Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 августа 2016 г. N 600-пп настоящее приложение дополнено приложением N 9, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2016 г.
Приложение N 9
к государственной программе
"Содействие созданию новых мест
с целью ликвидации второй смены
в общеобразовательных
организациях Оренбургской области
в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными
условиями обучения"
на 2016 - 2025 годы
Порядок
распределения и предоставления субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования посредством проведения капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций
1. Субсидия бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования посредством проведения капитального ремонта зданий муниципальных ОО в рамках основного мероприятия 1 Программы (далее - субсидия) предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении ОМС полномочий по вопросам местного значения, на софинансирование расходов на развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования посредством капитального ремонта зданий ОО муниципальных образований.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования посредством проведения капитального ремонта зданий ОО муниципальных образований (далее - проекты).
3. Отбор муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии в очередном финансовом году осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Комиссия по отбору муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии (далее - комиссия) образуется минобром.
ОМС представляют в минобр заявки на участие в отборе с приложением:
текста заявки на проведение мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;
копии документа об утверждении муниципальной программы, определяющей комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач, предусмотренных Программой;
копию# нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
обязательства ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, оформленного на бланке ОМС;
обязательства ОМС о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС;
заключение# специализированной организации о техническом состоянии несущих и ограждающих конструкций зданий ООО и ОО ДО;
проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (далее - экспертиза) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
документов и материалов не в полном объеме.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных между минобром и ОМС.
В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в срок, установленный минобром, администрациями муниципальных образований представляются:
выписка из решения представительного ОМС о бюджете муниципального образования на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования);
титульный список объектов, на которых планируется проведение капитального ремонта и противоаварийных мероприятий;
утвержденная проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта и противоаварийных мероприятий в зданиях, сооружениях ОО, прошедших государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключение специализированной организации об инструментальном обследовании технического состояния ответственных конструкций зданий, сооружений.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства;
обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с ОМС сельских поселений, входящих в состав муниципального района, о предоставлении субсидии, полученной на реализацию проектов сельских поселений, местным бюджетам сельских поселений;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;
обязательство муниципального образования по обеспечению финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет собственных средств в установленных для него объемах в текущем финансовом году;
информация о последствиях недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. В ходе проведения отбора в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим Порядком, может быть уменьшена минобром в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Объем субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
Оi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Рпi - расчетная потребность в финансовых средствах i-го муниципального образования на проведение капитального ремонта в зданиях муниципальных ОО;
Ос - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходов муниципальных образований на проведение капитального ремонта в зданиях муниципальных ОО;
К1 - поправочный коэффициент.
В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания превышает 1,6, поправочный коэффициент принимается равным 0,85. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания не превышает 1,6, поправочный коэффициент принимается равным 0,9.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, средства распределяются между муниципальными образованиями в текущем финансовом году и расчет субсидии не зависит от результатов предыдущего распределения.
6. Субсидия перечисляется двумя частями. Первая часть (в размере 30,0 процента от объема субсидии) - в течение 30 дней после подписания соглашения и получения выписки из бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований, достаточных для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. Вторая часть (в размере 70,0 процента от объема субсидии) - по факту полного исполнения работ в зданиях муниципальных ОО и представления в минобр пакета документов, подтверждающих выполнение работ, в течение 30 дней после получения минобром документов о фактически выполненных объемах работ за отчетный период:
копий контрактов (договоров) на проведение капитального ремонта в зданиях муниципальных ОО, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копий смет, утвержденных заказчиком и согласованных подрядчиком;
копий документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), подписанных заказчиком и исполнителем;
копий актов приемки отремонтированных объектов приемочной комиссией;
копий документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию выполненных работ (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
В случае если капитальный ремонт с проведением противоаварийных мероприятий в зданиях ООО и ДО муниципальных образований был завершен в предыдущем финансовом году, субсидия перечисляется в размере 100,0 процента после подписания соглашения и представления в минобр пакета документов, подтверждающих выполнение работ, а также подтверждения муниципальным образованием соблюдения условий софинансирования за счет средств местных бюджетов.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе сокращения объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, вторая часть субсидии не перечисляется.
7. Уполномоченные органы муниципальных образований осуществляют контроль за выполнением работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, качеством выполняемых работ согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативно-технической документации и ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в минобр отчеты об использовании субсидии и расходах местных бюджетов по форме, утвержденной минобром.
8. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий, установленных при ее предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Минобр в месячный срок со дня установления фактов нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий, установленных при ее предоставлении, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата.
При получении уведомления о необходимости возврата субсидии средства субсидии в течение 30 дней подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет.
В случае невозврата муниципальным образованием указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Оценка эффективности и результативности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется минобром в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидии минобром выявлено нарушение исполнения целевых показателей, муниципальное образование обязано в согласованный срок обеспечить достижение установленных в соглашении значений показателей и представить в минобр отчет об устранении нарушения. В случае если муниципальное образование в согласованный с минобром срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
11. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минобром и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.