Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального района
от 25 октября 2013 г. N 699
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Старожиловском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
16 мая 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16 мая 2016 г. N 150 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента обнародования названного постановления
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая Программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Старожиловском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 159 "Об утверждении положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
- Администрация муниципального района, далее администрация района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, далее - КДН и ЗП; - Отделение полиции (дислокация п.г.т. Старожилово) межмуниципального отдела МВД России "Кораблинский" (по согласованию), далее - ОП п.г.т. Старожилово; - Старожиловский территориальный отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию), далее - ТОМСЗН; - Государственное казенное учреждение Рязанской области центр занятости населения Старожиловского района (по согласованию), далее ГКУ РО ЦЗН; - Государственное учреждение "Старожиловский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию), далее КЦСОН; - Уголовно-исполнительная инспекция N 15 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области (по согласованию), далее УИИ; - Государственное бюджетное учреждение Старожиловская центральная районная больница, далее ЦРБ; - органы местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений. |
Цели и задачи Программы |
Снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений и защиты прав несовершеннолетних. Задачи: 1. Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных; 2. Социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом; 3. Дальнейшее совершенствование работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 4. Создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений; 5. Совершенствование подготовки и квалификации работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 6. Содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних, совершивших преступления, также отбывших наказание за совершение преступлений; 7. Организация досуга и занятости несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом; 8. Развитие новых форм и технологий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 9. Оказание необходимой и своевременной воспитательной, психологической и социальной помощи нуждающимся в ней подросткам, молодежи, семьям; |
Срок реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Основные мероприятия Программы |
Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Развитие новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Целевые показатели |
- Количество анализов состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних - Количество координационных совещаний, "круглых столов", расширенных заседаний комиссий по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Количество детей, отдохнувших и оздоровившихся в лагерях различных типов, в том числе детей, склонных к правонарушениям; - Количество мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков в образовательных учреждениях района; - Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; - Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных; - Количество семей, находящихся на учете в едином банке данных |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета - 2014 год - 10 тысяч рублей 2015 год - 10 тысяч рублей 2016 год - 10 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение количества правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Снижение численности безнадзорных детей. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних детей. Стабилизация семьи как основного социального института общества. Создание и развитие инфраструктуры учреждений и служб, осуществляющих деятельность в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1. Характеристика проблем преступности и правонарушений несовершеннолетних, решение которых осуществляется путем реализации Программы
В последние годы проблемы беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приобрели особую остроту и актуальность.
Многосторонний и объемный характер деятельности по борьбе с беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, привлечение к этой работе органов образования, здравоохранения, социальной защиты, прокуратуры, внутренних дел и др. и, общественных организаций настоятельно ставит задачу их взаимодействия и координации усилий в этой работе.
В настоящее время в обществе сохраняются устойчивые неблагоприятные факторы, способствующие увеличению количества семей групп риска, дающих наибольшее число безнадзорных детей, возникновению социальных отклонений в поведении детей и подростков (разводы, лишение родительских прав, рождение детей вне брака, ухудшение психологического климата и в устойчивых семьях).
Достаточно большой удельный вес составляют неполные семьи.
В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Старожиловского муниципального района на 01.11.2013 года на профилактическом учете состоят:
- 6 несовершеннолетних подростка.
- 20 семей, находящиеся в социально - опасном положении, в которых воспитывается 51 ребенок;
- 8 неблагополучных семей, в которых воспитывается 16 детей.
Принимаемые совместно с органами и учреждениями системы профилактики меры позволили сократить в 2013 году количество преступлений с 9 до 1 (данные на 01.11.2013 г.)
В период с 1 июня по 1 октября 2013 года на территории района была проведена комплексная операция "Подросток", направленная на повышение уровня профилактической работы по предупреждению безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, обеспечение их социально - правовой защищенности.
Основная работа с несовершеннолетними и семьями проводилась по месту жительства. Выявлено и взято на контроль по ведомствам 9 неблагополучных семей.
