Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 6 февраля 2017 г. N 58-п
Положение
о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области"
26 апреля 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области".
2. В соответствии с Законом Оренбургской области от 1 ноября 2008 года N 2560/532-IV-ОЗ "О ветеранах труда Оренбургской области" звание "Ветеран труда Оренбургской области" (далее - звание) присваивается:
а) гражданам, имеющим трудовой (страховой) стаж: для женщин - не менее 38 лет, для мужчин - не менее 43 лет, из которого стаж работы на территории Оренбургской области составляет: для женщин - не менее 19 лет, для мужчин - не менее 21 года 6 месяцев;
б) гражданам, имеющим награду Оренбургской области и достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
в) одному из родителей, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, а также родителям, воспитавшим 5 и более детей, при наличии трудового (страхового) стажа: для женщин - не менее 20 лет, для мужчин - не менее 25 лет;
г) гражданам, являвшимся членами народной дружины и принимавшим участие в охране общественного порядка в Оренбургской области не менее 5 лет и имеющим трудовой (страховой) стаж: для женщин - не менее 20 лет, для мужчин - не менее 25 лет.
3. В трудовой (страховой) стаж, необходимый для присвоения звания, включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
4. Граждане, претендующие на присвоение звания, подают по месту жительства в филиалы государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал) либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) фотографию размером 3 x 4 см и документы:
а) заявление;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) документы, подтверждающие трудовую деятельность (для лиц, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 настоящего Положения);
д) документ, подтверждающий трудовую деятельность на территории Оренбургской области, выданный работодателем в случае, если местом нахождения работодателя является не Оренбургская область (для лиц, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Положения);
е) документы, подтверждающие наличие награды Оренбургской области (для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения);
ж) документы, подтверждающие право на страховую пенсию по старости (для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 26 апреля 2017 г. N 304-п в подпункт "з" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
з) документ, содержащий сведения об участии народного дружинника в охране общественного порядка в Оренбургской области не менее 5 лет (для лиц, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения).
Форма документа, указанного в настоящем подпункте, утверждается министерством социального развития Оренбургской области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 26 апреля 2017 г. N 304-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "и", вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
и) документ, подтверждающий факт инвалидности ребенка (для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения).
5. В случае подачи гражданином документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в МФЦ указанные документы направляются не позднее следующего рабочего дня в филиал по месту жительства гражданина.
6. Филиал в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
а) сведения о страховом стаже застрахованного лица;
б) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
в) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния;
г) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) страховой номер застрахованного лица.
Гражданин вправе представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Для присвоения звания представляются подлинники необходимых документов и их копии.
7. Филиал:
а) проверяет подлинность представленных гражданином документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения (далее - документы), полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в органы и организации расположенных на территории Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае неправильных или неточных сведений, которые являются основанием для подтверждения периодов работы и иной деятельности, включаемых в стаж, необходимый для присвоения звания;
б) направляет документы в министерство социального развития Оренбургской области (далее - министерство) не позднее 10 дней после дня их представления гражданином.
8. Министерство в 10-дневный срок рассматривает поступившие документы и принимает решение о присвоении звания или об отказе в присвоении звания.
Решение об отказе в присвоении звания вместе с документами направляется по месту жительства гражданина с указанием причин отказа не позднее 5 дней после принятия такого решения.
9. Основаниями для принятия решения об отказе в присвоении звания являются:
а) отсутствие оснований для присвоения звания;
б) отказ гражданина от присвоения звания.
10. В случае принятия решения о присвоении звания министерством оформляется удостоверение "Ветеран труда Оренбургской области" (далее - удостоверение), которое передается в филиал в течение 10 дней со дня принятия решения.
11. Выдача удостоверений осуществляется в филиале по месту жительства гражданина.
Выдача удостоверений гражданам регистрируется в Книге учета удостоверений по форме, утвержденной министерством, страницы которой должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны заведующим филиала.
12. В случае если гражданин изначально обратился в МФЦ, филиал направляет уведомление о готовности удостоверения в МФЦ.
Специалист филиала, МФЦ посредством телефонной связи уведомляет гражданина о готовности удостоверения и сообщает контактную информацию о месте его получения.
13. Удостоверение выдается гражданам под личную роспись.
14. Невостребованные удостоверения хранятся в филиале в течение одного года. По истечении указанного срока невостребованные удостоверения подлежат возврату в министерство для списания и уничтожения в установленном порядке.
15. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, министерством по заявлению гражданина готовится дубликат удостоверения.
16. Заявление о выдаче дубликата удостоверения подается по месту жительства в филиалы либо через МФЦ. К заявлению прилагаются:
а) фотографии размером 3 x 4 см;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность;
в) согласие на обработку персональных данных.
Оформленный дубликат удостоверения вручается гражданину специалистом филиала в порядке, установленном настоящим Положением.
При получении дубликата удостоверения испорченное удостоверение сдается в филиал и передается на уничтожение в министерство по акту о передаче бланков строгой отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.