Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 августа 2017 г. N 4412-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Орска Оренбургской области
от 3 июля 2012 г. N 4021-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет"
3 октября 2013 г., 24 июня 2016 г., 2 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление образования администрации города, а также в муниципальные образовательные учреждения города, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальные образовательные учреждения), с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в управление образования администрации города:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, кабинет 512;
2) по телефону: 8 (3537) 25-55-37;
3) по электронному адресу: mo_obrazov@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru.
Также информацию о приеме заявлений о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения можно получить в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по адресам:
- пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: 34-01-00,
- ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: 20-60-90:
режим работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 20.30 ч, суббота с 08.30 до 12.30 ч., без перерыва на обед, воскресенье - выходной;
- с. Ударник, ул. Советская, д. 4:
режим работы: понедельник - с 08.00 до 17.00 ч., четверг - с 08.00 до 17.00 ч., обед - с 13.00 до 13.48 ч., график работы уточнять по телефону 34-01-00.
1.3.4. Для получения информации заинтересованные лица также вправе обратиться в муниципальные образовательные учреждения (приложение N 1) и на портал государственных услуг.
1.3.5. График работы управления образования администрации города:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 час;
пятница - с 08.00 до 16.00 час;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 час;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении образования администрации города:
- каждый понедельник с 14.00 до 17.00 ч., каб. 512
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами управления образования администрации города и специалистами МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультация специалистов управления образования администрации города содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы управления образования администрации города и МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.3, 1.3.5 п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - п.п. 2.6.1. - 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города, портале государственных услуг справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги - п.п. 1.3.3, 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
6) о принятом решении по поступившему заявлению о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальное образовательное учреждение - п.п. 3.4.4. п. 3.4. административного регламента;
7) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - п. 2.7. административного регламента;
8) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента.
1.4.3. Консультация специалистов МАУ "МФЦ г. Орска" содержит следующую информацию:
1) о графике работы управления образования администрации города и МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.3, 1.3.5 п. 1.3. административного регламента;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, п.п. 2.6.1. - 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
4) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - п. 2.7. административного регламента;
5) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента.
1.4.4. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления образования администрации города и МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в п.п. 1.4.2, 1.4.3 п. 1.4 административного регламента.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения, а также постановки на учет для направления в муниципальное образовательное учреждение осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - муниципального учреждения "Управление образования администрации города Орска" (далее - управление образования).
Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения осуществляется МАУ "МФЦ г. Орска".
2.2.2. Исключен с 17 августа 2017 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 августа 2017 г. N 4412-п.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Прием заявления о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальное образовательное учреждение и постановка на соответствующий учет, прием заявления о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления пакета документов в управление образования. Факт передачи документов из МАУ "МФЦ г. Орска" фиксируется специалистом управления образования в реестре передачи документов.
Регистрация заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) осуществляется специалистом управления образования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Указом Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- решением Орского городского Совета депутатов от 04 февраля 2013 г. N 30-518 "Об утверждении Положения "О муниципальном учреждении "Управление образования администрации города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление образования или МАУ "МФЦ г. Орска" заявление о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальное образовательное учреждение по Форме N 1 к административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя); копия свидетельства о рождении ребенка; копии СНИЛС заявителя и ребенка;
при направлении в группу компенсирующей и комбинированной направленности - заключение психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей в письменной форме.
Копии документов представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа возвращается заявителю.
