Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25 февраля 2014 г. N 15
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" (в ред. постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 40, от 29.01.2013 N 1)"
В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" (в ред. постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области Рязанской области от 09.08.2012 N 40, от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:
1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем падеже;
2) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.:
в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения и графике работы МБУ "МФЦ" по приему граждан приводятся в приложении N 9 к настоящему Регламенту.";
абзац двадцать второй исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Сведения о справочных телефонах МБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 9 к настоящему Регламенту.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты МБУ "МФЦ" приводятся в приложении N 9 к настоящему Регламенту.";
в подпункте 1.3.5.1. пункта 1.3. раздела 1 "Общие положения" цифры "20" заменить цифрами "15";
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.8. цифры "2.6." заменить цифрами "2.6.1.";
в пункте 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";
в пункте 2.16. цифры "20" заменить цифрами "15";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 3.1. и 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.1. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления в районное структурное подразделение Министерства в форме электронного документа.
В случае поступления заявления в районное структурное подразделение Министерства в форме электронного документа, комплект документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, представляется гражданином при личном обращении либо через организации почтовой связи.
При личном обращении гражданина должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке и регистрирует факт обращения в журнале регистрации.
При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление о приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает расписку-уведомление об отказе в соответствии с приложением N 8 в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов является наличие (отсутствие) у Заявителя (Представителя Заявителя) права на получение государственной услуги, в соответствии с требованиями пунктом 2.9.1. настоящего Регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут, с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства.
Критерием принятия решения о приеме (отказе) документов является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
Результаты административной процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов"
Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является необходимость направления запроса в государственные органы с целью предоставления необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных заявителем, в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги в целях подтверждения сведений, представленных заявителем, Министерство осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления. Указанные органы представляют сведения о заявителе по межведомственному запросу Министерства, в том числе в форме электронного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия к рассмотрению по существу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления о представлении необходимых документов (либо сведений, содержащихся в них).
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение Министерством необходимых документов (либо сведений, содержащихся в них) для предоставления заявителю государственной услуги.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
в пункте 3.3. цифры "20" заменить цифрами "15";
5) подпункт 5.4.1. пункта 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"в) регионального портала государственных и муниципальных услуг";
6) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида":
слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";
цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";
7) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
11) приложение N 6 к административному регламенту предоставления государственной "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
12) приложение N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
13) дополнить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" приложением N 8 согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
14) дополнить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" приложением N 9 согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 25 февраля 2014 г. N 15 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, в том числе дополнительного пособия на ребенка-инвалида" (в ред. постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 40, от 29.01.2013 N 1)"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 6 марта 2014 г. N 40