N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
|
Критерии оценки
|
Количество
баллов
|
1
|
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
|
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
|
10 баллов
|
2
|
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
|
Прохождение в установленные сроки (не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет) курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) с получением сертификата
|
5 баллов
|
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации
|
(-5 баллов)
|
3
|
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
|
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения
|
6 баллов
|
4
|
Участие в методической работе и инновационной деятельности
|
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.
|
7 баллов
|
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы
|
5 баллов
|
5
|
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики
|
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах
|
8 баллов
|
6
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях
|
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба
|
7 баллов
|
7
|
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
|
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг
|
7 баллов
|
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
|
(-2 балла)
|
8
|
Оказание обслуживаемым гражданам результативных посреднических услуг (оформление или восстановление документов, получение технических средств реабилитации и др.)
|
Оказание услуг по оформлению или восстановлению документов, содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат, содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг
|
30 баллов
|
Отсутствие правовых услуг
|
0 баллов
|
9
|
Своевременное и качественное представление установленной отчетности и других сведений, ведение необходимой документации
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации
|
15 баллов
|
Имеются несущественные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации
|
10 баллов
|
Имеются существенные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации
|
0 баллов
|