Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 24.06.2016 N 3585-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги
"Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск"
1 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.3. Административный регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства с администрацией г. Орска, что способствует снижению административных барьеров при осуществлении сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Город Орск".
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства - это комплекс мер, направленных на оказание административной поддержки для реализации следующих целей:
1) сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
2) оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
3) подготовки соглашений по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Орск";
4) осуществления мер содействия в прохождении инвестором и/или инициатором инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства установленных законодательством процедур и согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
1.2.1.2. Субъект инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве инициаторов инвестиционного проекта, инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, предлагающие инвестиционный проект к реализации на территории муниципального образования "Город Орск".
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, намеренные или осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в инвестиционный проект, реализуемый на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - заявитель). Категория субъектов малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
1) полное и сокращенное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) график работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - отдел) в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска, позволяющем осуществить информирование.
1.4.4. Должностные лица отдела, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время устного информирования и время ожидания в очереди заявителя при устном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется истребование дополнительной информации, должностное лицо отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.4.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск пр. Ленина, 29 каб. 308;
2) по телефону: 8 (3537) 21-13-36;
3) по электронному адресу: mo_orsk2030@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации города: www.orsk-adm.ru (Административная реформа - Административные регламенты);
5) на портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.4.6. График работы отдела:
понедельник - четверг - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница - с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
обеденный перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела.
1.5.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы отдела - п.п. 1.4.6. п. 1.4. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
6) о механизмах и возможных инструментах государственной и муниципальной поддержки, на которые может претендовать заявитель в соответствии с действующим законодательством;
7) об имеющихся на территории муниципального образования "Город Орск" инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства;
8) о реестре приоритетных инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства и предложений муниципального образования "Город Орск";
9) об инвестиционных возможностях и инвестиционном потенциале муниципального образования "Город Орск";
10) об иных вопросах, относящихся к инвестиционной деятельности муниципального образования "Город Орск".
1.5.3. Заявитель вправе обратиться в отдел за получением консультации (бесплатного обучения) по правилам использования конкретного инструмента поддержки.
1.5.4. Время консультирования составляет 15 минут.
1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа, принявшего звонок.
При невозможности специалиста органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо органа или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" осуществляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение с заявителем инвестиционного договора, в котором указывается форма поддержки (организационное сопровождение/получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности/организационное сопровождение и получение льгот);
2) мотивированный отказ о нецелесообразности организационного сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявки инвестора и/или инициатора инвестиционного проекта о предоставлении муниципальной услуги в отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г. Орска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Оренбургской области от 05 октября 2009 г. N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- постановлением администрации города Орска от 02 февраля 2016 г. N 348 "Об утверждении Положения "Об административных регламентах";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "348-п"
- постановлением администрации города Орска от 22 июля 2015 г. N 4130-п "Об утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности";
- постановление администрации города Орска от 30 июля 2015 г. N 4328-п "Об утверждении Порядка выдачи справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в отдел следующие документы:
2.6.1.1. Если заявитель является физическим лицом:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) бизнес-план инвестиционного проекта.
2.6.1.2. Если заявитель является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) бизнес-план инвестиционного проекта;
3) заверенные копии учредительных документов (для юридического лица);
4) справку о том, что заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства (составляется заявителем в свободной форме согласно ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
5) доверенность (в случае подачи заявки представителем заявителя).
Ответственность за полноту, достоверность содержания и правильность оформления представленных документов несет инвестор и/или инициатор инвестиционной деятельности.
Отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает от налогового органа в форме электронного документа справку об отсутствии у субъекта задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Документы запрашиваются на дату подачи заявки на участие в отборе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы не содержат необходимой для принятия решения информации;
2) непредставление заявителем необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
3) обращение с целью предоставления муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в следующих случаях:
1) обращение заявителя, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) ранее в отношении заявителя было принято решение о сопровождении инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск";
3) у заявителя имеется задолженность по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки и платежам во внебюджетные фонды, а также имеется задолженность по арендной плате в бюджет города.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявка.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами в отделе.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в отделе, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.7. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу с указанием номера кабинета;
- наименование муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги (заявка инвестора/или инициатора инвестиционного проекта).
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.12.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявителя;
2) направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов и заключение инвестиционного договора с заявителем.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя в отдел с целью получения консультации специалист отдела подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя в отдел с необходимыми документами согласно п. 2.6. настоящего административного регламента специалист отдела принимает и проверяет представленные заявителем документы.
3.2.4. В случае если заявка и все документы представлены надлежащим образом, данный пакет документов регистрируются в день его поступления с отметкой в журнале регистрации заявок.
3.2.5. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, специалист отдела возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Критерий принятия решений: заявка принимается и регистрируется при условии её заполнения в соответствии с формой, приведённой в приложении N 1 к административному регламенту, с приложенным комплектом документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявки.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет направление запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или по другим каналам связи.
