Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к регламенту по организации электронного
документооборота и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти Оренбургской области
Подписание документов с использованием электронной подписи и проверка электронной подписи
Для работы с электронной подписью (далее - ЭП) требуются установка криптографического программного обеспечения, выполнение дополнительных настроек системы и выпуск сертификатов.
ЭП может быть сформирована:
1. В карточке документа:
при подписи исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов;
при заверении содержания входящих документов и обращений граждан.
2. В карточке резолюции - при сохранении карточки резолюции по входящим, внутренним документам и обращения граждан.
3. В карточке поручения:
при сохранении карточки поручения по организационно-распорядительным документам;
при сохранении карточки самостоятельного поручения.
4. В карточке исполнения:
при сохранении карточки исполнения по входящим, внутренним и организационно-распорядительным документам;
при сохранении карточки исполнения резолюций по входящим, внутренним документам и обращениям граждан;
при сохранении карточки исполнения поручений по организационно-распорядительным документам;
при сохранении карточки исполнения самостоятельных поручений.
5. В карточке листа согласования - после начала процесса согласования.
В визе по согласованию - при сохранении визы участником согласования.
В карточке листа ознакомления - после начала процесса ознакомления.
В ответе по ознакомлению - при сохранении ответа участником ознакомления
При формировании ЭП появляется диалоговая форма с перечнем подписываемой ЭП информации.
После подтверждения в документе формируется ЭП. В документах, подписанных ЭП, отображается пиктограмма.
Для проверки подписи необходимо нажать на пиктограмму. Откроется диалоговая форма с результатом проверки подписи.
На диалоговой форме отображаются результат проверки подписи, а также информация о сотруднике, подписавшем документ ЭП, информация о типе подписи, дате и времени подписания, информация о сертификатах и перечень подписанных ЭП полей.
Если необходимо результат проверки ЭП можно распечатать, нажав на кнопку "Печать".
В случае если подпись неверна, на диалоговой форме отображается статус "Отсутствует верная подпись", пиктограмма "!" и доступна кнопка "Дополнительная информация".
При нажатии на кнопку "Дополнительная информация" появляется сообщение о причине неуспешной проверки подписи.
Если для сотрудника включена настройка "Автоматическая проверка подписи при открытии документа", проверка подписи будет осуществляться при открытии подписанного ЭП документа. Если подпись верна, то при открытии документа никаких сообщений не возникнет. В случае если подпись неверна, откроется диалоговая форма с результатом проверки подписи.
В случае если включена настройка "Отображать диалог проверки при верной подписи", то после открытия подписанного ЭП документа в любом случае отобразится диалоговая форма с результатом проверки подписи.
Для повторного просмотра результат проверки подписи требуется нажать на пиктограмму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.