Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 1 октября 2013 г. N 235
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности прочих работников подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения из числа основного персонала и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки (не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет) курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) с получением сертификата |
5 баллов |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
||
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
5 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
7 |
Своевременное и качественное представление установленной отчетности и других сведений, ведение необходимой документации |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
12 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
8 баллов |
||
Имеются существенные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.