Совместно с работниками отделения полиции (п.г.т. Старожилово) проведено 16 рейдов по дискотекам и местам скопления молодежи, привлечено к административной ответственности 15 родителей (ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, ст. 3.12 Закон Рязанской области).
Прокуратурой района в Старожиловский районный суд направлено 2 иска о лишении родительских прав (ходатайство КДН и ЗП).
В рамках проведения операции "Подросток" на этапе "Семья" органами системы профилактики посещены семьи (23), находящиеся в социально - опасном положении, с ними проведена профилактическая работа, оказана материальная помощь к началу учебного года (7).
В связи с трудной жизненной ситуацией шестеро несовершеннолетних детей из трех семей направлены в Путятинский реабилитационный центр. Психолог отдела образования и молодежной политики провела 21 беседу с подростками, нуждающимися в помощи данного специалиста.
В ходе проведения этапа "Каникулы" на базе школ района было организовано 4 лагеря с дневным пребыванием с общей численностью отдохнувших в них - 120 детей. В загородных оздоровительных лагерях отдохнули по линии органа опеки и попечительства 8 школьников, по линии управления образования - 9, социальной защиты населения - 64. Организовано 20 экскурсий с общим охватом 300 учащихся. Проведен туристический слет, около 100 школьников приняли в нем участие. Прошло первенство района среди школьников по легкой атлетике, летнему полиатлону, по футболу.
На этапе "Занятость" за отчетный период комитетом по делам молодежи, администрациями школ района, совместно с центром занятости было организовано 7 трудовых отрядов, в которых работали 123 подростка.
В рамках этапа "Всеобуч" постоянно идет процесс выявления детей школьного возраста, не посещающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, за отчетный период выявлено 8 несовершеннолетних. Все образовательные учреждения района ежеквартально предоставляют данную информацию в управление образования. К данной категории детей принимаются меры воспитательного характера - индивидуальные беседы, посещения на дому, заслушивание на родительских собраниях, педагогических советах, советах школ. Заслушиваются родители с детьми на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
На этапе "Возрождение надежды" проходило оказание социально- правовой помощи несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей. Всего на учете - 62 несовершеннолетних, из них 58 получают денежное пособие, на 4 - оформлена добровольная опека. В районе - 14 приемных семей, в которых воспитывается 25 детей; замещающих - 43 семьи, все семьи посещаются ведущим специалистом по охране прав детства, общественными инспекторами школ района, составляются акты обследования условий жизни детей. Нарушений не выявлено. В сфере защиты жилищных прав несовершеннолетних выявлены 6 человек, нуждающихся в жилье. Идет процесс приобретения жилья для 18 человек.
В ходе операции Здоровье" в пяти образовательных учреждениях района проведены классные часы в 10 - 11 классах по темам "Определение здорового образа жизни", "Свобода выбора - это уход от зависимости", "Место подростка в обществе", "Не попасть в зависимость". Проведен районный родительский всеобуч по теме "Наркотики - путь в никуда".
В 11 образовательных учреждениях проведены классные часы (инструктаж) по теме "Правила дорожного движения, переход через железнодорожные пути и поведение в общественных местах". В Вороновской основной общеобразовательной школе с учащимися (95 н/л) сотрудниками инспекции по делам несовершеннолетних Линейного отдела МВД г. Рязань проведены беседы с использованием видеоматериалов на тему "Безопасность на железнодорожных путях и железнодорожном транспорте".
На базе Старожиловской ЦРБ проведено заседание областной психолого - медико - педагогической комиссии, на которую было направлено 48 несовершеннолетних.
Детская беспризорность, безнадзорность - социальные явления. Для эффективного предупреждения детской беспризорности, безнадзорности среди несовершеннолетних необходимо выявлять неблагополучные семьи. Требуется полный учет и оздоровление всех неблагополучных семей: трудоустройство родителей, лечение их от алкоголизма, оказание помощи по нормализации внутрисемейных отношений, в решении правовых, медицинских, жилищных и иных проблем, обеспечение постоянного патронажа проблемных и кризисных семей.
