Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства социального развития
Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 235
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности среднего медицинского персонала подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки (не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет) курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории |
5 баллов |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
||
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
5 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
7 |
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости обслуживаемых граждан респираторными, желудочно-кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями |
Отсутствие травматизма и случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
Наличие одного и более случаев травматизма и (или) массовой заболеваемости |
(-5 баллов) |
||
8 |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Своевременное и качественное выполнение назначений |
15 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления |
10 баллов |
||
Имеются существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
||
9 |
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов |
Применение методик и средств, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых граждан |
12 баллов |
Отсутствие мероприятий, способствующих реабилитации обслуживаемых граждан |
0 баллов |
||
10 |
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений |
15 баллов |
Несоблюдение норм и правил хранения медикаментов, наличие одного и более случаев нарушений |
0 баллов |
||
11 |
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов |
Осуществление ежедневного обхода |
10 баллов |
Наличие одного и более случаев нарушений |
0 баллов |
||
12 |
Своевременное и качественное оформление и ведение необходимой медицинской документации, представление установленной отчетности и других сведений |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм ведения необходимой медицинской документации, представления установленной отчетности и других сведений |
5 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления |
(-2 балла) |
||
Имеются существенные нарушения или отступления |
(-5 баллов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.