Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области
от 30 марта 2016 г. N 38-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось на основании выданных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области разрешений на строительство"
15 июля, 4 октября 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось на основании выданных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области разрешений на строительство (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - Минстрой).
Круг заявителей
2. Заявители на получение государственной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с понятием, определенным пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления государственной услуги документы.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
3. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, почтовый адрес: 460015, город Оренбург, Дом Советов.
Адрес электронной почты Минстроя: office06@gov.orb.ru; svv@mail.orb.ru.
Адрес официального сайта Минстроя: www.minstroyoren.orb.ru.
График работы минстроя:
понедельник-четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 17.00
суббота-воскресенье: выходные дни
обеденный перерыв: 13.00 - 13.48
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов управления по архитектуре и градостроительству Минстроя, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные должностные лица Управления) указывается на официальном сайте Минстроя в сети "Интернет": www.minstroyoren.orb.ru (далее - официальный сайт).
5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте в разделе: "Госуслуги". Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Минстроя:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также через Портал. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось на основании выданных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области разрешений на строительство".
9. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Минстроем.
Уполномоченным структурным подразделением Минстроя по предоставлению государственной услуги является управление по архитектуре и градостроительству Минстроя (далее - Управление), почтовый адрес: 460046, город Оренбург, улица 9 Января, д. 64, кабинет 813, телефон 8 (3532) 77 37 82.
11. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра по Оренбургской области);
инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления);
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Минстроем.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок предоставления государственной услуги
13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента регистрации заявления для получения государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 - 6, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 - 6, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 17);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 14.11.2007 N 156 - 157, "Российская газета" от 14.11.2007 N 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Закон Оренбургской области от 16.03.2007 N 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" ("Южный Урал" от 24.03.2007 N 60, Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.02.2007 (10 заседание);
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье" от 26.01.2012 N 13);
Указ Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 N 932-ук "Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 10.01.2013 N 3 - 4, от 17.01.2013 N 7).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (обязательно предоставляется подлинник документа на бумажном носителе и в форме электронного документа в XML-формате, заверенного усиленной электронной подписью кадастрового инженера).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Если документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами Управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведений, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде.
19. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения либо почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через многофункциональный центр (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Минстроем) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов (кроме технического плана капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л." Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.
20. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал.
21. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется;
4) при обращении доверенного лица, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
22. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, не входящего в компетенцию Минстроя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 4 октября 2016 г. N 148-пр в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
25. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Минстрой сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
26. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получения результата предоставления государственной услуги не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещается информационный стенд.
31. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Места предоставления государственной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
33. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
34. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал.
36. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
37. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
при личном получении заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов в Управление Росреестра по Оренбургской области, Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области и органы местного самоуправления;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
40. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).
42. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
43. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов.
44. Специалистом осуществляется проверка на наличие документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись с использованием системы Lotus Notes, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - журнал регистрации). Журнал регистрации ведется в рукописной форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
45. Заявление может быть подано через Портал.
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
47. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
49. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 1-го дня, следующего за днем поступления в Минстрой заявления или уведомления о переходе права.
50. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии заявления и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов в Управление Росреестра по Оренбургской области, инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области и органы местного самоуправления
51. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Уполномоченными должностными лицами Управления направляются запросы:
1) в Управление Росреестра по Оренбургской области в целях получения копии документов или сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области в целях получения копии заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
3) в органы местного самоуправления в целях получения градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
52. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 1-го дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 3-х рабочих. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия
54. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия.
55. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют проверку наличия установленных в пункте 23 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, а также правильности заполнения подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного взаимодействия от Управления Росреестра по Оренбургской области правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним уполномоченными должностными лицами Управления готовится отказ в приеме документов, содержащий уведомление заявителя о необходимости предоставить указанные документы самостоятельно.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
57. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)
59. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
60. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют проверку наличия установленных в пункте 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченные должностные лица Управления в течение 5-ти рабочих дней со дня подачи заявления обеспечивают проверку наличия и правильности оформления документов и, в случае если объект капитального строительства не подлежал государственному строительному надзору, проводят осмотр такого объекта.
Осмотр включает в себя проверку на:
1) соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2) соответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировке территории и проекта межевания территории;
3) соответствие параметров построенного, реконструируемого объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. Результатом осмотра является подготовленное уполномоченными должностными лицами Управления положительное или отрицательное заключение.
61. Уполномоченные должностные лица Управления принимают решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
62. Уполномоченные должностные лица Управления готовят проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
63. Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 3-х экземплярах или проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается начальником Управления и представляется министру (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю министра, курирующему Управление (должностному лицу, исполняющему его обязанности), для подписания.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
64. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го дня.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 101-пр в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
65. Время выполнения всех административных процедур: осуществляется в течение 10 дней с даты регистрации заявления и получения всех документов, необходимых для получения государственной услуги.
66. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра, курирующим Управление (должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 3-х экземплярах или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
67. Основанием для начала административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра, курирующим Управление (должностным лицом, исполняющим его обязанности).
68. Уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо отказе предоставления государственной услуги, с разъяснением причин, возвратом документов. Уведомление осуществляется по желанию заявителя: по почте, по телефону, через Портал, лично.
69. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 1-го рабочего дня со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
70. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
71. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
72. В течение 7-ми рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уполномоченные должностные лица Управления направляют документы, определенные требованиями части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса РФ, в соответствующий орган местного самоуправления для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложением копии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
73. В течение 3-х рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уполномоченные должностные лица Управления направляют копию разрешения на ввод объект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.