Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 12 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 26 декабря 2017 г. N 966-пп
Приложение N 7
к государственной программе
"Экономическое развитие Оренбургской
области" на 2014 - 2015 годы
и на перспективу до 2020 года
(с изменениями от 7 июля, 14 ноября,
30 декабря 2014 г., 3 апреля, 4 июня,
5 ноября 2015 г., 21 января, 30 июня,
14 октября, 23 декабря 2016 г., 13 февраля,
19 сентября, 26 декабря 2017 г.)
Паспорт подпрограммы 1
"Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области"
(далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
минэкономразвития |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Оренбургской области |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение эффективности системы государственного планирования и прогнозирования; оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ; реализация комплекса мер, направленных на представление инвестиционного и инновационного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях; повышение эффективности использования бюджетных средств и качество обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов планирования и осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области, учета исполнения обязательств по контрактам и мониторинга закупок, что обеспечивает осуществление контроля финансирования контрактов и процесса исполнения бюджета при осуществлении закупок для государственных нужд; повышение качества подготовки прогнозов социально-экономического развития области |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4; количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства Оренбургской области и органов исполнительной власти; количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством АИС "Государственный заказ Оренбургской области"; доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов; количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку; среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок" |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
1 569 739,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 275 260,9 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 74 055,7 тыс. рублей; 2015 год - 203 791,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 66 650,1 тыс. рублей; 2016 год - 224 411,3 тыс. рублей; 2017 год - 220 049,0 тыс. рублей; 2018 год - 215 266,5 тыс. рублей; 2019 год - 215 406,1 тыс. рублей; 2020 год - 215 554,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; расширение практики применения программно-целевых механизмов органами исполнительной власти; обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; оптимизация исполнения разрешительной и контрольно-надзорной деятельности; обеспечение участия Оренбургской области к 2020 году не менее чем в 6 мероприятиях; обеспечение функционирования системы АИС "Государственный заказ Оренбургской области"; повышение качества прогнозов социально-экономического развития области, эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых минэкономразвития, а также бюджетных средств, выделяемых всем главным распорядителям бюджетных средств на цели осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Центральным элементом системы государственного планирования является прогноз. Прогнозирование экономического и социального развития - одна из важнейших задач, формирующих базу для принятия решений на различных уровнях государственного управления. В современных условиях макроэкономические прогнозы служат экономическим ориентиром развития государства на долгосрочную и среднесрочную перспективы.
Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области разрабатывается на среднесрочный период ежегодно в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов социально-экономического развития Российской Федерации, а также прогнозов муниципальных образований и крупных предприятий области.
Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период разрабатывается ежегодно в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
В связи с реализацией мероприятий по внедрению программно-целевых принципов в организацию деятельности органов исполнительной власти и переходом к программному бюджету в период действия подпрограммы предстоит внедрить в практику разработку прогноза социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу.
Прогнозирование социально-экономического развития, контроль за реализацией документов государственного планирования сопровождаются мониторингом и анализом процессов и явлений в сфере социально-экономического развития Оренбургской области. Данная работа осуществляется на системной основе, основными задачами которой являются выявление проблем на ранних стадиях их возникновения, разработка и реализация мер для их устранения.
В практике государственного управления органов исполнительной власти нашли применение программно-целевые инструменты в виде областных и ведомственных целевых программ.
Порядок разработки и реализации областных и ведомственных целевых программ был утвержден постановлениями Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года N 299-п "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области", от 7 ноября 2008 года N 408-п "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ в Оренбургской области".
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 14 января 2008 года N 10-п "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области" ежегодно осуществлялась оценка их эффективности.
В 2012 году в соответствии с Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период было профинансировано 86 областных и ведомственных целевых программ с объемом финансирования из областного бюджета в сумме 28 993 млн. рублей.
По результатам оценки за 2012 год из 54 реализуемых областных целевых программ 27 были оценены как высокоэффективные, 20 - эффективные, 6 программ получили удовлетворительную оценку, 1 - неудовлетворительную.
По сравнению с 2011 годом удельный вес вышеуказанных программ, признанных высокоэффективными и эффективными, повысился с 83,0 процента до 87,0 процента, что связано, прежде всего, с увеличением объема финансирования программ из всех источников и ответственной работой государственных заказчиков по достижению запланированных показателей.
