Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 1 октября 2013 г. N 235
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности педагогических работников подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки (не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет) курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории |
5 баллов |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
||
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 баллов |
||
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
8 баллов |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
8 |
Разработка индивидуальных программ социально-педагогической реабилитации |
Включение педагогами несовершеннолетних или молодых инвалидов в разнообразные виды деятельности через программы социально-педагогической реабилитации с целью их социальной адаптации и интеграции в общество, восстановления социальных потребностей и социальных инициатив |
20 баллов |
Отсутствие индивидуальных программ социально-педагогической реабилитации |
0 баллов |
||
9 |
Проведение открытых мероприятий, ведение кружка, секции и других творческих объединений воспитанников |
Наличие мероприятий |
15 баллов |
Отсутствие мероприятий |
0 баллов |
||
10 |
Отсутствие нарушений дисциплины со стороны воспитанников |
Отсутствие нарушений |
10 баллов |
Наличие одного и более случаев нарушений |
0 баллов |
||
11 |
Своевременное и качественное представление установленной отчетности и других сведений, ведение необходимой документации |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
5 баллов |
Имеются несущественные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
3 балла |
||
Имеются существенные нарушения или отступления по соблюдению сроков, установленных порядков и форм представления установленной отчетности и других сведений, ведения необходимой документации |
(-5 баллов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.