Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
Сапожковского муниципального района
от 26 апреля 2012 г. N 232
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления муниципальным имуществом администрации Сапожковского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Сапожковского муниципального района.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 N 16);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997 N 145);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 06.08.1998 N 148 - 149);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Российская газета" от 20.08.2002 N 154 - 155);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного и муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" ("Российская газета" от 01.08.2002 N 141);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 20.08.2002 N 154 - 155);
Уставом Сапожковского муниципального района;
решением Думы Сапожковского муниципального района от 21.04.2009 N 128 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района" (в редакции решений от 25.11.2011 N 251, от 20.02.2012 N 356).
1.3. Администрация Сапожковского муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества выступает продавцом муниципального имущества (далее - продавец).
1.3.1. Муниципальную услугу осуществляет отдел по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям администрации Сапожковского муниципального района (далее - отдел).
1.3.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями оказывать муниципальную услугу, являются начальник отдела и специалист отдела (далее - специалист отдела).
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется при участии следующих органов и организаций:
1.4.1. Сапожковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сапожковскому району - орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, расположенный по адресу: р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2.
Телефон: 8 (49152) 2-25-84.
Приемные дни:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.3. Специализированные организации, осуществляющие оценочную деятельность, являющиеся членами саморегулируемой организации оценщиков, отобранные для выполнения работ по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности Сапожковского муниципального района.
1.4.4. Управление Федеральной антимонопольной службы.
1.5. Получателями муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - получатель).
1.6. В настоящем Регламенте под торгами понимается продажа муниципального имущества Сапожковского муниципального района в форме аукциона, конкурса, посредством публичного предложения, с объявлением первоначальной цены.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной функции является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела:
Местонахождение отдела: р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Адрес официального сайта: http://Sapozhok.info.
Почтовый адрес: 391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, 25.
График работы отдела по оказанию муниципальной услуги:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
2.1.3. Способы получения сведений о документах, необходимых для оказания муниципальной услуги:
1) при личном обращении;
2) посредством телефонной связи, СМИ и официального сайта Сапожковского муниципального района в сети Интернет.
2.1.4. Порядок получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги:
1) консультирование о порядке получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги проводит специалист отдела;
2) основными требованиями при консультировании являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации;
3) при ответах на телефонные звонки специалист отдела подробно информирует обратившихся по вопросам о порядке оказания муниципальной услуги. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
4) специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан оперативно и в полной мере ответить на поставленные вопросы. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут;
5) специалист отдела обязан при осуществлении приема и консультирования относиться к получателю корректно и внимательно;
6) при невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, к компетенции которого относится вопрос, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется с даты регистрации постановления администрации Сапожковского муниципального района об условиях приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района (далее - постановление об условиях приватизации).
2.2.2. В месячный срок с даты регистрации постановления об условиях приватизации специалист отдела подготавливает проект извещения о проведении торгов, который утверждается главой администрации Сапожковского муниципального района. Управление информации публикует извещение в средствах массовой информации - газете "Рязанские ведомости" и размещает на официальном сайте Сапожковского муниципального района.
2.2.3. Срок приема заявок составляет не менее чем 25 дней с даты опубликования извещения.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения срок приема заявок составляет не менее 25 дней со дня опубликования извещения. Окончанием срока приема заявок является:
регистрация первой заявки;
в случае отсутствия зарегистрированных заявок - истечение периода, когда цена предложения равна минимальной цене (цене отсечения).
2.2.4. В день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, подписывается протокол заседания постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества о результатах продажи муниципального имущества (далее - протокол о результатах).
2.2.5. В течение 15 дней со дня подписания протокола о результатах заключается договор купли-продажи муниципального имущества.
2.2.6. В течение одного дня со дня регистрации заявки при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения заключается договор купли-продажи муниципального имущества.
2.2.7. В течение 5 рабочих дней со дня подтверждения полной оплаты имущества подписывается акт приема-передачи муниципального имущества.
2.2.8. В день подписания акта приема-передачи имущества покупателю выдаются документы, необходимые для государственной регистрации права собственности.
2.2.9. Время ожидания получателей при подаче/получении документов для исполнения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема получателей у специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, при подаче/получении документов для исполнения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:
необходимость дальнейшего использования муниципального имущества для обеспечения отдельных полномочий органов местного самоуправления;
в случае возникновения судебного спора.
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении муниципальной услуги по проведению приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района осуществляются следующие административные процедуры:
принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
подготовка к проведению торгов;
проведение торгов;
заключение договора купли-продажи муниципального имущества с победителем торгов (получателем).
Схема общей структуры последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги по проведению приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.1. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является утвержденная решением Думы Сапожковского муниципального района Программа приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района (далее - Программа приватизации).
