В целях повышения уровня дифференциации оплаты труда педагогических работников, руководствуясь постановлением Правительства Рязанской области от 05 июня 2013 г. N 149 "О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 года N 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области", едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2013 года (протокол N 11), постановляю:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В таблице приложения 1 строку "Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, минимальный должностной оклад (ставка) 5300 рублей" изложить в следующей редакции:
"Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, минимальный должностной оклад (ставка) 7000 рублей |
б) Пункт 3.1. раздела III "Условия оплаты труда руководителя и главного бухгалтера учреждения" изложить в следующей редакции:
"3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых:
- в отношении руководителя - исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которого находится учреждение;
- в отношении главного бухгалтера - руководителями этих учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений без учета внешних совместителей за отчетный год (далее - работники основного персонала учреждения), а также должностной оклад руководителя устанавливается приказом ОО и МП АМО - Захаровский муниципальный район в кратности от 1 до 5 размеров к средней заработной плате работников основного персонала учреждения, в зависимости от масштаба управления и комплектности учреждения.
Для полнокомплектных учреждений:
|
Количество воспитанников в учреждении, чел. |
Должностной оклад руководителя |
Коэффициент кратности |
1 группа |
до 35 |
|
|
2 группа |
от 35 до 70 |
|
|
3 группа |
свыше 70 |
|
|
Для малокомплектных учреждений:
|
Количество воспитанников в учреждении, чел. |
Должностной оклад руководителя |
Коэффициент кратности |
1 группа |
до 10 |
|
|
2 группа |
от 10 до 20 |
|
|
3 группа |
свыше 20 |
|
|
Порядок расчета средней заработной платы основных работников учреждения приведен в приложении 6 к Положению."
в) Приложение 5 "Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей в зависимости от группы оплаты труда" считать утратившим силу.
г) В Приложении 6 "Порядок расчета средней заработной платы работников основного персонала учреждения":
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады, ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников, которые относятся к основному персоналу, без учета внешних совместителей (далее - работники основного персонала учреждения)."
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени."
- пункт 9 считать утратившим силу.
2. Внести в приложение N 2 к постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) Пункт 3.1. раздела III "Условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера" изложить в следующей редакции:
"3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых:
- в отношении руководителя - исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которого находится учреждение;
- в отношении заместителей и главного бухгалтера - руководителями этих учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений без учета внешних совместителей за отчетный год (далее - работники основного персонала учреждения), а также должностной оклад руководителя устанавливается приказом ОО и МП АМО - Захаровский муниципальный район в кратности от 1 до 5 размеров к средней заработной плате работников основного персонала учреждения, в зависимости от масштаба управления и комплектности учреждения.
Для полнокомплектных учреждений:
|
Количество обучающихся в учреждении, чел. |
Должностной оклад руководителя |
Коэффициент кратности |
1 группа |
до 100 |
|
|
2 группа |
от 100 до 200 |
|
|
3 группа |
свыше 200 |
|
|
Порядок расчета средней заработной платы основных работников учреждения приведен в приложении 7 к Положению."
б) Приложение 6 "Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей в зависимости от группы оплаты труда" считать утратившим силу.
в) В Приложении 7 "Порядок исчисления размера средней заработной платы работников для определения размера должностного оклада руководителя":
- первый абзац пункта 2 считать утратившим силу.
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени."
- пункт 7 считать утратившим силу.
3. Внести в приложение N 3 к постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5. -
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года."
- пункт 2.6. -
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты."
- пункт 2.8. -
"2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть."
