Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 10 сентября 2013 г. N 6565-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска"
21 января 2014 г., 8 июля 2015 г., 15 февраля, 3 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, а также определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Муниципальная услуга "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска" предоставляется при взаимодействии с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") с момента начала предоставления данной услуги в МАУ "МФЦ г. Орска".
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их законные представители.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном учреждении "Комитет по управлению имуществом города Орска" (далее - МУ КУИ г. Орска) либо в МАУ "МФЦ г. Орска" в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска, иным способом, позволяющим осуществить информирование.
1.3.3. Должностные лица МУ КУИ г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска", осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время устного информирования и время ожидания в очереди заявителя при устном информировании не превышает 15 минут. Если для подготовки ответа требуется получение дополнительной информации, должностное лицо МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.4. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо МУ КУИ г. Орска, отвечая на звонки, представляется, сообщив заявителю свою фамилию, имя, отчество, должность, а также сообщив заявителю график приема заявителей при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый и фактический адрес МУ КУИ г. Орска (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ КУИ г. Орска. Во время разговора должностные лица произносят слова четко, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время информирования по телефону не превышает 10 минут.
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в МУ КУИ г. Орска:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефонам: 8 (3537) 25-55-27; 21-26-13;
3) по электронному адресу: kui-orsk@mail.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области: pgu.orenburg-gov.ru.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в МАУ "МФЦ г. Орска":
1) по адресу: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, 7А;
2) по телефонам: 8 (3537) 34-01-00; 34-07-02;
3) по электронному адресу: www.мфц-орск.рф
1.3.6. График работы: МУ КУИ г. Орска:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 ч.;
пятница - с 08:00 до 16:00 ч.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 ч.;
суббота, воскресенье - выходной;
- МАУ "МФЦ г. Орска":
понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
перерыв на обед - без перерыва на обед;
воскресенье - выходной.
1.3.7. График приема заявителей муниципальной услуги:
понедельник - с 08:00 до 17:00 ч.;
среда - с 08:00 до 17:00 ч.;
пятница - с 08:00 до 16:00 ч.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 ч.;
суббота, воскресенье - выходной.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным исполнителем отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1.4.2.1. Правильности оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. Порядка и сроков выдачи выписок из реестра муниципального имущества г. Орска;
1.4.2.3. Иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя либо с помощью использования телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации составляет не более 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска, должностного лица МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска, должностного лица МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок.
1.4.7. При невозможности специалиста отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска, должностного лица МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопрос телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - МУ КУИ г. Орска, а также в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Орска является:
1) предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска;
2) уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества г. Орска о запрашиваемом объекте недвижимого имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года;
2.5.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.1.3. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.6. Приказ Министерства экономического развития России от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
2.5.1.7. Устав города Орска;
2.5.1.8. Решение Орского городского Совета депутатов от 07 ноября 2008 г. N 42-706 "Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Орска";
2.5.1.9. Решение Орского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 207 "Об утверждении положения "О комитете по управлению имуществом г. Орска" в новой редакции;
2.5.1.10. Постановление администрации города Орска от 29.12.2012 г. N 8642-п "Об утверждении реестра муниципального имущества г. Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в МУ КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска" заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Орска по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в реестре муниципального имущества г. Орска о запрашиваемом объекте недвижимого имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Орска.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и получении других документов составляет не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту МУ КУИ г. Орска, должностному лицу МАУ "МФЦ г. Орска" или для получения консультации составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, техника используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 3 октября 2016 г. N 5960-п подпункт 2.12.8 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном при входе в орган (учреждение), в котором предоставляется услуга.
2.12.10. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование соответствующего органа (учреждения), в котором предоставляется муниципальная услуга, с указанием номера кабинета (окна);
- Ф.И.О. ответственных специалистов МУ КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска" с указанием должности;
- наименование муниципальной услуги;
- график приема посетителей;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявлений о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества г. Орска от количества поступивших заявлений (обращений) физических и юридических лиц |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием, рассмотрение и регистрация заявлений;
3) рассмотрение заявления;
4) предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги или с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель МУ КУИ г. Орска или должностное лицо МАУ "МФЦ г. Орска" обязаны разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, проинформировать заявителя по интересующим вопросам, а в случае обращения с заявлением принять заявление и уведомить заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Прием, рассмотрение и регистрация заявлений
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" заявления, необходимого для предоставления выписки из реестра муниципального имущества г. Орска.
3.3.2. Заявление специалистом МУ КУИ г. Орска передается в приемную МУ КУИ г. Орска для регистрации в электронной базе входящих документов. После регистрации в электронной базе входящих документов заявление передается председателю МУ КУИ г. Орска на рассмотрение.
3.3.3. В случае подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Орска", прием заявления осуществляется должностным лицом МАУ "МФЦ г. Орска", уполномоченным на прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами.
3.3.4. Заявление с прилагаемыми документами, принятыми в МАУ "МФЦ г. Орска", передаётся не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем комплектования полного пакета документов, в приемную МУ КУИ г. Орска и регистрируется в том же журнале.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления председателем МУ КУИ г. Орска
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Орска и его регистрация. Председатель МУ КУИ г. Орска рассматривает заявление и передает его начальнику отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска для назначения лица, ответственного за его исполнение.
3.4.2. Начальник отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска рассматривает заявление и документы и передает их ответственному специалисту МУ КУИ г. Орска для исполнения.
3.4.3. Срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Подготовка выписки из реестра муниципального имущества г. Орска
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом МУ КУИ г. Орска заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. На основании заявления специалистом МУ КУИ г. Орска готовится выписка из реестра муниципального имущества г. Орска либо уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества г. Орска.
3.5.3. Срок исполнения процедуры составляет 6 дней.
3.6. Направление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска заявителю
3.6.1. Информирование заявителя специалистом МУ КУИ г. Орска, должностным лицом МАУ "МФЦ г. Орска" о готовности выписки или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества г. Орска происходит посредством телефонной связи (при наличии номера телефона заявителя), при отсутствии номера телефона заявителя выписка или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества г. Орска направляется посредством почтовой связи. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель МУ КУИ г. Орска, директор МАУ "МФЦ г. Орска".
4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска.
4.3. Ответственный исполнитель МУ КУИ г. Орска несет ответственность:
- за достоверность предоставленной информации в процессе предоставления муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. Должностное лицо МАУ "МФЦ г. Орска", уполномоченное на прием и регистрацию заявления, а также на выдачу выписки из реестра муниципального имущества г. Орска или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества г. Орска заявителю, несет персональную ответственность за нарушение требований настоящего административного регламента в установленном законом порядке.
4.5. Специалисты МУ КУИ г. Орска и должностные лица МАУ "МФЦ г. Орска", допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
5.1.7. Отказ должностных лиц МУ КУИ г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города или МАУ "МФЦ г. Орска":
5.2.1. Начальнику отдела муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска;
5.2.2. Председателю МУ КУИ г. Орска;
5.2.3. Заместителю главы администрации города по финансово-экономической политике;
5.2.4. Главе города Орска;
5.2.5. Директору МАУ "МФЦ г. Орска".
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МУ КУИ г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел муниципальной собственности МУ КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска";
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МУ КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом МУ КУИ г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5.6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.