Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В Филиал ГКУ "Центр социальной поддержки
населения" в ____________________________
________________________________________
От _____________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
Дата рождения __________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______
________________________________________
(вид документа, серия, номер)
________________________________________
________________________________________
(кем, когда выдан, код подразделения)
адрес места жительства: __________________
________________________________________
Заявление N
о предоставлении государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества"
1. Прошу назначить МСП "Назначение и выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества" в соответствии с НПД "постановлением Правительства Оренбургской области от 31.03.2016 N 216-п "О порядке предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества"
2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.
Опись прилагаемых документов:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Дополнительно сведения на дату обращения:
работаю ДА, НЕТ
собственник __________ долевая собственность ________________
(указать долю)
Этажность ______________
компенсация на капитальный ремонт назначалась по категории ____________________
не назначалась ____________________
совместно со мной зарегистрированы (Ф.И.О., дата рождения, документ, удост. личность, СНИЛС):
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
прошу назначить и выплачивать ежемесячную денежную компенсацию на оплату ЖКУ с ___.___.201___ г по категории ____________________
__________________________________________________________
_____________________________________________________ через:
(указать категорию, подтверждающую право на меры соцподдержки на оплату ЖКУ
в соответствии с федеральным или региональным законодательством)
- почтовое отделение ______________________________________
- кредитное учреждение ___________________________________
Обязуюсь информировать филиал учреждения об:
- изменении регистрации по месту жительства (пребывания),
- устройства на работу заявителя (членов семьи),
- изменении количества зарегистрированных в жилом помещении лиц,
- изменении собственника жилого помещения (доли собственности).
Излишне выплаченные по вине заявителя суммы ЕДК (предоставление заведомо недостоверных сведений, сокрытие обстоятельств, влияющих на определение права и размер ЕДК и т.д.) удерживаются в счет осуществления ЕДК в следующих месяцах. В случае прекращения выплаты ЕДК оставшаяся задолженность взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.
Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
|
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
документа на бумажном носителе в МФЦ; |
В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
|
|
произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА); |
|
|
|
|
|
восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА); |
|
|
|
|
|
подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА). |
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС 000-000-000-00;
номер мобильного телефона в федеральном формате 00000000000;
e-mail _______________________________________ (если имеется);
гражданство - Российская Федерация/_____________________________
(наименование иностранного государства)
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер - ___ ___ __ __ __ __ __ __
кем выдан - ___________________________________________________
дата выдачи - ____.____.______
код подразделения-_____________________________________________
дата рождения - ___.____._____
место рождения - _______________________________________________
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи - ___.___.______
дата окончания срока действия- ___.___.______
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результат услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС 000-000-000-00
(отметьте только один вариант)
___ ДА ___ НЕТ
Заявитель
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(фамилия, инициалы) |
Документы принял:
"____" _________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
|
(фамилия специалиста) |
________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.