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений МО -
Захаровский муниципальный район на _____________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечания |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому пункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|
|
|
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса |
10 |
|
|
|
||
Соответствие оборудования учебных кабинетов перечню учебного и компьютерного оборудования |
5 |
|
|
|
||
Обеспечение работы филиала ОУ (обеспечение учебно-воспитательного процесса, наличие всей необходимой документации) |
10 |
|
|
|
||
Создание условий и реализация программ дошкольного образования (организация дошкольного образования на базе школы, организация работы по подготовке детей к школе) |
5 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов) |
15 |
|
|
|
||
Обеспечение учащихся бесплатными учебниками |
5 |
|
|
|
||
Организация подвоза учащихся (обеспечение бесперебойного подвоза обучающихся) |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ) , полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
110 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован. |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 2-х раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Наличие опубликованного в СМИ, отдельном издании, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Функционирование образовательного учреждения в режиме "Электронная школа" (своевременное заполнение информационных материалов в системе: КРМО, "Мониторинг образования", "Электронная школа", "BAS GOV" и т.п.) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
5. |
Реализация мероприятий по профилактике нарушений несовершеннолетних |
Охват детей работой в органах ученического самоуправления, в деятельности детских общественных организаций |
10 |
|
|
|
Организация различных форм внеклассной работы (посещение учащимися музеев, организация экскурсий по достопримечательным местам, организация внеклассных мероприятий, охват детей внеклассной и внешкольной работой, взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими учреждениями, привлечение родителей) |
10 |
|
|
|
||
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися, эффективная работа совета профилактики |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
6. |
Реализация социокультурных проектов |
Школьный музей Школьный театр Научное общество учащихся Иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы, организация работы с учащимися школы. района, области) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
7. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию по каждому из предметов базисного учебного плана |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер- классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно- экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых специалистов) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Наличие современного методического кабинета (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
70 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
9. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по данным мониторинга). Отсутствие травматизма учащихся во время их пребывания в учреждении |
15 |
|
|
|
||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
10 |
|
|
|
||
Охват учащихся качественным горячим питанием в соответствии с СаНПиН |
15 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
45 |
|
|
|
||
10. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват учащихся физкультурно- оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Наличие и реализация индивидуальных учебных планов |
10 |
|
|
|
Организация социально психологического сопровождения учащихся |
10 |
|
|
|
||
Обеспечение материально-технической базы для организации работы с детьми |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
12. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ дополнительного образования, (в соответствии с имеющейся лицензией) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость учащихся, в том числе из других ОУ, в объединениях дополнительного образования учреждения) |
10 |
|
|
|
||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
13. |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
14. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Достижения учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (успеваемость, качественная успеваемость, обученность и т.п.) |
15 |
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
15. |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения |
Нет учащихся, отчисленных из учреждения |
10 |
|
|
|
При наличии учащихся, отчисленных из учреждения и не продолжающих обучение |
0 |
|||||
При наличии необучающихся детей из числа подлежащих обучению |
0 |
|||||
Организована система учета посещаемости. |
5 |
|
|
|
||
При наличии неучтенных детей, подлежащих обучению |
0 |
|||||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
16. |
Результативность ЕГЭ |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у выпускника с лучшими результатами (50%) к выпускнику с худшими результатами (50%) по сравнению со средне районным показателем при отсутствии неудовлетворительных результатов ЕГЭ |
15 |
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
17. |
Результаты итоговой аттестации. Общий показатель успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
При успеваемости учащихся по результатам учебного года - 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость) |
|
|
|
|
100% |
15 |
|||||
75 - 99% |
10 |
|||||
50 - 74% |
5 |
|||||
ниже 50% |
0 |
|||||
При успеваемости по результатам учебного года ниже 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость) |
|
|
|
|
||
100% - |
10 |
|||||
75 - 99% |
5 |
|||||
50 - 74% |
3 |
|||||
ниже 50% |
0 |
|||||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
18. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
Итого |
510 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: "
4. Внести в приложение N 4 к постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5. -
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года."
- пункт 2.6. -
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты."