3.3.4. Административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки.
Организация, в которую был направлен соответствующий запрос, обязана в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направить ответ в отдел.
Пункт 3.3.5 изменен. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 1 августа 2016 г. N 4436-п
3.3.5. Если заявитель обратился в отдел с целью получения поддержки в виде получения льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности специалист отдела - специалист отдела дополнительно при наличии заявки и всех документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки запрашивает в комитете по управлению имуществом города Орска информацию об отсутствии задолженностей по арендной плате в бюджет города (акт - сверки), а также проводит экспертизу инвестиционного проекта в соответствии с установленным Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
3.3.6. Критерий принятия решения: направление запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов с учетом документов, полученных посредством межведомственного и внутриведомственных запросов.
3.3.8. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.
3.3.9. В случае, если было выявлено, что у заявителя имеется задолженность по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки и платежам во внебюджетные фонды, а также имеется задолженность по арендной плате в бюджет города, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно п. 2.8. настоящего административного регламента.
Подраздел 3.4 изменен. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 1 августа 2016 г. N 4436-п
3.4. Рассмотрение документов и заключение инвестиционного договора с заявителем
3.4.1. При наличии полного пакета документов:
3.4.1.1. Специалист отдела передает секретарю Общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Совет) информацию о внесении на рассмотрение вопроса сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на очередное заседание Совета. Если до очередного заседания Совета более 10 рабочих дней, то секретарь включает вопрос о сопровождении инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на очередное заседание Совета, если менее 10 рабочих дней - то на следующее заседание Совета.
3.4.1.2. Секретарь Совета сообщает специалисту отдела дату, время и место проведения заседания Совета с вопросом о рассмотрении сопровождения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства.
3.4.1.3. Специалист отдела сообщает заявителю дату, время и место проведения заседания Совета, в рамках которого будет проходить защита инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства, включая очную презентацию.
3.4.1.4. Если на заседании Совета планируется присутствие конкретных организации, фондов, институтов развития и т.п., специалист отдела запрашивает у них требования к подготовке инвестиционного проекта. После получения дополнительных требований к инвестиционному проекту специалист отдела направляет их заявителю, но не позднее чем за 10 дней до даты заседания Совета.
3.4.1.5. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта малого и среднего предпринимательства на заседании Совета секретарь Совета передает специалисту отдела выписку из протокола с решением не позднее чем через 10 рабочих дней после заседания.
3.4.1.6. По факту получения выписки из протокола заседания Совета специалист отдела направляет заявителю письмо о заключении инвестиционного договора, в котором указывается форма поддержки (организационное сопровождение/получение льгот по уплате местных налогов или льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (далее - льготы)/организационное сопровождение и получение льгот) либо о нецелесообразности предоставления поддержки.
3.4.1.7. Проект инвестиционного договора составляет и согласовывает в установленной форме специалист отдела.
3.4.1.8. При решении Совета об одобрении получения льгот и/или организационного сопровождения, секретарь Совета передает информацию в отдел для включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов г. Орска.
3.4.1.9. В случае сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна", специалист отдела составляет и подписывает с заявителем договор, в котором отражен индивидуальный план работы.
3.4.1.10. Специалист отдела осуществляет взаимодействие с заявителем на безвозмездной постоянной основе по предоставлению информации согласно устным и письменным запросам заявителя на всех стадиях реализации инвестиционного проекта.
3.4.1.11. Специалист отдела по просьбе заявителя готовит проекты письменных обращений в адрес федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Город Орск", включая участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных программах развития, содействие в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений и иных структурах.
3.4.1.12. При возникновении проблемных вопросов, которые не могут быть решены отделом на любой стадии реализации инвестиционного проекта, начальник управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска инициирует обсуждение и выработку вариантов решения возникших проблемных вопросов с привлечением заинтересованных отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации г. Орска и с участием заявителя.
3.4.1.13. Заявитель вправе обратиться в отдел в течение 3-х лет с даты ввода в эксплуатацию объекта, определенного в реестре приоритетных инвестиционных проектов, за получением справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу. Данная справка выдается в соответствии с установленным Порядком выдачи справки о возникновении права на применение пониженной налоговой ставки по земельному налогу.
3.4.1.14. Критерий принятия решения: рассмотрение документов и заключение инвестиционного договора с заявителем.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги заместителем начальника управления - начальником отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
4.3. Специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
1) прием от заявителя всех необходимых документов;
2) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов;
3) своевременность направления межведомственного запроса;
4) сохранность документов, переданных заявителем;
5) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист отдела ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации инвестиционных проектов и передает ее секретарю Совета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.7.1 п. 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего административного регламента;
7) отказа специалиста отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) заместителю начальника управления - начальнику отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса администрации города Орска;
2) начальнику управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска;
3) первому заместителю главы города;
4) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орск;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц отдела, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел или администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, вернуть заявителю денежные средства, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.