Постановление Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3773"
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3773 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (в редакции постановления администрации города Рязани от 20.12.2012 N 6608) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце пятом пункта 1.9.1 цифры "17.30" заменить цифрами "18.00".
1.2. Пункт 1.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Адрес: г. Рязань, ул. Крупской, д. 1.4, к.2.
Контактный телефон: (4912) 55-50-55.
Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru.
Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan/.
Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье - выходные.".
1.3. Пункт 1.9.2 изложить в следующей редакции:
"1.9.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приводятся согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.".
1.4. Пункт 1.9.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - муниципальная услуга в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.5. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр), в части межведомственного информационного взаимодействия;
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, в части согласования материалов, выдаваемых заявителю.".
1.6. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с ЕПГУ.".
1.7. Пункт 2.6.4 изложить в следующее редакции:
"2.6.4. Рассмотрение заявления может быть приостановлено Отделом на срок не более 30 календарных дней по следующим основаниям:
- архивные материалы проектной документации или градостроительной деятельности переданы на временное пользование другим заявителям (проектным организациям-исполнителям, прокуратуре, судам или другим структурным подразделениям администрации города Рязани);
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи результатов муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 30 минут;
б) направление комплекта документов в Отдел - 1 рабочий день;
в) проверка сведений, содержащихся в заявлении, - не более 1 рабочего дня;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней: подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в заявлении;
д) подготовка запрашиваемых материалов (отказа) составляет 2 дня;
е) подписание результата муниципальной услуги - 1 рабочий день;
ж) согласование копии градостроительной документации - 3 рабочих дня;
з) направление материалов (отказа) в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;
и) выдача результата муниципальной услуги (отказа) - 1 рабочий день.".
1.8. Абзац пятый пункта 2.7 исключить.
1.9. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.".
1.10. В пункте 2.8.1 слова "заявителем - физическим лицом предоставляются" заменить словами "заявителю - физическому лицу необходимы".
1.11. В пункте 2.8.2 слова "заявителем - юридическим лицом предоставляются" заменить словами "заявителю - юридическому лицу необходимы".
1.12. Дополнить пунктом 2.8.8 следующего содержания:
"2.8.8. Заявитель вправе не представлять в уполномоченную организацию документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.".
1.13. Дополнить пунктом 2.8.9 следующего содержания:
"2.8.9. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.".
1.14. Дополнить пунктом 2.8.10 следующего содержания:
"2.8.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2.8.1 и подпунктом "б" пункта 2.8.2. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя, в соответствии с действующим законодательством.".
1.15. Абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"- непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1 и пункте 2.8.2 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.8.8 Административного регламента;".
1.16. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности усиленной квалификационной электронной подписи используемой для подписания документов заявителем, представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
1.17. Во втором абзаце пункта 2.12 цифру "30" заменить цифрой "15".
1.18. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.".
1.19. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- согласование выдачи запрашиваемых материалов со структурным подразделением администрации города Рязани (при запросе градостроительных копий документов); межведомственное информационное взаимодействие; направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию".
1.20. В пункте 3.2.1:
1.20.1. Первый абзац после слов "и регистрация документов заявителя" дополнить словами "при подаче заявления в бумажном виде".
1.20.2. Девятый абзац изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота (далее - СЭД) запись о приеме документов, указывает:".
1.20.3. Шестнадцатый абзац исключить.
1.20.4. Семнадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.".
1.20.5. Дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".
1.21. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Рассмотрение заявления. Межведомственное информационное взаимодействие. Подготовка ответа заявителю. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.2.1. Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является получение Отделом копий документов, принятых у заявителя.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает представленные документы, определяет должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, срок подготовки ответа и направляет документы, принятые у заявителя, исполнителю.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю:
- рассматривает заявление;
- определяет наличие запрашиваемых материалов в архиве Отдела;
- осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;
- осуществляет подготовку ответа или отказа по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8 или 2.10 настоящего Административного регламента;
- передает подготовленный ответ в порядке делопроизводства начальнику Отдела на подпись.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.8.1 и подпунктом "в" пункта 2.8.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.2.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия, В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской. Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.2.3. Если результатом муниципальной услуги является выдача копии материалов градостроительной деятельности, начальник Отдела согласует подготовленный ответ с начальником управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
Срок рассмотрения и согласования документов в Отделе составляет 7 рабочих дней.
3.2.2.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке ответа заявителю.
Подписанный ответ (отказ) в порядке делопроизводства поступает должностному лицу Отдела, ответственному за отправку документов, который осуществляет его регистрацию в СЭД и передает должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за получение документов из Отдела.
Результатом является получение результата предоставления муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации, ответственным за получение документов из Отдела.
Срок передачи ответа в уполномоченную организацию - не более 1 рабочего дня.
При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
Хранение документов осуществляется в порядке делопроизводства в Отделе.".
1.22. Дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.23. В пункте 5.2.2 слова "портала муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ".
1.24. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.25. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.26. Дополнить приложением N 3 к административному регламенту, изложив в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Демко Н.М.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 N 3773"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 5 марта 2014 г. N 39
Постановлением Администрации города Рязани от 11 октября 2019 г. N 4168 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 октября 2019 г.