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений, реализующих
основную образовательную программу дошкольного образования в МО -
Захаровский муниципальный район на _______________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечание |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому пункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|
|
|
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов) |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
75 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Наличие опубликованного в СМИ, отдельном издании, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
5. |
Реализация социокультурных проектов |
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
6. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер- классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской, опытно- экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Наличие современного методического кабинета (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
65 |
|
|
|
||
7. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват детей физкультурно-оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
10. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования ( при наличии лицензии) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ), привлечение детей других образовательных учреждений |
10 |
|
|
|
||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
Итого |
315 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: "
5. Внести в приложение N 5 к постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5. -
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года."
- пункт 2.6. -
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты."
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей МО - Захаровский муниципальный район
на _____________ 20___г.
N |
Показатель |
Критерии результативности |
Максимальный балл по критерию |
Самооценка |
Примечания |
Оценка комиссии |
1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому подпункту) |
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям |
|
|
|
|
санитарных правил и норм на 100% |
20 |
|||||
50 - 90% |
15 |
|||||
до 50% |
5 |
|||||
Обеспечение безаварийной и бесперебойной системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса |
10 |
|
|
|
||
Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово- хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР) |
20 |
|
|
|
||
Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально- техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов). |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
75 |
|
|
|
||
2. |
Функционирование системы государственно- общественного управления |
Органы самоуправления работают согласно плану |
5 |
|
|
|
Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован |
5 |
|
|
|
||
В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг |
10 |
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
||
4. |
Информационная открытость деятельности ОУ |
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц) |
5 |
|
|
|
Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда |
5 |
|
|
|
||
Наличие в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения |
5 |
|
|
|
||
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
5 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
5. |
Реализация социокультурных проектов |
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы) |
20 |
|
|
|
Максимальный балл |
20 |
|
|
|
||
6. |
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию |
5 |
|
|
|
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий |
5 |
|
|
|
||
Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней |
10 |
|
|
|
||
Развитие педагогического творчества ( участие педагогов и руководителей в научно- исследовательской , опытно- экспериментальной , инновационной работе, конкурсах, конференциях) |
10 |
|
|
|
||
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
5 |
|
|
|
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых) |
10 |
|
|
|
||
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
10 |
|
|
|
||
Организация методической работы (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
65 |
|
|
|
||
7. |
Реализация программы, направленная на работу с одаренными детьми |
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми |
5 |
|
|
|
Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
||
8. |
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей |
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей |
5 |
|
|
|
Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год |
15 |
|
|
|
||
Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
30 |
|
|
|
||
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие и реализация программ физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
5 |
|
|
|
Охват детей физкультурно- оздоровительной и спортивной работой |
10 |
|
|
|
||
Результативность участия команд в спортивных соревнованиях |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
10. |
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ |
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования (при наличии лицензии) |
5 |
|
|
|
Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ): |
|
|
|
|
||
2 и более- |
10 |
|||||
до 2 |
5 |
|||||
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней) |
10 |
|
|
|
||
Максимальный балл |
25 |
|
|
|
||
11. |
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений |
Качественное ведение документации |
5 |
|
|
|
Своевременное предоставление информации |
5 |
|
|
|
||
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
12 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Организация социально психологического сопровождения учащихся |
10 |
|
|
|
Обеспечение материально-технической базы для организации работы с учащимися |
5 |
|
|
|
||
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
13 |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
14 |
Динамика охвата детей услугами дополнительного образования (в %) |
Положительная - 10 стабильная - 5 отрицательная - 0б |
10 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
10 |
|
|
|
|
15. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся |
Достижение учащимися более высоких показателей обученности в сравнении с предыдущим периодом |
15 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
365 |
|
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: "
6. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО - Захаровский муниципальный район по социальным вопросам В.Н. Фролова.
Глава администрации муниципального района |
И.С. Абдюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13 марта 2014 г. N 109 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район от 29.07.2011 г. N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Администрации МО от 28.12.2012 г. N 704, от 10.07.2013 г. N 327, от 26.08.2013 г. N 422)"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Захаровского Собрания депутатов" от 31 марта 2014 г. N 4