Импульсом для совершенствования программно-целевых инструментов в практике государственного управления являлась программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 августа 2011 года N 798-пп была утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011 - 2013 годы".
Основными направлениями вышеуказанной программы являлись:
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
переход к утверждению "программного" бюджета.
В качестве нового инструмента разработаны и реализуются государственные программы, которыми охвачена большая часть бюджетных ассигнований.
Нормативно-правовую базу по разработке государственных программ Оренбургской области: постановление Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области", распоряжение Губернатора Оренбургской области от 8 октября 2012 года N 373-р "Об утверждении перечня государственных программ Оренбургской области".
С целью повышения эффективности и качества государственного управления минэкономразвития осуществляется оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Минэкономразвития ежегодно готовит доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, осуществляет мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти, мониторинг выполнения плана мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.
По итогам 2010 - 2011 годов Министерством регионального развития Российской Федерации проведена комплексная оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В 2011 году Оренбургская область среди 83 субъектов Российской Федерации по комплексной оценке заняла 48 место, по достигнутой динамике эффективности - 12 место, по достигнутому общему уровню эффективности - 57 место.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Органы местного самоуправления готовят и представляют в Правительство Оренбургской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их плановых значениях на 3-летний период.
Минэкономразвития:
проводит комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, рассчитываемой на основании сводных индексов показателей эффективности;
формирует сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2013 год - год окончания срока реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р (далее - Концепция административной реформы).
В соответствии с Концепцией административной реформы разработана и утверждена областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы (постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2011 года N 769-пп).
Реализация мероприятий вышеуказанной программы привела к упорядочению государственных и муниципальных услуг, представляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Утвержден порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п). В 2012 году утверждены регламенты по 175 государственным и 2397 муниципальным услугам.
Кроме этого, утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, в том числе утвержден порядок определения размера платы за оказание данных услуг (постановление Правительства Оренбургской области от 25 января 2012 года N 42-п).
Административные регламенты государственных и муниципальных услуг позволили систематизировать полномочия органов государственной власти, восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочить административные процедуры.
В области сформирована нормативно-правовая база, способствующая повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Ключевым элементом современных принципов государственного управления является подход к государству как поставщику услуг для населения и бизнеса. В основе концепции электронного правительства лежит понятие "электронная государственная услуга".
С 1 сентября 2010 года в Оренбургской области введена в эксплуатацию специализированная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области" (постановление Правительства Оренбургской области от 23 августа 2010 года N 565-п "О вводе в эксплуатацию специализированных информационных систем "Портал государственных услуг Оренбургской области", "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области" и реестров муниципальных услуг Оренбургской области"). В настоящее время в реестре размещена информация о 2277 услугах, в том числе федеральных - 262, региональных - 194, муниципальных - 1821.
В 2012 году 60 услуг переведено в электронный вид. В настоящее время количество услуг, предоставляемых в электронном виде, по области составляет 76, в том числе государственных - 30 и муниципальных - 46. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, осуществляется в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В 2012 году в области функционировало 3 МФЦ со 145 действующими окнами, процент охвата населения МФЦ составил 17,1.
С целью повышения эффективности использования бюджетных средств, автоматизации процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов государственной власти Оренбургской области и их подведомственных учреждений (далее - заказчики Оренбургской области), осуществления функций мониторинга указанных закупок и учета исполнения обязательств по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в Оренбургской области внедрена АИС "Государственный заказ Оренбургской области". Использование АИС "Государственный заказ Оренбургской области" позволяет автоматизировать основные этапы закупочного цикла в рамках контрактной системы:
прогнозирование и планирование закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, в том числе формирование плана закупок, плана-графика размещения заказов, их размещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт для размещения заказов) в сети Интернет;
осуществление закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
подготовка сведений о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов;
мониторинг государственных закупок и учет результатов исполнения контрактов.
Функциональные возможности АИС "Государственный заказ Оренбургской области" позволяют реализовать ряд следующих возможностей в области планирования государственных закупок:
формирование заказчиками планов закупок через web-интерфейс;
многоуровневое визирование планов закупок через web-интерфейс (между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом Оренбургской области, а также иными органами, уполномоченными на осуществление функций по координации закупочной деятельности);
формирование и размещение на официальном сайте для размещения заказов плана закупок и плана-графика размещения заказа в сети Интернет.
