Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 117. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты
1. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Законодательным Собранием. Требования, предъявляемые к кандидатам на эти должности, установлены статьей 6 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области".
2. Председатель Счетной палаты, его заместитель и аудиторы назначаются на срок, установленный Законом Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области".
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты определены статьей 5 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области".
4. Предложения о кандидатурах вносятся в Законодательное Собрание не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя, его заместителя и аудиторов.
Предложения о кандидатах, внесенных в Законодательное Собрание после истечения указанного срока, Законодательным Собранием не рассматриваются и голосование по данным кандидатурам не проводится.
5. К предложениям о кандидатуре прилагаются документы, подтверждающие соответствие требованиям статьи 6 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области".
6. Поступившие в Законодательное Собрание предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, его заместителя и аудиторов направляются председателем Законодательного Собрания (либо лицом, его замещающим) не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в ответственный комитет.
7. Ответственный комитет в пределах срока, установленного председателем Законодательного Собрания, осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов (в том числе на предмет их соответствия требования Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области" и настоящего Регламента), а также подготовку материалов к заседанию Законодательного Собрания по кандидатам.
8. На заседания ответственного комитета, на которых рассматриваются кандидатуры и представленные по ним документы, приглашаются кандидаты, субъекты, внесшие соответствующие предложения о кандидатурах (их представители).
Отсутствие кандидата на заседании ответственного комитета не является препятствием для рассмотрения соответствующей кандидатуры, представленных по ней документов и принятия решения по кандидатуре.
9. По результатам рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
1) кандидатура и представленные по ней документы соответствуют требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области";
2) кандидатура и представленные по ней документы не соответствуют требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области";
3) перенести рассмотрение кандидатуры и представленных по ней документов для представления недостающих документов и (или) устранения недостатков, содержащихся в документах, представленных по кандидатуре (с указанием срока представления недостающих документов и (или) устранения недостатков, содержащихся в документах, представленных по кандидатуре, который не может составлять более трех рабочих дней).
10. Решение по каждой рассматриваемой на заседании ответственного комитета кандидатуре принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комитета.
11. В случае, если ответственным комитетом в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное пунктом 2 части 9 настоящей статьи, данная кандидатура на заседании Законодательного Собрания не рассматривается и голосование по ней не проводится.
В случае, если ответственным комитетом в результате рассмотрения кандидатуры и представленных по ней документов принято решение, предусмотренное пунктом 3 части 9 настоящей статьи, кандидатура и представленные по ней документы рассматриваются комитетом в установленный им срок.
12. Дата рассмотрения Законодательным Собранием вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты устанавливается Советом по предложению ответственного комитета.
13. Кандидаты уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты на заседании Законодательного Собрания не позднее чем за 5 дней до дня заседания.
Кандидаты присутствуют на заседании Законодательного Собрания при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты.
14. Рассмотрение кандидатур на заседании Законодательного Собрания осуществляется по каждой имеющейся вакансии отдельно и включает в себя:
представление кандидатов субъектами, внесшими соответствующие предложения о кандидатурах (их представителями);
выступления кандидатов;
вопросы депутатов Законодательного Собрания кандидатам, субъектам, внесшим предложения о кандидатурах (их представителям), ответы на вопросы;
обсуждение кандидатур депутатами Законодательного Собрания.
На заседании Законодательного Собрания до начала процедуры рассмотрения кандидатур заслушивается решение ответственного комитета, принятое по результатам рассмотрения кандидатур и представленных по ним документов.
15. Помимо случаев, предусмотренных частью 11 настоящей статьи, на заседании Законодательного Собрания не рассматриваются и не ставятся на голосование кандидатуры:
1) кандидатов, которые заявили самоотвод;
2) которые отозваны внесшими их субъектами.
16. До начала процедуры рассмотрения кандидатур кандидат вправе заявить о самоотводе, а субъект, внесший предложение о кандидатуре, - отозвать путем подачи в Законодательное Собрание письменного заявления на внесенную им кандидатуру. Самоотвод (отзыв) кандидата принимается Законодательным Собранием без обсуждения и голосования.
17. Решение по вопросу о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты принимается Законодательным Собранием по итогам голосования.
Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней.
Решение о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты принимается открытым количественным голосованием.
18. Решение Законодательного Собрания о назначении кандидата на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания.
19. В случае отклонения кандидатур, предложенных на должность заместителя председателя, аудитора Счетной палаты председатель Счетной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом председатель Счетной палаты вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо внести другую. Повторное рассмотрение кандидатуры осуществляется Законодательным Собранием на одном из ближайших заседаний после получения соответствующего представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.