Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 1 июня 2017 г. N 2164-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 5 мая 2014 г. N 898-п
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги
28 апреля 2016 г., 1 июня 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги (далее - Порядок) определяет цели, категории получателей, условия и порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных управлением по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) талонов. Талоны на банные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляются в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 261 "Об утверждении положения о предоставлении материальной помощи".
2. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3. Получателями субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), осуществляющие на территории муниципального образования "город Оренбург" оказание банных услуг:
- в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а также другими нормативными правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг;
- по тарифам, утвержденным решением Оренбургского городского Совета.
4. Субсидии её получателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных средств главному распорядителю как получателю бюджетных средств - УСП (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Полученные в соответствии с настоящим Порядком субсидии не могут направляться получателями на приобретение, за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии её получателям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) предоставление банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных УСП талонов;
2) заключение договора с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 Порядка.
7. Для заключения договора получатели субсидии предоставляют:
1) банковские реквизиты для перечисления субсидии;
2) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, о том, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
3) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что получатель субсидии не получал из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения субсидии, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, которые получатель субсидии вправе представить: выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
8. Для получения субсидий её получатели предоставляют следующие документы:
1) акт сверки использованных талонов;
2) счет (счет-фактуру);
3) акт выполненных работ;
4) документы об установленных тарифах (ценах) на услуги - предоставляются одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 8 раздела 2 Порядка за первый месяц возмещения недополученных доходов и далее - по мере их изменения.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 8 раздела 2 Порядка предоставляются в сроки, указанные в договорах (ежемесячно, ежеквартально).
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 календарных дней со дня представления получателем субсидий документов, указанных в пунктах 7, 8 раздела 2 Порядка:
1) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе документы, указанные в абзаце 6 пункта 7 раздела 2 Порядка (в случае если получатель субсидии не представил их самостоятельно);
2) осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктами 7, 8 раздела 2 Порядка и принимает решение о заключении договора и предоставления субсидии либо об отказе.
Решение об отказе в предоставлении субсидий и представленные документы направляются получателю субсидии не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидий, за исключением отказа по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 10 Порядка, устраняют причины, послужившие основанием для принятия указанного решения и представляют документы в сроки, установленные настоящим пунктом.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателями субсидии документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
2) непредставление документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 7, пункте 8 раздела 2 Порядка;
3) недостоверность представленной получателями субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 Порядка.
11. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидий из бюджета города Оренбурга.
12. Размер субсидии для возмещения недополученных доходов определяется исходя из фактически предоставленных банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных УСП талонов.
13. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения, путем перечисления средств на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. Средства субсидии направляются получателями субсидии на предоставление банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных УСП талонов.
15. По запросу главного распорядителя как получателя бюджетных средств получатель субсидии предоставляет иные документы и сведения, не предусмотренные настоящим Порядком, но связанные с принятием решения о предоставлении субсидии.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
16. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.
17. В случае выявления фактов нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии её получателями, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения.
18. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении и целевом использовании субсидий, получателем субсидии в срок до 1 февраля текущего года осуществляется возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет города Оренбурга.
19. В течение пяти рабочих дней с момента составления акта главный распорядитель как получатель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля направляют получателю субсидии письменное уведомление о ее возврате в бюджет города Оренбурга с указанием оснований возврата, суммы, сроков и кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
Возврат субсидий осуществляется получателем субсидии в срок не более пяти рабочих дней с момента получения уведомления.
20. В случае неисполнения получателем субсидии требований о возврате субсидий в размере и сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание неправомерно полученной и невозвращенной субсидии осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 5 мая 2014 г. N 898-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.