Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 28 июля 2014 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 28 июля 2014 г. N 289
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
Приложение N 2
к приказу министерства социального развития
Оренбургской области от 1 октября 2013 г. N 235
Показатели
оценки эффективности деятельности подведомственных государственных нестационарных учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и критерии их оценки
28 июля 2014 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - не менее 20 процентов от годового показателя; за 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового показателя; за 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового показателя; за год - не менее 85 процентов от годового показателя. Примечание: Баллы не снижаются при невыполнении государственного задания по объективным причинам, независящим от учреждения, в следующих случаях: - сокращение планового количества мест; - проведение капитального и текущего ремонта; - неравномерное оказание в течение финансового года государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденным графиком; - отсутствие очередности для размещения в данное учреждение; - другие уважительные причины. В случае наличия в учреждении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг и (или) выполнение нескольких работ, оценка выполнения государственного задания осуществляется в отношении оказания каждой услуги (выполнения каждой работы) с последующим определением среднего показателя по всем услугам (работам). |
10 баллов |
Выполнение государственного задания считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - менее 20 процентов от годового показателя; за 1 полугодие - менее 45 процентов от годового показателя; за 9 месяцев - менее 70 процентов от годового показателя; за год - менее 85 процентов от годового показателя. |
0 баллов |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг (выполнения работ) и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания действующим требованиям, в том числе: установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан (или законных представителей несовершеннолетних граждан), на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения: - внедрение новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе, направленных на поддержание жизненной активности и самореализации; - участие учреждения в конкурсах, семинарах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, проводимых на региональном и федеральном уровнях; - внедрение в практику работы учреждения новых информационных технологий, программного и иного современного технического оборудования; - привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.); - другие формы инновационной деятельности. |
6 баллов |
Отсутствие инновационной деятельности, новых эффективных технологий социального обслуживания граждан в учреждении |
0 баллов |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме |
10 баллов |
Несущественные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале, в том числе отсутствие актуальной информации, несвоевременное и в неполном объеме размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
5 баллов |
||
Отсутствие регистрации, существенные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
0 баллов |
||
1.7. |
Доведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение и регулярное обновление размещаемой информации |
5 баллов |
||
Отсутствие в учреждении информационно-разъяснительной работы среди граждан, официального Интернет-сайта, его системного сопровождения и регулярного обновления размещаемой информации |
0 баллов |
||
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер но предотвращению чрезвычайного происшествия |
(-2 балла) |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), налоговой и статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств |
3 балла |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
||
2.3. |
Уровень расходования бюджетных средств на выполнение государственного задания (обеспечение выполнения функций учреждения) и субсидий на иные цели от плана текущего периода |
Процент использования бюджетных средств, предусмотренных в установленном порядке на выполнение государственного задания (обеспечение выполнения функций учреждения) и субсидий на иные цели, от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год): для казенных учреждений - в соответствии с кассовым планом, для бюджетных и автономных учреждений - в соответствии с графиками перечисления субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели): 95 - 100 процентов |
15 баллов |
85 - 94,9 процентов |
8 баллов |
||
менее 85 процентов |
0 баллов |
||
2.4. |
Представление заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) не более одного раза в квартал |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области заявок по инициативе учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
2.5. |
Представление обращений по инициативе учреждения по изменению штатного расписания учреждения не более одного раза в квартал |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения по изменению штатного расписания учреждения не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения по изменению штатного расписания учреждения более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
2.6. |
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения (показатель установлен только для бюджетных и автономных учреждений) |
Доля дополнительных средств, поступивших в бюджетное (автономное) учреждение от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений (в том числе благотворительных средств, добровольных пожертвований, спонсорских средств), в процентах к объему бюджетных средств на выполнение государственного задания от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие. 9 месяцев, год) в соответствии с графиком перечисления субсидии на выполнение государственного задания): свыше 5 процентов |
5 баллов |
0.1 - 5,0 процентов |
3 балла |
||
Отсутствие средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений |
0 баллов |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (определяется как отношение количества работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период (нарастающим итогом с начала года), к численности указанных работников по штатному расписанию): 100 процентов |
10 баллов |
75 - 99,9 процентов |
9 баллов |
||
менее 75 процентов |
8 баллов |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения. непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
Несоблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
0 баллов |
||
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области. Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев по объективным причинам, независящим от учреждения, в случае увеличения целевых показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников не с начала года, при условии соблюдения учреждением ранее установленных целевых показателей, и других уважительных причин (при наличии пояснений). |
10 баллов |
Несоблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области без уважительных причин |
0 баллов |
||
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
5 баллов |
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
0 баллов |
||
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0.7 - 1:0.5) |
0 баллов |
||
3.6. |
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год. Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за соответствующий период. Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года по объективным причинам, независящим от учреждения, в следующих случаях: выплата руководителю учреждения денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и других уважительных причин (при наличии пояснений). |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный период без уважительных причин |
0 баллов |
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности бюджетного (автономного) учреждения, его руководителя по трем разделам составляет 151 балл.
Максимальное (совокупное) количество баллов но всем показателям оценки эффективности деятельности казенного учреждения, его руководителя по трем разделам составляет 146 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания по итогам года менее чем на 85 процентов:
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.