Функция подготовки и учета сведений о контрактах обеспечивает автоматизацию подготовки сведений о заключении, изменении, исполнении и расторжении государственных контрактов в соответствии с результатами осуществления закупок, а также их выгрузку в реестр контрактов, содержащийся на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет.
Управление исполнением контрактов, постановка на учет и исполнение бюджетных обязательств реализуется посредством автоматизированной системы "Бюджет". Интеграция АИС "Государственный заказ Оренбургской области" с автоматизированной системой "Бюджет" обеспечивает необходимую взаимосвязь бюджетного процесса и процессов прогнозирования, планирования государственных закупок, а также исполнения контрактов. При этом прогнозирование и планирование закупок может осуществляться в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития области, иных документов программно-целевого планирования по заданным показателям степени удовлетворения государственных нужд Оренбургской области.
Кроме того, взаимодействием вышеуказанных систем достигается гарантированное обеспечение лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями будущих контрактов на этапе формирования плана закупок и плана графика посредством предварительного резервирования бюджетных средств.
Финансовый орган Оренбургской области - министерство финансов Оренбургской области при этом получает эффективный инструмент контроля над финансированием контрактов, а также возможность контролировать процесс исполнения бюджета в разрезе закупок в реальном времени, начиная от составления планов закупок и заканчивая платежом по конкретному расходному обязательству. Результатами являются значительное повышение финансовой дисциплины заказчиков Оренбургской области, более качественное планирование ими своих расходов на длительный период времени.
Кроме того, в Оренбургской области эффективно реализуется механизм интеграции АИС "Государственный заказ Оренбургской области" с официальным сайтом для размещения заказов в сети Интернет, являющимся обязательным элементом контрактной системы в сфере закупок. Подсистема интеграции с официальным сайтом для размещения заказов полностью исключает двойной ввод данных и позволяет уполномоченному органу на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) - минэкономразвития области значительно снизить трудозатраты при работе с ним, а также обеспечивает непрерывность бюджетного процесса. При этом вся информация по закупкам концентрируется в единой базе данных АИС "Государственный заказ Оренбургской области", а также становится возможным формирование необходимой отчетности в любой момент времени.
В результате повышается качество обеспечения государственных нужд Оренбургской области за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных контрактов, а также автоматизации процессов управления закупками и исполнения бюджета.
В целях обеспечения осуществления функций планирования и проведения государственных закупок, учета исполнения обязательств по контрактам и мониторинга закупок необходимо обеспечение непрерывности и корректности функционирования АИС "Государственный заказ Оренбургской области", поддержания ее работоспособности. Таким образом, возникает необходимость в постоянном техническом сопровождении АИС "Государственный заказ Оренбургской области", обновлении и обслуживании всех программных средств АИС "Государственный заказ Оренбургской области", обеспечивающих планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургской области, программных модулей, обеспечивающих учет, исполнение обязательств по контрактам и мониторинг закупок.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
Формирование системы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет внедрения административных регламентов, внедрение механизма управления по результатам, а также проектного управления в органах государственной власти Оренбургской области - задачи, определенные стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, а перевод государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронный вид на территории Оренбургской области - мероприятие, включенное в комплексный план мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области по выполнению послания Губернатора Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года".
Цель подпрограммы - повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Оренбургской области.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности системы государственного планирования и прогнозирования;
оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
реализация комплекса мер, направленных на представление инвестиционного и инновационного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях;
повышение эффективности использования бюджетных средств и качества обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов планирования и осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области, учета исполнения обязательств по контрактам и мониторинга закупок, что обеспечивает осуществление контроля финансирования контрактов и процесса исполнения бюджета при осуществлении закупок для государственных нужд;
повышение качества подготовки прогнозов социально-экономического развития области.
Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 97,0 процента ежегодно, начиная с 2016 года;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2017 года;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут, начиная с 2017 года;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 90,0 процента к 2018 году;
доля муниципальных образований, повысивших уровень комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, - 79,0 процента к 2016 году (с 2017 года данный показатель не применяется);
доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4, - не менее 30,0 процента ежегодно, начиная с 2017 года;
количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители Правительства и органов исполнительной власти, - не менее 6 ежегодно, начиная с 2016 года;
количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством АИС "Государственный заказ Оренбургской области", - не менее 15 тысяч заявок к 2020 году;
доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, - не менее 100,0 процента начиная с 2016 года;
количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку в 2020 году - не менее 13 тысяч;
среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок", в 2020 году - не менее 3,3 заявки.