2.6.2. Заявители из числа льготных категорий кроме документов, указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6 административного регламента, представляют дополнительные документы, подтверждающие право на льготное зачисление:
N |
Категория льготников |
Перечень документов |
1. |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
- копия удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
2. |
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца, из числа этих граждан |
- копия справки, подтверждающей данную льготу |
3. |
Дети судей, прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
- служебное удостоверение и его копия |
4. |
Дети сотрудников полиции, а также дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; детям гражданина российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в следствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в п. 4 п. 2.6.2. |
- справка с места работы (службы), подтверждающая право на первоочередное предоставление места в детском саду |
5. |
Дети из многодетных семей |
- удостоверение многодетной семьи и его копия |
6. |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
- заключение МСЭ об установлении инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида и их копии |
7. |
Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
- справка из военкомата, органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, органов уголовно-исполнительной системы, подтверждающая право на внеочередное или первоочередное предоставление места в детском саду; - свидетельство о смерти либо заключение МСЭ об установлении инвалидности, индивидуальной программы реабилитации инвалида и их копии |
8. |
Дети военнослужащих граждан, уволенных с военной службы |
- военный билет и его копия |
9. |
Дети военнослужащих |
- справка с места работы (службы), подтверждающая право на первоочередное предоставление места в детском саду |
10. |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа граждан: а) проходящих службу (военную службу) в дислоцированных на постоянной основе на территории Чеченской Республики воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; б) командированных в воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики; в) направленных в Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики); г) участвовавших в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти) |
- справка из воинских частей или органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики, подтверждающая право на внеочередное или первоочередное предоставление места в детском саду; - свидетельство о смерти либо заключение МСЭ об установлении инвалидности, индивидуальной программы реабилитации инвалида и их копии |
2.6.3. На ребенка из опекаемой семьи дополнительно представляется копия постановления администрации города Орска об установлении опеки над ребенком.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в приеме заявления и постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальное образовательное учреждение принимается при отсутствии полного пакета документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. - 2.6.3. п. 2.6 административного регламента.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ему предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков. В случае отказа заявителя принять документы на доработку специалист управления образования уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Плата за рассмотрение заявления и постановку на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальное образовательное учреждение не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о постановке на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. В случае подачи заявления в управление образования регистрация заявления осуществляется специалистом управления образования путем регистрации заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) в течение 5 дней со дня его подачи.
В случае подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Орска" специалист МАУ "МФЦ г. Орска" осуществляет его регистрацию в автоматизированной информационной системе МАУ "МФЦ г. Орска" в течение дня его поступления.
При передаче заявлений из МАУ "МФЦ г. Орска" в управление образования регистрация заявления осуществляется специалистом управления образования путем регистрации заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) в течение 5 дней со дня его передачи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в управлении образования и МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в управлении образования и МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.7. На информационном стенде управления образования содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы управления образования администрации города или муниципального образовательного учреждения;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.8. Помещение для оказания муниципальной услуги в муниципальных образовательных учреждениях соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.1.2660-10.
2.12.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя,
- прием и проверка документов,
- постановка на учет в базе данных "Будущий воспитанник МОУ",
- рассмотрение документов городской комиссией по комплектованию муниципальных образовательных учреждений.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МАУ "МФЦ г. Орска" или управление образования.
3.2.2. В случае обращения заявителя с документами в МАУ "МФЦ г. Орска" ответственный исполнитель МАУ "МФЦ г. Орска" проверяет комплектность представленных документов и регистрирует поступившее обращение в автоматизированной информационной системе МАУ "МФЦ г. Орска", выдает расписку в получении документов с указанием в ней желаемых муниципальных образовательных учреждений и времени приема ребенка в муниципальное образовательное учреждение и в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя передает их в управление образования для регистрации заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) в течение 5 дней со дня его передачи и последующего рассмотрения городской комиссией по комплектованию муниципальных образовательных учреждений.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами в управление образования специалист управления образования проверяет комплектность представленных документов, их соответствие требованиям законодательства, регистрирует поступившее обращение в журнале регистрации обращений, выдает уведомление о регистрации ребенка в журнале регистрации будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения. Регистрация заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) осуществляется специалистом управления образования в течение 5 дней со дня его подачи.
3.2.4. В случае предоставления неполного пакета документов - п. 2.8. административного регламента.
3.3. Постановка на учет в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь)
3.3.1. Прием документов для постановки на учет детей дошкольного возраста для направления в муниципальные образовательные учреждения осуществляется на протяжении всего календарного года управлением образования и МАУ "МФЦ г. Орска". Запись ведется в журнале регистрации учета будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения на основании заявления с предоставлением полного пакета документов.
3.3.2. После регистрации специалистом управления образования заявления в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь) заявителю выдается сертификат о регистрации ребенка в электронном реестре в автоматизированной системе учета (электронная очередь).
3.3.3. Списки зачисленных детей на учебный год с указанием муниципального образовательного учреждения для зачисления размещаются управлением образования после 01 июня в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации г. Орска (www.orsk-adm.ru).
3.4. Рассмотрение документов городской комиссией по комплектованию муниципальных образовательных учреждений
3.4.1. Городская комиссия по комплектованию муниципальных образовательных учреждений образована и действует в соответствии с ежегодным приказом начальника управления образования администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Распределение путевок производится в порядке очередности постановки на учет детей с учетом зачисления детей лиц льготной категории граждан.