Продолжается формирование единого банка данных о безнадзорных и беспризорных детях, а также о семьях, находящихся в социально опасном положении.
Целью Программы является снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних на территории Старожиловского муниципального района.
Главная задача состоит в четкой организации деятельности всех органов и организаций в сфере борьбы с этим отрицательным общественным явлением.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
1. Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных.
2. Социализация реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
3. Дальнейшее совершенствование работы по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социальному сиротству детей.
В рамках основных программных мероприятий предусматривается решение следующих основных задач:
1. Создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений.
2. Совершенствование подготовки и квалификации работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних, совершивших преступления, а также отбывших наказание за совершение преступлений.
4. Организация досуга и занятости несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет источников финансирования:
- средства бюджета муниципального района - 30 тысяч рублей.
5. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и другими органами и учреждениями, осуществляющими меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Основным координатором реализации данной Программы является комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Взаимодействие и сотрудничество органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется на основе действующего федерального и регионального законодательства.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- совершенствовать комплексную межведомственную систему профилактики безнадзорности, правонарушений, защиты прав и интересов детей и подростков в Старожиловском муниципальном районе;
- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с дезадаптированными детьми и подростками;
- снизить уровень безнадзорности и преступности несовершеннолетних;
- обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков.
Система программных мероприятий
N N п,п. |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Необходимое финансирование, (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организационные и правовые меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
1.1 |
Проведение координационных методических совещаний, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, администрация района, ОП п.г.т. Старожилово ЦРБ, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
|
|
|
|
комплексное рассмотрение актуальных вопросов по проблемам |
1.2 |
Проведение межведомственных операций, направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, администрация района, ОП пгт Старожилово, ЦРБ, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
- |
- |
- |
- |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними; содействие в трудоустройстве, организация работы по защите прав детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1.3 |
Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в учебных заведениях, а также систематический контроль за посещаемостью занятий в образовательных учреждениях |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, администрация района, ОП п.г.т. Старожилово, ЦРБ, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
- |
- |
- |
- |
Учет и контроль за подростками, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательн. учреждениях |
1.4 |
Оказание помощи несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет по организации временного трудоустройства в свободное от учебы время с целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация района, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
- |
- |
- |
- |
Содействие в трудоустройстве, профориентации, получении образования н/л, совершивших правонаруш. и преступления. |
1.5 |
поощрение молодежных трудовых отрядов с целью временной занятости несовершеннолетних в каникулярное время. |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация района, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
9 тыс. |
3 т. |
3 т. |
3 т. |
Организация профилактической работы в системе образования, асоциального поведения в среде |
1.6 |
Поощрение волонтерских отрядов, созданных и действующих на территории Старожиловского района |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ОП п.г.т. Старожилово |
3 тыс. |
1 т. |
1 т |
1 т |
Организация профилактической работы по недопущению совершения подростками преступлений |
1.7 |
Проведение работы по выявлению семей и детей группы социального риска, родителей и лиц, их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию и содержанию детей, жестоко обращающихся с ними |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, администрация района, ОП п.г.т. Старожилово, ЦРБ, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
- |
- |
- |
- |
Учет семей, находящихся в социально-опасном положении профилактика сиротсва |
1.8 |
Обеспечение взаимодействия психологической, социальной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, ЦРБ, администрация района, ГКУ РО ЦЗН, главы поселений |
- |
- |
- |
- |
Оказание психологической, социальной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
1.9 |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей из семей, находящихся в социально опасном положении, и детей, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, ТО МСЗН, КЦ СОН, администрация района |
- |
- |
- |
- |
Оздоровление детей и подростков в летний период |