3.1.1. Специалист отдела не позднее чем за 3 месяца до начала очередного финансового года направляет проект Программы приватизации на рассмотрение администрации Сапожковского муниципального района.
3.1.2. Администрация Сапожковского муниципального района вносит проект Программы приватизации муниципального имущества на рассмотрение и утверждение Думы Сапожковского муниципального района.
3.2. Специалист отдела подготавливает проект постановления администрации Сапожковского муниципального района об условиях приватизации в срок, позволяющий обеспечить его приватизацию в соответствии с Программой приватизации муниципального имущества. Согласование проекта постановления об условиях приватизации производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.2.1. В постановлении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
нормативная цена;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае продажи муниципального имущества посредством публичного предложения постановлением также утверждаются:
величина снижения начальной цены (10% от цены первоначального предложения);
период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (5 рабочих дней);
минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения - 50% от цены первоначального предложения).
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия постановлением также утверждаются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
3.3. Основанием для подготовки к проведению торгов по продаже находящегося в собственности Сапожковского муниципального района имущества является постановление администрации Сапожковского муниципального района об условиях приватизации.
3.3.1. При подготовке к проведению торгов специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
1) Не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов специалист отдела подготавливает проект извещения. Проект извещения утверждается главой администрации Сапожковского муниципального района. Специалист отдела передает в Управление информации извещение о продаже муниципального имущества для публикации в газете "Рязанские ведомости", определенной и на официальном сайте Сапожковского муниципального района: http://Sapozhok.info.ru.
Обязательному опубликованию в информационном извещении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
2) Специалист отдела начинает прием заявок от получателей на участие в торгах (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов по составленной ими описи с даты, объявленной в информационном извещении о продаже муниципального имущества в газете "Рязанские ведомости". Срок приема заявок составляет не менее чем 25 дней с даты опубликования извещения.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения срок приема заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования извещения и составляет не менее 30 рабочих дней. Окончанием срока приема заявок является:
регистрация первой заявки;
в случае отсутствия зарегистрированных заявок - истечение периода, когда цена предложения равна минимальной цене (цене отсечения).
Прием получателей для сдачи документов осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
9.00 - 17.00 час. |
вторник |
9.00 - 17.00 час. |
среда |
9.00 - 17.00 час. |
четверг |
9.00 - 17.00 час. |
пятница |
9.00 - 17.00 час. |
в период, указанный в информационном извещении о продаже муниципального имущества, по адресу: Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Специалист отдела регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале регистрации заявок, присваивает каждой заявке номер, указывает дату и время подачи документов. На каждом экземпляре заявки специалистом отдела делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Заявку, поступившую после истечения срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, специалист отдела возвращает в день ее поступления получателю или его уполномоченному представителю.
Специалист отдела обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о получателях, их предложениях и содержании представленных ими документов до момента их оглашения при проведении торгов;
3) специалист отдела подготавливает проект договора о задатке (при проведении аукциона или конкурса), который подписывается сторонами в лице начальника отдела и получателя (приложение 2 к настоящему Регламенту). Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета продавца, порядок возврата задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом, публикуются в информационном извещении о продаже муниципального имущества;
4) специалист отдела прекращает прием документов в день и час, указанные в опубликованном в газете "Рязанские ведомости" извещении о продаже муниципального имущества, т.е. не ранее чем за 5 дней до дня проведения торгов.
3.3.2. Перечни документов, предоставляемых получателями для участия в торгах:
заявка установленной продавцом формы. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у получателя (приложения 3, 4, 5 к настоящему Регламенту);
предложение о цене приобретения имущества в установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ случаях;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств, в установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ случаях;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;
юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами получателя и законодательством государства, в котором зарегистрирован получатель);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
опись представленных документов. Опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у получателя;
при подаче заявки представителем получателя предъявляется доверенность, заверенная нотариально.
3.3.3. Требования к документам, представляемым получателями:
от одного получателя принимается и рассматривается только одна заявка;
указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать тем формам документов, которые опубликованы в извещении о продаже муниципального имущества;
при заполнении заявки исправления и подчистки не допускаются;
документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
3.3.4. Результатом подготовки к проведению торгов по продаже имущества в форме аукциона, специализированного аукциона, конкурса, без объявления цены является заседание постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества Сапожковского муниципального района (далее - Комиссия); при продаже имущества посредством публичного предложения - регистрация первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
3.4. Проведение торгов в форме аукциона, специализированного аукциона, конкурса, без объявления цены:
3.4.1. Основанием для проведения торгов является решение Комиссии о признании получателей участниками аукциона (специализированного аукциона, конкурса, без объявления цены), об отказе в допуске получателей к участию в аукционе (специализированном аукционе, конкурсе, без объявления цены), которое она принимает на заседании в соответствии с результатами рассмотрения документов. Комиссия вручает уведомления о принятом решении получателям под расписку в день оформления данного решения протоколом (приложения 6, 7 к настоящему Регламенту).
