Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
от 31 июля 2012 г. N 4790-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
4 октября 2013 г., 2 июня, 3 октября 2016 г., 12 декабря 2017 г., 27 июня, 12 сентября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, а также определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. В настоящем административном регламенте под копиями архивных документов, подтверждающих право на владение землей, понимаются копии правоустанавливающих документов на земельные участки.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их законные представители, а также представители, действующие по доверенности.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в комитете по управлению имуществом г. Орска (далее - КУИ г. Орска) либо в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска или МАУ "МФЦ г. Орска.
Подпункт 1.3.3 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в КУИ г. Орска:
- по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 219;
- по телефонам: (3537) 25-30-94; 21-26-13;
- по электронному адресу: kui-orsk@mail.ru;
- на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
- на портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском районе по адресу: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", по телефону: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе по адресу: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", по телефону: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе по адресу: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
- по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru;
- на сайт: www.мфц-орск.рф.
1.3.4. График работы КУИ г. Орска:
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 час;
пятница с 08:00 до 16:00 час;
обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час;
суббота, воскресенье выходной.
1.3.5. График приема заявителей муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 час;
пятница с 08:00 до 16:00 час;
обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 час;
суббота, воскресенье выходной.
Подпункт 1.3.6 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 декабря 2017 г. N 6873-п
1.3.6. График работы МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском районе:
понедельник, вторник, четверг, пятница, с 08:30 до 19:00 час.,
среда - с 08:30 до 20:00 час.,
суббота и воскресенье выходной;
- в Октябрьском районе:
вторник - суббота - с 08:30 до 17:30 час.,
воскресенье и понедельник - выходной;
- в Советском районе:
вторник и четверг - с 08:00 до 17:00 час.,
обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00 час.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела земельных отношений КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска.
1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1.4.2.1. Правильности оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. Порядка и сроков выдачи копий правоустанавливающих документов на земельные участки.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя либо с помощью использования телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации составляет не более 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела земельных отношений КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в п.п. 1.4.2 п. 1.4 административного регламента, по интересующим их вопросам.
1.4.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела земельных отношений КУИ г. Орска, принявшего звонок.
1.4.7. При невозможности специалиста отдела земельных отношений КУИ г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - КУИ г. Орска, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части консультирования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление копий правоустанавливающих документов на земельные участки;
2) уведомление об отсутствии сведений о правоустанавливающих документах на запрашиваемые земельные участки.
Пункт 2.4 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции КУИ г. Орска. Регистрация письменного обращения осуществляется КУИ г. Орска в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.4.2. В случае представления заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Орска" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ г. Орска" таких документов в КУИ г. Орска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, утвержденной 12 декабря 1993 года;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации, утвержденным: часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ;
2.5.1.3. Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
2.5.1.4. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.7. Уставом города Орска;
2.5.1.8. Решением Орского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 207 "Об утверждении Положения "О комитете по управлению имуществом г. Орска" в новой редакции" (с изменениями и дополнениями).
Пункт 2.6 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска:
- заявление о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельные участки (Приложение N 1);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
Пункт 2.8 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в архиве КУИ г. Орска о правоустанавливающих документах на запрашиваемые земельные участки.
Пункт 2.9 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельные участки.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и получении других документов составляет не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту КУИ г. Орска или для получения консультации составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления инспектору приемной КУИ г. Орска.
Пункт 2.12 изменен с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищенными от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями информационными и методическими материалами, наглядной информацией, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в отдел земельных отношений КУИ г. Орска.
2.12.7. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование соответствующего отдела КУИ г. Орска, ответственного за предоставление муниципальной услуги с указанием номера кабинета;
- Ф.И.О. ответственных специалистов КУИ г. Орска с указанием должности;
- наименование муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N 1 и N 2).
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявлений о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельные участки от количества поступивших заявлений (обращений) физических и юридических лиц. |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества рассмотренных заявлений |
% |
100 |
Раздел II дополнен пунктом 2.14 с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МАУ "МФЦ г. Орска" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявления и необходимых документов в комитет по управлению имуществом города Орска (далее - КУИ г. Орска) через МАУ "МФЦ г. Орска".
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Орска" заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема в МАУ "МФЦ г. Орска", в т.ч. через центр телефонного обслуживания МАУ "МФЦ г. Орска" по телефону: 8 (3537) 340-100.
При обращении заявителя через МАУ "МФЦ г. Орска" специалист МАУ "МФЦ г. Орска" принимает документы от заявителя и передает в КУИ г. Орска в порядке и в сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Орска" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- регистрацию заявлений специалистом МАУ "МФЦ г. Орска" (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- передачу документов, полученных от заявителя, в КУИ г. Орска (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги (исполнитель - КУИ г. Орска);
- извещение заявителя о результате рассмотрения заявления (исполнитель - КУИ г. Орска);
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска").
2.14.4. Прием заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Орска".
Заявитель вправе по собственной инициативе представлять в МАУ "МФЦ г. Орска" копии документов, заверенных в установленном порядке.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска":
- принимает заявление и документы. В случае, если заявителем предоставлены копии документов, не заверенные в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы;
- заверяет копии документов;
- возвращает заявителю подлинники документов.
