренбург"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7.
График работы:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 13.48;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 98-74-42;
- электронный адрес: reklama-orenburg@mail.ru;
г) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 14. График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 98-70-36;
- электронный адрес: mbu_gcg@admin.orenburg.ru;
д) государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. График работы:
- понедельник - пятница с 8.30 до 20.30;
- суббота с 8.30 до 17.30;
- без перерыва на обед;
- выходной день - воскресенье.
Контактные данные:
- центр телефонного обслуживания: 40-04-44;
- адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru";
- интернет-сайт: www.orenmfc.ru;
е) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) (далее - ИФНС N 10 по Оренбургской области): 460019, г. Оренбург, ш. Шарлыкское, д. 1/2.
График работы:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
- пятница с 8.30 до 16.15;
- суббота с 10.00 до 15.00 (2 и 4-я каждого месяца);
- выходной день - воскресенье.
Контактные данные:
- телефон: 8 (3532) 47-73-77;
- интернет-сайт: www.nalog.ru.
ж) филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области: 460019, г. Оренбург, ш. Шарлыкское, д. 1/2. График работы:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
- без перерыва на обед;
- суббота с 8.30 до 16.00;
- выходной день - воскресенье;
з) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (Управление Росреестра по Оренбургской области): 460019, г. Оренбург, ш. Шарлыкское, д. 1/2.
График работы:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
- без перерыва на обед;
- суббота с 8.30 до 16.00;
- выходной день - воскресенье;
2) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО или в МБУ "Реклама-Оренбург".
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО или в МБУ "Реклама-Оренбург" по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты;
3) консультации о предоставлении муниципальной услуги включают в себя сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы ДГиЗО;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru размещаются следующие информационные материалы:
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения;
- реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.5. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных, муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург", которые подготавливают необходимые документы. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством запроса, а также осуществляется взаимодействие с:
1) управлением градостроительства и архитектуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга - при учете архитектурного облика и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций;
2) управлением по организации дорожного движения администрации города Оренбурга - при размещении рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги;
3) Министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области - при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия (далее - Уполномоченные органы).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией города Оренбурга заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 12, ст. 1232);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
4) Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
5) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 12а, 30.04.2014);
6) постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п "Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" и Положения о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 3, 16.01.2013);
7) постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 29а, 17.07.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", предоставляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам торгов;
6) документ, подтверждающий оплату госпошлины;
7) проект установки рекламной конструкции (карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции, фотоизображение среды предполагаемого места установки рекламной конструкции, фотоизображение среды места установки с фотомонтажом рекламной конструкции на предполагаемом месте установки; эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламной конструкции и информационного поля). Требование о предоставлении проекта, в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, может быть условием участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург". В таком случае проект установки рекламной конструкции заявитель вправе дополнительно не представлять, т.к. рассмотрению подлежит проект представленный заявителем для участия в торгах.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
3) копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;
4) копии документов, подтверждающих права собственности или иные законные права на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ "МФЦ" или специалисту ДГиЗО, осуществляющему прием заявления и документов.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, а именно:
1) разборчивое написание шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)/ наименования заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург";
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламной конструкции);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "город Оренбург";
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей.
Заявитель оплачивает государственную пошлину по реквизитам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, регистрации запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги;
3) обращение в досудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО и ГАУ "МФЦ";
4) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Требования к местам приема заявителей:
1) оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
1) оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
2) нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся,
противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
4) наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов).
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:
1) размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
- Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного заявления;
2) оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
3) обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, межведомственное взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) выдача заявителю документа.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административные процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ" или в "ДГиЗО" заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.
В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов в ГАУ "МФЦ" специалист при приеме заявления и документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.
В случае предоставления полного пакета документов, специалист ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в ДГиЗО, а затем в МБУ "Реклама-Оренбург" для обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3.2. Рассмотрение поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ "Реклама-Оренбург" заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых документов.
При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель МБУ "Реклама-Оренбург" осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, либо возврата заявления и прилагаемых документов для устранения выявленных нарушений и последующего представления заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом (в случае выявление сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых документах, представленных не в полном объеме, выявление противоречий, неточностей либо представление недостоверных сведений).
3.3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, взаимодействие с необходимыми учреждениями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалист МБУ "Реклама-Оренбург" запрашивает копии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (в случае, если не представлены заявителем по собственной инициативе) согласно п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Необходимые запросы с учреждениями формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры.
После получения посредством межведомственного запроса документов ответственный исполнитель МБУ "Реклама-Оренбург" формирует и направляет полный пакет документов в Уполномоченные органы для получения заключений о возможности (невозможности) установки и эксплуатации рекламной конструкции согласно представленному заявлению.
После получения всех необходимых заключений ответственный исполнитель МБУ "Реклама-Оренбург" подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись уполномоченному лицу - начальнику управления по наружной рекламе и оформлению города Оренбурга ДГиЗО (далее - начальник управления).
Результатом административной процедуры является направление на подпись начальнику управления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
Способом фиксации административной процедуры является отметка специалиста МБУ "Реклама-Оренбург" в единой системе документооборота администрации города Оренбурга "Lotus Notes" о передаче на подпись начальнику управления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником управления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".
Начальник управления подписывает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется ответственному исполнителю МБУ "Реклама-Оренбург" для последующей выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является оформление ДГиЗО разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись начальника управления на разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо подписание письменного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".
3.3.5. Выдача заявителю документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем МБУ "Реклама-Оренбург" оформленного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".
После получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" ответственный исполнитель МБУ "Реклама-Оренбург" осуществляет его выдачу заявителю лично либо направляет специалисту ГАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов заявителю, для последующей выдачи заявителю.
После получения оформленного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" специалист ГАУ "МФЦ" выдает заявителю документы, подтверждающие предоставление муниципальной услуги либо мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции.
3.4. Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля над исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник ДГиЗО, начальник управления по наружной рекламе и оформлению города департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, директор МБУ "Реклама-Оренбург".
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы ДГиЗО или внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник ДГиЗО или уполномоченное им должностное лицо ДГиЗО.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности согласно нормам действующего законодательства.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий ДГиЗО
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, первый заместитель главы администрации города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.