Получатели не допускаются к участию в аукционе по следующим основаниям:
заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения участия в приватизации имущества;
представлен неполный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным получателем на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о продаже муниципального имущества.
3.4.2. Торги проводятся в специально отведенном для этого помещении в здании администрации Сапожковского муниципального района по адресу: Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
3.4.3. Победителем торгов признается получатель, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на торги имущество.
3.4.4. Результатом проведения торгов является решение Комиссии в виде протокола о результатах, в который заносятся цена имущества, предложенная получателем, фамилия, имя, отчество (наименование) получателя (победителя торгов). Специалист отдела, назначенный секретарем Комиссии, готовит проект протокола о результатах в двух экземплярах. Протокол подписывается уполномоченным представителем продавца (председателем Комиссии), секретарем (аукционистом) Комиссии и получателем (победителем торгов). В день подписания протокола о результатах специалист отдела подготавливает проект распоряжения администрации Сапожковского муниципального района, который необходимо согласовать и утвердить в течение 5 рабочих дней.
3.4.5. При признании торгов несостоявшимися Комиссия подготавливает соответствующий протокол.
3.4.6. Изменение, либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества, либо принятие решения о продаже имущества ранее установленным способом производятся в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
3.4.7. Специалист отдела возвращает задаток получателям, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона (конкурса). Основанием возврата задатка является заявление получателя (приложение 8 к настоящему Регламенту).
3.4.8. Специалист отдела в течение 30 дней со дня подписания протокола о результатах подготавливает проект извещения об итогах торгов. Проект извещения утверждается главой администрации Сапожковского муниципального района. Специалист отдела передает в Управление информации извещение об итогах торгов для публикации в газете "Рязанские ведомости" и на официальном сайте Сапожковского муниципального района: http://Sapozhok.info.ru в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
3.5. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества:
3.5.1. Основанием для заключения договора купли-продажи является протокол о результатах или зарегистрированная заявка в установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ случаях.
3.5.2. Подписанный уполномоченным представителем продавца (председателем Комиссии), секретарем (аукционистом) Комиссии и получателем (победителем) протокол о результатах является документом, удостоверяющим право получателя (победителя) на заключение договора купли-продажи муниципального имущества Сапожковского муниципального района.
3.5.3. Зарегистрированная заявка является принятием предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в день регистрации заявки.
3.5.4. Проект договора купли-продажи подготавливает специалист отдела.
3.5.5. Сторонами договора купли-продажи являются продавец имущества в лице главы Сапожковского муниципального района и покупатель имущества в лице победителя торгов.
3.5.6. Продавец и получатель (покупатель) заключают договор купли-продажи в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах.
3.5.7. При уклонении или отказе получателя (победителя) от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный в п.п. 2.5.5 срок результаты торгов аннулируются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п.п. 2.5.5" имеется в виду "п.п. 3.5.6"
3.5.8. По договору купли-продажи стороны исполняют следующие обязанности:
получатель (покупатель) производит оплату приобретенного на торгах имущества в порядке и размере, определенных в договоре, в течение 10 календарных дней со дня подписания данного договора. Задаток, внесенный получателем (покупателем) на счет продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества;
продавец обеспечивает передачу приобретенного получателем (покупателем) имущества в течение 5 рабочих дней со дня подтверждения полной оплаты имущества. Факт передачи имущества фиксируется в акте приема-передачи имущества, который подписывается сторонами договора.
3.5.9. Ответственность сторон в случае отказа или уклонения от исполнения своих обязательств в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором купли-продажи.
3.5.10. Договор купли-продажи составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон: продавца, получателя (покупателя) и Сапожковского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Сапожковскому району.
3.5.11. В день подписания акта приема-передачи имущества получателю (покупателю) выдаются документы, необходимые для государственной регистрации права собственности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.5.12. Получатель (покупатель) за свой счет обеспечивает государственную регистрацию права собственности на приобретенное имущество и представляет копии документов о регистрации продавцу.
3.5.13. Специалист отдела формирует приватизационное дело и хранит до сдачи в архивный отдел администрации Сапожковского муниципального района.
3.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником управления муниципальным имуществом.
3.6.2. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
3.6.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сапожковского муниципального района.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
4.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
4.1.1. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом в ходе личного приема решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги.
4.1.2. Жалоба может быть адресована главе администрации либо иным должностным лицам администрации Сапожковского муниципального района.
4.1.3. Порядок рассмотрения жалоб регулируется соответствующими административными регламентами "Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц в администрации Сапожковского муниципального района" и "Рассмотрение устных обращений граждан, обращений юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами в администрации Сапожковского муниципального района".
4.2. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 26 апреля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.