2. Совершенствование системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних | ||||||||
2.1 |
Проведение турнира по мини - футболу среди дворовых команд р. п. Старожилово |
2014 - 2016 |
Администрация района, КДН и ЗП |
9 тыс. |
3 т. |
3 т. |
3 т. |
Пропаганда здорового образа жизни, отвлечение подростков от пагубных привычек |
2.2 |
Проведение конкурсов, сочинений и рефератов среди учащихся образовательных учреждений района на тему: "Мы за здоровый образ жизни!" |
2014 - 2016 |
Администрация района, КДН и ЗП |
9 тыс. |
3 т. |
3 т. |
3 т. |
Пропаганда здорового образа жизни, отвлечение подростков от пагубных привычек |
2.3 |
Участие в организации и проведении бесед, лекций, родительских всеобучей в образовательных учреждениях района на тему: "Правонарушение подростка и закон". |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация, Района, ОП пгт Старожилово, ЦРБ |
- |
- |
- |
- |
Работа по профилактике правонарушений |
2.4 |
Обеспечение патронажа социально неблагополучных семей |
2014 - 2016 |
ТО МСЗН, КЦ СОН |
- |
- |
- |
- |
Оказание психологической, социальной помощи семьям |
2.5 |
Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания, обучения, защиты и охраны прав несовершеннолетних в образовательных учреждениях района |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация района |
- |
- |
- |
- |
Оказание помощи в работе с трудными детьми |
2.6 |
Осуществление мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков |
2014 - 2016 |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
Воспитание патриотизма и нравственности у подростков |
2.7 |
Участие в организации и проведении бесед, лекций в центре правового просвещения детей и подростков с учащимися старших классов на тему: "Закон и Я". |
2014 - 2016 |
Центр правового просвещения, КДН и ЗП |
- |
- |
- |
- |
Организация профилактической работы по недопущению совершения правонарушений. |
3. Научно-методическое и информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
3.1 |
Размещение материалов по профилактике и проблемам безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних в газете "Старожиловские просторы" |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация района, ОП п.г.т. Старожилово, КЦСОН, ТОСЗН |
- |
- |
- |
- |
Привлечение внимания населения района на проблемы безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних |
3.2 |
Обобщение опыта работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2014 |
КДН и ЗП |
- |
- |
- |
- |
Обобщение опыта работы комиссии |
4. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, которые ведут работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
4.1 |
Обязательное участие в действующих семинарах для специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП |
- |
- |
- |
- |
Повышение профессионального уровня специалистов комиссии |
5. Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы | ||||||||
5.1 |
Обеспечение своевременного поступления в образовательные учреждения района законодательных и нормативных документов, методической и информационной литературы по вопросам охраны детства |
2014 - 2016 |
КДН и ЗП, администрация района |
- |
- |
- |
- |
Повышение профессионального уровня педагогов, работающих с неблагополучными семьями |
5.2 |
Установление специальной программы для формирования банка данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений |
2014 |
КДН и ЗП |
- |
- |
- |
- |
Формирование банка данных несовершеннолетних, совершивших преступления |
|
Итого |
|
|
30,0 |
10 |
10 |
10 |
|
Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16 мая 2016 г. N 150 раздел 6 настоящего приложения дополнен подразделом 6, вступающим в силу с момента обнародования названного постановления
6. Сведения о целевых показателях муниципальной программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Старожиловском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N пп |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Планируемые значения целевых показателей по годам реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Совершенствование работы по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей, обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||
1 |
Количество анализов состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних |
ед. |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
2 |
Количество координационных совещаний, "круглых столов", расширенных заседаний комиссий по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ед. |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
Задача 2. Организация досуга и занятости несовершеннолетних |
||||
1 |
Количество детей, отдохнувших и оздоровившихся в лагерях различных типов, в том числе детей, склонных к правонарушениям |
чел. |
не менее 160 |
не менее 170 |
не менее 180 |
2 |
Количество мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков в образовательных учреждениях района |
ед. |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
|
Задача 3. Содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних |
||||
11 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
чел. |
не менее 130 |
не менее 130 |
не менее 130 |
|
Задача 4. Создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений |
||||
1 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
15 |
13 |
11 |
2 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
14 |
12 |
10 |
3 |
Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
ед. |
40 |
38 |
36 |
4 |
Количество семей, находящихся на учете в едином банке данных |
ед. |
17 |
15 |
13 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 25 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.