2.14.5. Регистрация заявлений.
Заявление регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Орска" в установленном порядке.
На заявлении проставляются номер, дата, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска" выдает расписку заявителю с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере с указанием принятых документов.
Результат процедуры: регистрация заявления и выдача расписки заявителю.
2.14.6. Передача документов в КУИ г. Орска.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска", ответственный за доставку документов, по описи передает документы в КУИ г. Орска для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный работник КУИ г. Орска ставит подпись в описи о принятии документов.
Результат процедуры: передача документов в КУИ г. Орска.
2.14.7. Извещение заявителя о результате рассмотрения заявления.
Извещение заявителя о результате рассмотрения заявления производится специалистом КУИ г. Орска в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента.
Результат процедуры: уведомление заявителя.
2.14.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МАУ "МФЦ г. Орска" в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента.
Наименование изменено с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 27 июня 2018 г. N 2808-п
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием, рассмотрение и регистрацию заявления специалистом КУИ г. Орска;
3) рассмотрение заявления председателем КУИ г. Орска и назначение ответственного лица;
4) предоставление копий правоустанавливающих документов на земельные участки, уведомление об отсутствии сведений.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 3).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги или с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, проинформировать заявителя по интересующим вопросам, а в случае обращения с заявлением принять заявление, за исключением случаев, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, и уведомить заявителя о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.2.4. В случае подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Орска" должностное лицо МАУ "МФЦ г. Орска", уполномоченное на прием заявления с прилагаемыми документами, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, передает их в КУИ г. Орска.
3.3. Прием, рассмотрение и регистрация заявления специалистом КУИ г. Орска
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в КУИ г. Орска заявления, необходимого для предоставления копий правоустанавливающих документов на земельные участки.
3.3.2. Заявление специалистом КУИ г. Орска передается в приемную КУИ г. Орска для регистрации в электронной базе входящих документов. После регистрации в электронной базе входящих документов, заявление направляется председателю КУИ г. Орска на рассмотрение.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления председателем КУИ г. Орска и назначение ответственного лица
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя заявления о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельные участки и его регистрация. Председатель КУИ г. Орска рассматривает заявление и передает его начальнику отдела земельных отношений КУИ г. Орска для назначения ответственного исполнителя.
3.4.2. Начальник отдела земельных КУИ г. Орска рассматривает заявление и передает его ответственному специалисту КУИ г. Орска для исполнения.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Предоставление копий правоустанавливающих документов на земельные участки, уведомление об отсутствии сведений
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом КУИ г. Орска заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. На основании заявления ответственным специалистом КУИ г. Орска в архиве КУИ г. Орска осуществляется поиск запрашиваемых правоустанавливающих документов.
3.5.3. Специалистом КУИ г. Орска готовятся копии правоустанавливающих документов на земельные участки, либо уведомление об отсутствии сведений о запрашиваемых правоустанавливающих документах на земельные участки.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5.5. Специалист КУИ г. Орска не позднее, чем через три рабочих дня со дня подготовки копий уведомляет заявителя о том, что ему необходимо получить копии или уведомление об отсутствии сведений о запрашиваемых правоустанавливающих документах. Если заявитель не подходит за документами в течение 7 календарных дней, запрашиваемые копии направляются заявителю почтой.
3.5.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Орска" специалист КУИ г. Орска не позднее одного рабочего дня со дня подготовки копий правоустанавливающих документов на земельные участки или уведомления об отсутствии сведений направляет указанные копии или уведомление в МАУ "МФЦ г. Орска" для выдачи их заявителю.
В случае неполучения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в течение одного месяца со дня их передачи в МАУ "МФЦ г. Орска" они возвращаются в КУИ г. Орска.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляет председатель КУИ г. Орска, а также директор МАУ "МФЦ г. Орска" в части, указанной в п.п. 2.2.1 п. 2.2 административного регламента.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела земельных отношений КУИ г. Орска.
4.3. Ответственный исполнитель КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска несет ответственность:
- за достоверность предоставленной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.4. За нарушение требований настоящего административного регламента специалисты КУИ г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска несут ответственность в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2018 г. N 4200-п
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2018 г. N 4200-п
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
5.2.1. В орган, предоставляющий муниципальную услугу:
1) начальнику отдела земельных отношений КУИ г. Орска;
2) председателю КУИ г. Орска;
3) заместителю главы города по финансово-экономической политике;
4) главе города Орска.
5.2.2. В МАУ "МФЦ г. Орска":
1) директору МАУ "МФЦ г. Орска";
5.2.3. В организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Орска" подаются руководителю МАУ "МФЦ г. Орска". Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Орска" подаются учредителю МАУ "МФЦ г. Орска" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ г. Орска", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, предоставляющей муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МАУ "МФЦ г. Орска", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Орска", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Орска", работника МАУ "МФЦ г. Орска", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Орска", учредителю МАУ "МФЦ г. Орска", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Орска", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.7 дополнен подпунктом 5.7.1 с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2018 г. N 4200-п
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Орска" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.7 дополнен подпунктом 5.7.2 с 18 октября 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2018 г. N 4200-п
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.