Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Содержание решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения
1. В решении Совета депутатов поселения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении Совета депутатов поселения о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);
15) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде долгосрочных целевых программ (подпрограмм);
16) положения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году нормативных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов поселения - в случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств поселения;
17) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Ленинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 13 марта 2015 г. N 55 статья 9 главы 3 настоящего приложения дополнена частью 3.1
3.1. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций:
1) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ленинского сельского поселения за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов подлежат утверждению решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей целевой статье, а также отражению в отдельном приложении к указанному решению суммарно по каждому инвестиционному проекту;
2) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы, ведомственные целевые и адресные программы, а также бюджетные ассигнования за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, областного бюджета и других целевых средств на софинансирование программ предусматриваются в форме межбюджетных субсидий и подлежат отражению в решении Совета депутатов Ленинского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в отдельном приложении, а также в ведомственной структуре расходов раздельно по соответствующей целевой статье;
3) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ленинского сельского поселения, не включенные в муниципальные программы, ведомственные целевые и адресные программы, отражаются в решении Совета депутатов Ленинского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту;
4) органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества.
Соглашение о передаче полномочий должно быть заключено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.