Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 11 сентября 2017 г. N 1474-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
на территории муниципального
образования город Новотроицк
на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 18 марта, 29 апреля,
11 августа, 10 сентября,
12 ноября, 25 декабря 2015 г., 29 марта,
1, 23 декабря 2016 г., 28 марта,
11 сентября 2017 г.)
Паспорт подпрограммы
"Организация отдыха детей в каникулярный период" муниципальной программы "Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма N 4)
1. Характеристика текущего состояния организации отдыха детей в каникулярный период
Каникулярный период является важным в жизни детей, родителей и педагогов. Учебный процесс приостановлен, занятость детей минимальна и в это время важно направить активность детей в благоприятное русло. Важным остается потребность в четкой организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
Разработка данной Подпрограммы N 4 необходима для создания условий, способствующих достижению основной цели каникул - организованный, развивающийся ребенок, огражденный от негативного влияния.
В муниципальном образовании город Новотроицк действуют 2 загородных оздоровительных лагеря (МАУ "ДОЛ "Чайка", ДОЛ "Родник" - ведомственный лагерь ООО "Уральская Здравница") и 17 лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных организаций.
За лето 2013 года - 2319 детей, в 2014 году - 2091 ребенок, в 2015 году - 1559 детей. Система сертифицированного отдыха детей на территории Оренбургской области приводит органы местного самоуправления к необходимости модернизации учреждений отдыха с целью достойного участия в конкуренции среди оздоровительных учреждений области.
2. Основная цель и задачи Подпрограммы N 4
Цель: Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период.
Задачи:
- Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период;
- Создание условий, отвечающих требованиям безопасности пребывания детей в детских оздоровительных учреждениях, способствующих охране и укреплению здоровья;
- Укрепление материально-технической базы учреждений отдыха.
3. Сроки реализации Подпрограммы N 4
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы.
4. Объем финансирования Подпрограммы N 4
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета (Приложение N 9 к настоящей муниципальной Программе). Иных средств Подпрограммой не предусмотрено.
5. Целевые индикаторы Подпрограммы N 4
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы N 4 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 7 к настоящей муниципальной Программе.
6. Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 4
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 4 представлен в Приложении N 9 к настоящей муниципальной Программе.
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 4 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 4
К основным рискам Подпрограммы N 4 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 4, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 4.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 4.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 4, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 4 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 4; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 4.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 4, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 4, а также за счет корректировки Подпрограммы N 4 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 4.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 4 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 4, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы N 4
Оценка эффективности Подпрограммы N 4 проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18 августа 2014 года N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.