Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации МО -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 10 апреля 2013 г. N 312
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления информации, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых исполняется услуга, являются:
- юридические лица;
- физические лица, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в соответствии с возрастным статусом библиотек, иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства и лица, не имеющие возможности посещать библиотеку в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие;
- общественные организации (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при предъявлении документов. В перечень документов, необходимых для предоставления услуги, входят документы, удостоверяющие личность.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек".
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Управление).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека" (далее МБУК "МБ") муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - учреждение).
2.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 1), размещается на информационных стендах учреждений.
Местонахождения Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и его почтовый адрес:
Адрес: 391550, Рязанская область,
Г. Шацк, ул. Республиканская пл., д. 1
Контактный телефон: +7(49147)2-25-47
График работы Управления культуры:
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области: www.admshack.ru.
Адрес электронной почты: library03@yandex.ru.
Местонахождение муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека" муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Комсомольская, д. 2.
Электронный адрес:shatsk11@yandex.ru.
Контактный телефон: 8(49147)2-12-58/факс директор.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов во временное пользование. В случаях, предусмотренных законодательством, в целях обеспечения физической сохранности особо ценных и редких документов выдаются их копии. Библиотека предоставляет пользователям издания на традиционных (бумажных) и/или электронных носителях;
- организация индивидуального и коллективного доступа населения к библиотечно-информационным ресурсам. Предоставление информации о содержании библиотечных фондов, информирование о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, консультативная помощь в поиске и выборе источников информации. Предоставление каналов связи для получения сведений из информационных сетей через специально оборудованные места публичного доступа;
- организация книжных выставок, проведение культурно-просветительских мероприятий, читательских акций, конкурсов, конференций и других мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания.
Услуга предоставляется бесплатно в соответствии с "Правилами пользования муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая библиотека" муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области". Дополнительные услуги оказываются за плату в соответствии с "Положением об оказании платных услуг населению", утвержденным администрацией библиотеки; перечень платных услуг согласуется с Учредителем.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в течение текущего года, в режиме работы МБУК "МБ" и структурных подразделений в порядке "живой очереди". Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в момент обращения;
- в течение 3-х дней на сбор запрашиваемой информации.
Предоставление муниципальной услуги при обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 2);
- Закон Российской Федерации от 9.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23 декабря 2009 года, N 247);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Закон Рязанской области от 03.08.1999 N 41-ОЗ "О библиотечном деле";
- Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2011 N 527 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области";
- Постановление администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 30.11.2011 N 663 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
- Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
- Положение об Управлении культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- Устав МБУК "Межпоселенческая библиотека" МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области
- иные нормативные документы, регламентирующие процесс предоставления услуги, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы организаций.
2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги при обращении в Учреждение Заявитель представляет документы:
- для физических лиц - паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, с отметкой о регистрации;
- пользователи в возрасте до 14 лет - документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей);
- для юридических лиц - договор о праве на получение муниципальной услуги;
- для иногородних и иностранных граждан - договор о праве на получение муниципальной услуги.
2.7.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена по запросу заявителя, поступившему по почте, в том числе по электронной почте. Все письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
Запрос заявителя оформляется по форме согласно Приложению 2.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие запрашиваемого документа;
- в письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или/и текст письменного запроса не поддается прочтению;
- заявитель (представитель заявителя) обратился в ненадлежащее учреждение;
- в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. В указанных случаях заявителю (представителю заявителя) должно быть письменно сообщено о невозможности рассмотрения его запроса. В случае если адрес заявителя (представителя заявителя) отсутствует или не поддается прочтению, сообщение заявителю (представителю заявителя) о невозможности рассмотрения его запроса не направляется.
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. МБУК "Межпоселенческая библиотека" оказывает дополнительные платные сервисные услуги в соответствии с локальными нормативными правовыми актами Учреждения (Положением о платных услугах Учреждения и др.).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителем библиотек МБУК в порядке "Живой очереди" в часы работы библиотек;
- письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие в электронной форме, регистрируются в день получения запроса.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при посещении заявителями библиотек МБУК максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги ограничен рамками "живой очереди" в часы работы библиотек;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие в электронной форме, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением о продлении срока. Уведомление о продлении срока отправляется в день истечения первоначального срока ожидания получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем библиотеки регламентирован рамками "живой очереди". Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший в электронной форме, - день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие в электронной форме в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:
- здание, в котором расположены учреждения, непосредственно предоставляющие услугу, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек, библиотекарей и других сотрудников учреждений;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги;
- помещения учреждений должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места ожидания в очереди на представление запроса или получение информации должны быть комфортными для посетителей, оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
- в библиотеках-филиалах организованы читальные залы или места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документом, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде;
- рабочие места библиотекарей оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления.
Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
Показателем качества муниципальной услуги является :
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки МБУК "МБ" заявителем.
3.2. Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги включает следующие действия:
- прием и регистрация заявителя по формам первичных учетных документов, регламентирующих действующим законодательством в сфере культуры;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками МБУК "МБ"и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность;
- оформление и выдача читательского билета заявителю;
- заполнение запроса заявителем;
- библиотекарь выполняет запрос заявителя.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя.
3.4. Принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
В случае установления права на получение муниципальной услуги в соответствии с возможностями библиотеки и спецификой запроса заявителя библиотекарь:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (Выдаче) документа;
- осуществляет выдачу документов из основного книгохранения;
- осуществляет внестационарное библиотечное обслуживание;
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов и т.д.
Результат выполнения непосредственных действий по библиотечно-информационному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
3.5. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте:
- регистрация запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги - отметка библиотекарем МБУК "МБ" поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов на библиотечное обслуживание, присланных по почте, в том числе по электронной почте;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка библиотекарем МБУК информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
3.6. Сроки выполнения административных процедур.
Действия по библиотечному обслуживанию производятся в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
- при первичном обращении заявителей при посещении библиотек МБУК "МБ" выполнение административных процедур библиотекарями МБУК предоставления муниципальной услуги должно проходить с соблюдением состава и последовательности выполнения административных процедур в соответствии с пунктом 3.2. раздела III настоящего регламента;
- при вторичном и последующих посещениях заявителем библиотек МБУК "МБ" из состава административных процедур исключается оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета, так как оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета заявителю производится при первичном посещении библиотеки заявителем;
- в случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в библиотеке МБУК "МБ", библиотекарь МБУК "МБ" должен предоставить заявителю устно или письменно, в том числе в электронном виде, данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску;
- письменный ответ заявителю, отправленный по почте или в электронном виде, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем, или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
3.8. Ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме несет директор МБУК "МБ".
3.9. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования административных процедур. В том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.10. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль над предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений библиотекарем осуществляет директор МБУК "МБ".
4.2. Библиотекарь МБУК "МБ", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Обязанности библиотекарей МБУК "МБ" по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
4.4. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором МБУК "МБ" проверок соблюдения и исполнения библиотекарями МБУК настоящего Регламента и своей должностной инструкции.
4.5. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором МБУК "МБ".
4.6. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4.7. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4.8. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия библиотекарей МБУК "МБ".
4.9. Виды проверок внешнего контроля:
- проведение планового контроля деятельности МБУК "МБ";
- проведение оперативных проверок деятельности МБУК "МБ" по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.10. Внешний контроль проводится специалистами Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Плановый контроль деятельности МБУК "МБ" проводится не более одного раза в два года в отношении одной библиотеки-филиала МБУК "МБ".
4.11. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя. Отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.