Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 июня 2016 г. N 1596-п
Виды и состав
нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений
1. К видам нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов относятся:
1) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
2) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
4) затраты на информационно-коммуникационные технологии;
5) затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
6) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций);
2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают следующие группы:
а) затраты на аренду;
б) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
в) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
г) затраты на приобретение материальных запасов;
д) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают следующие группы:
а) затраты на транспортные услуги;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание муниципального имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов;
ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.
4. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.
Группа затрат на приобретение нематериальных активов включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав;
б) затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения;
в) иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
5. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
а) затраты на услуги связи;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение нематериальных активов;
ж) затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
з) иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.
6. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают группу затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также группу иных затрат, связанных с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
7. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего приложения, включают следующие группы:
а) затраты на услуги связи;
б) затраты на транспортные услуги;
в) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на аренду помещений и оборудования;
е) затраты на содержание имущества;
ж) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;
з) затраты на приобретение основных средств;
и) затраты на приобретение нематериальных активов;
к) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах 2 - 6 настоящего приложения;
л) иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанных в пунктах 2 - 6 настоящего приложения.
8. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников (Чоп) для муниципальных органов, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципальных органов;
- фактическая численность работников, исполняющих обязанности по охране и техническому обслуживанию муниципальных органов;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.