Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования - Михайловский
муниципальный район
от 20 марта 2014 г. N 191
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества, доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации (далее - Учреждение). Информация об Учреждениях изложена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация муниципального образования) в лице ее структурного подразделения - Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - управление).
Место нахождения Управления образования и молодежной политики: 391710, Рязанская область, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1.
График работы: ежедневно с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
График приема заявителей: ежедневно с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Адрес электронной почты: yoump-mikhailov@mail.ru.
Сайт администрации муниципального образования: http://mihrayadm.ru.
Сайт Управления образования и молодежной политики: http://www.yoump-mikhailov.edusite.ru.
Контактные телефоны:
- начальник Управления образования и молодежной политики: 2-12-92;
- приемная Управления образования и молодежной политики: 2-13-31;
- специалисты Управления образования и молодежной политики: 2-73-27.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о местонахождении, графике работы отдела образования и молодежной политики, Учреждений;
- о телефонах, адресах официального сайта администрации муниципального образования, Управления образования и молодежной политики, Учреждений, адресах электронной почты;
- о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ее размещения в электронном дневнике.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.4.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение (запрос).
Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение заявителя подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Михайловский район муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://mihrayadm.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
- на портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области - http://gosuslugi.ryazangov.ru (далее - региональный портал);
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования, в Организациях.
1.4.5. На официальных сайтах администрации муниципального образования, управления образования и молодежной политики, на информационном стенде в здании администрации муниципального образования и в Учреждениях размещаются:
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации муниципального образования, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации муниципального образования, в Учреждениях);
- блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, определенная в приложении N 3 к Административному регламенту.
1.4.6. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.7. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются Управление образования и молодежной политики, Учреждениями в порядке, установленном подпунктом 1.4.3 Административного регламента.
1.5.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность и своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Учреждение посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте или в электронном виде.
Датой обращения и представления документов является день поступления документов в Учреждение.
В электронном виде - день поступления электронных документов.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Факт получения документов в электронном виде подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
1.6.2. При личном обращении заявителей их прием осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждений, установленным согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
1.6.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков за текущий учебный период.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в Учреждение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту до момента окончания обучения в Учреждении. Периодичность представления информации - ежедневно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Закона Рязанской области от 29.08.2013 N 42-ОЗ "Об образовании в Рязанской области";
Постановления Правительства Рязанской области от 27.10.2012 N 257 "Об утверждении целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного Правительства в Рязанской области (2011 - 2014 гг.)".
Постановления главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 11.05.2012 N 368 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования - Михайловский муниципальный район административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться с заявлением, оформленным согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - обращение заявителя), в Учреждении.
2.6.2. Обращения за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 N 210-ФЗ и части 1 статьи 21.2 N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте.
2.9.5. В случае, если в обращении заявителя не указаны фамилия заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Учреждение вправе оставить обращение заявителя без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом, в случае если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответ на обращение заявителя не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к присутственным местам:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, консультации и приема заявителей;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- в период с октября по май в местах для ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13.2. Требования к местам для информирования:
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, бумагой и ручками.
2.13.3. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и ручками для письма.
2.13.4. Требования к местам для консультации и приема заявителей.
Место для консультации и приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - 0%;
- количество услуг, оказанных за отчетный период, - по факту;
- количество услуг, оказанных в установленные сроки, - 100%;
- нарушение сроков оказания услуг - 0;
- количество обжалований решений и действий (бездействия) - 0.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме алгоритма предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения заявителя;
- рассмотрение обращения заявителя;
- информирование заявителей о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.1. Прием и регистрация обращения заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Учреждение обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
При личном обращении заявителя или при поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Учреждении:
- регистрирует обращение в установленном порядке;
- направляет на рассмотрение директору Учреждения (иному лицу, его замещающему).
При поступлении обращения заявителя в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде:
- распечатывает и регистрирует обращение заявителя;
- подтверждает факт получения обращение заявителя ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет на рассмотрение директору Учреждения (иному лицу, его замещающему).
3.2.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Директор Учреждения (или лицо, его замещающее):
- определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- дает указания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, порядка и срока исполнения.
3.2.3. Информирование заявителей о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней с момента подачи обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости (далее - код доступа).
Код доступа предоставляется заявителю лично. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги обязано идентифицировать личность при передаче кода доступа.
Настройка получения информации в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости осуществляется заявителем самостоятельно через сервис самой системы.
Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение осуществляется заявителем.
Учреждение ежедневно размещают информацию в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в пункте 2.9 Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется директором Учреждения или лицом, его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.