Реализуется комплекс мер, направленных на представление инвестиционного и инновационного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях. С 2010 года официальная делегация Оренбургской области во главе с Губернатором Оренбургской области принимает участие в ежегодном Международном инвестиционном форуме "Сочи". В мае 2011 года состоялась презентация социально-экономического и инвестиционного потенциала Оренбургской области в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а в ноябре 2012 года - в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Реализация подпрограммы позволит расширить практику применения программно-целевых механизмов органами исполнительными власти, повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления области, обеспечит возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров, а также оптимизировать исполнение разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, обеспечить представление инвестиционного и инновационного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях, повысить эффективность использования бюджетных средств и качество обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов управления закупками и исполнения областного бюджета, а также реализации системного подхода к формированию, размещению, исполнению и учету государственных контрактов посредством АИС "Государственный заказ Оренбургской области", что обеспечит осуществление контроля финансирования контрактов и процесса исполнения областного бюджета при осуществлении закупок для государственных нужд Оренбургской области.
3. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусмотрена.
В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
основное мероприятие 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Данное основное мероприятие направлено на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания заявителя, в том числе в МФЦ, и включает в себя финансирование расходов на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения МФЦ, оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности МФЦ, разработку, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ, создание и обеспечение работы каналов связи и иные расходы. Данное основное мероприятие также направлено на обеспечение выполнения ГАУ "МФЦ" государственного задания на оказание государственных услуг;
основное мероприятие 2 "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия позволит обеспечить повышение эффективности и состязательности деятельности органов местного самоуправления;
основное мероприятие 3 "Содействие экономическому развитию Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия осуществляется по двум направлениям:
1. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Оренбургской области.
2. Техническое сопровождение АИС "Государственный заказ Оренбургской области".
Первое направление содействует устойчивому социально-экономическому развитию Оренбургской области посредством формирования положительного имиджа области на международном и общероссийском уровнях, включает развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей области в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику области, позиционирование достижений области в отраслях экономики, науки и социальной сфере, привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей, обеспечение профессионального общения и обмена опытом представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, различных отраслей экономики, бизнес-сообщества по актуальным проблемам и перспективам развития экономики, повышение эффективности выставочно-презентационной и конгрессной деятельности.
В ходе реализации второго направления будут обеспечены функционирование, непрерывность и корректность работы АИС "Государственный заказ Оренбургской области", обновление и обслуживание всех программных средств АИС "Государственный заказ Оренбургской области", обеспечивающих планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Оренбургской области, программных модулей, обеспечивающих учет и исполнение обязательств по контрактам, мониторинг закупок. Начало реализации технического сопровождения АИС "Государственный заказ Оренбургской области" - 2016 год;
основное мероприятие 4 "Создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области".
Сферой реализации данного основного мероприятия является обеспечение деятельности минэкономразвития и ГКУ "Центр организации закупок", направленной на создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области.
Реализация данного основного мероприятия предполагает:
взаимодействие минэкономразвития как ответственного исполнителя Программы с органами исполнительной власти - участниками Программы и органами местного самоуправления, принимающими участие в реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных Программе;
финансирование расходов на содержание структурных подразделений минэкономразвития, а также подведомственного ему ГКУ "Центр организации закупок".
Минэкономразвития осуществляет ведомственный контроль за целевым использованием средств областного бюджета и выполнением показателей (индикаторов), предусмотренных Программой;
основное мероприятие 5 "Организация и проведение мониторинга государственных программ Оренбургской области".
Данное основное мероприятие направлено на создание региональной информационно-аналитической системы, повышение качества мониторинга реализации государственных программ Оренбургской области, подготовку и принятие управленческих решений по их реализации.
Создание системы мониторинга позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов реализации государственных программ Оренбургской области.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
5. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении N 3 к Программе. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к Программе. Привлечение внебюджетных источников в рамках подпрограммы не предусмотрено.
6. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Реализация подпрограммы позволит повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, расширить практику применения программно-целевых механизмов органами исполнительной власти, обеспечит возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, снизить организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров, а также оптимизировать исполнение разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы признается равным 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.