3.4.3. Комплектование муниципальных образовательных учреждений воспитанниками осуществляется до 31 мая текущего года на основании электронного реестра в автоматизированной системе учета (электронная очередь), ведение которого осуществляется управлением образования.
3.4.4. Комиссией по комплектованию муниципальных образовательных учреждений принимается решение по зачислению ребенка в муниципальное образовательное учреждение с выдачей направления (путевки) по форме N 5, либо мотивированный отказ в выдаче путевки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду форма N 4
3.4.5. Путевки действительны до 15 августа текущего учебного года, после указанной даты они автоматически аннулируются, а освободившееся место в муниципальном образовательном учреждении передается в соответствии с порядком очередности следующему по очереди ребенку с учетом права на льготное устройство.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления образования администрации города.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель муниципального образовательного учреждения.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела дошкольного образования управления образования.
4.2. Руководитель и сотрудники муниципального образовательного учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность представленных заявителем документов.
МАУ "МФЦ г. Орска" несет ответственность:
- за предоставление консультаций,
- за сохранность и своевременную передачу документов.
4.3. Исключен с 17 августа 2017 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 августа 2017 г. N 4412-п.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц муниципального образовательного учреждения города или управления образования администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) начальнику управления образования;
2) заместителю главы города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление образования администрации города или#;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым будет направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц муниципального образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица муниципального образовательного учреждения города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом муниципального образовательного учреждения или управления образования администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Форма N 1
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий
желаемые детские сады: |
Начальнику управления образования администрации города Орска от ______________________________, (ФИО заявителя) проживающего по адресу: ___________________________________________ тел. дом.: ________________________ тел. моб.: _________________________ |
Заявление
о постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в муниципальное образовательное учреждение
Прошу поставить на учет моего ребенка ______________________________________________________________ (ФИО ребенка, дата рождения) для направления в муниципальное образовательное учреждение.
Наименование документа, удостоверяющего личность ребенка
____________________________________________________________
кем выдан ___________________________________________________
N документа ___________________ дата выдачи __________________
Заявитель
ФИО _______________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность
серия _____________ N документа _____________________
кем выдан __________________________________________________
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документам, удостоверяющим личность
_________________________________________________
Желаемое время приема ребенка в МОУ N
________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующий перечень документов:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение оказания муниципальной услуги.
Даю согласие на обработку персональных данных.
"____" _______________ 20_____ г. _________________________
(подпись заявителя)
Номер очереди N / N ДОУ __________________________________________
Форма N 2
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий
(с изменениями от 2 августа 2017 г.)
Сведения
об очередности в МОУ "Детский сад N "____"
N |
район |
N МОУ |
N регистрации |
Дата подачи заявления |
фамилия |
имя |
отчество |
Дата рождения |
Желаемый год поступления |
Наличие льготы |
||
число |
месяц |
год |
||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий
(с изменениями от 2 августа 2017 г.)
Уведомление
о регистрации ребенка в журнале регистрации учета будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения
_________________________________________________________________
(полное наименование, почтовый адрес и телефон муниципального образовательного учреждения)
Настоящее уведомление выдано _____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) в том, что ________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка; дата рождения) записан (а) в журнале регистрации учета будущих воспитанников ________________________________________________________ (N учреждения) _____________________________________________________________ (дата регистрации ребенка и регистрационный номер)
Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям предлагается повторно посетить ДОУ с _______________ по _______________
Заведующий ________________________________________ (N учреждения)
_____________________ |
__________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Форма N 4
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий
(с изменениями от 2 августа 2017 г.)
Путевка N ______
Направляется в муниципальное образовательное учреждение ____________ в группу _________________________________ профиль ______________________________
ребенок ____________________________,
возрастная характеристика
дата рождения _______________, домашний адрес _______________________
Путевка действительна для предоставления в МОУ в течение 10 календарных дней с момента ее получения.
Начальник управления образования |
Г.К. Кухтинский |
Форма N 5
к административному регламенту
администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования, а также
постановка на соответствующий
(с изменениями от 2 августа 2017 г.)
Образец
заявления родителя (законного представителя) для предоставления муниципальной услуги
Руководителю ДОУ N ____________________
________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
________________________________________
________________________________________
паспортные данные ______________________
________________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка _______________________________________ (фамилия, имя ребенка) __________________________ года рождения в МОУ N ________ с _________________________________ (дата зачисления)
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.