Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 15 июня 2012 г. N 377
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры Рязанского муниципального района (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Задачей Административного регламента является определение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры (далее - информация).
1.3. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Положение об управлении культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный межпоселенческий организационно-методический центр культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица независимо от их форм собственности, заинтересованные в получении информации, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пп. 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Управление) и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Районный межпоселенческий организационно-методический центр культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" (далее - Учреждение культуры).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие руководители и сотрудники Учреждений культуры.
2.3. Места нахождения, справочные телефоны Управления и Учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу:
2.3.1. Управление культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Почтовый адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 11.
Телефон начальника управления культуры (4912) 28-62-82.
Телефон заместителя начальника управления культуры (4912) 28-91-07.
Телефон специалистов управления культуры (4912) 28-90-37.
Факс (4912) 28-90-37.
Адрес электронной почты: e-mail:KulturaRzn@yandex.ru.
График работы:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный межпоселенческий организационно-методический центр культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области"
Почтовый адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 11.
Телефон директора и заместителей директора (4912) 28-86-53.
Телефон методического кабинета (4912) 28-91-97; Факс (4912) 28-91-97.
Адрес электронной почты: e-mail:KulturaRzn@yandex.ru.
График работы:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сайт администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области: www.rzraion.ru.
2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием внешней рекламы в населенных пунктах в связи с проведением выездных праздничных мероприятий (плакаты, афиши, щиты и т.д.);
- в печатных средствах массовой информации (газеты, проспекты);
- в электронных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района Рязанской области;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю необходимой информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в Учреждениях культуры;
- размещение информации на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района (www.rzraion.ru) и в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при поступлении письменного запроса, в том числе в электронной форме, не должен превышать 10 дней со дня регистрации запроса.
Устное предоставление информации заявителю специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры осуществляет не более 20 минут.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление или Учреждение культуры любым удобным ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты).
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:
2.10.1. текст письменного обращения или фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению, о чем в течение 6 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю;
2.10.2. в запросе не указана фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
2.10.3. запрашиваемый вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2.10.4. запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении не может составлять более 10 минут, при письменном обращении (и по электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителя в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Управления или Учреждения культуры.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация размещается в зоне информирования.
2.13.3. Места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, столами (иметь место для оформления документов).
2.13.4. Парковочные места располагаются у здания Управления или Учреждения культуры.
2.13.5. Вход в здание Управления или Учреждения культуры оформляется информационной табличкой, содержащей сведения о его наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.13.6. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, адрес сайта администрации Рязанского муниципального района;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов сайтов Учреждений культуры;
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец оформления запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.13.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления или сотрудника Учреждения культуры, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы специалиста или сотрудника Учреждения культуры.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) полное удовлетворение запросов заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги;
2) достоверность представляемой информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
5) оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте.
2.15.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- поиск необходимой информации;
- предоставление услуги (мотивированного отказа в предоставлении услуги) заявителю.
3.3. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением или Учреждением культуры запроса.
Запросы, направленные в Управление или Учреждение культуры почтовым отправлением или электронной почтой, а также полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, осуществляющий прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику Управления или директору Учреждения культуры. Начальник Управления или директор Учреждения культуры в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Управления или сотруднику Учреждения культуры.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Если предметом запроса является предоставление информации, не относящейся к компетенции Управления или Учреждения культуры, специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный принимать запрос, сообщает заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления следует обратиться.
Критерием приема и регистрации запроса является его соответствие деятельности Управления или Учреждения культуры.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Управления или сотрудником Учреждения культуры, уполномоченным предоставлять информацию, запроса.
Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный предоставить информацию, формирует информацию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 6 дней со дня получения запроса специалистом Управления или сотрудником Учреждения культуры.
Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, передает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику Управления или директору Учреждения культуры.
Начальник Управления или директор Учреждения культуры подписывает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.5. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. При необходимости ответ может быть получен заявителем лично.
Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Специалист Управления или сотрудник Учреждения культуры, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документа на экземпляре документа, который остается в Управлении или Учреждении культуры.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность предоставляемой информации содержанию запроса заявителя.
Результатом исполнения административного действия является получение заявителем письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3.6. Порядок информирования неопределенного круга лиц (без запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги для неопределенного круга лиц включает в себя следующие административные процедуры:
- создание и обработка информации;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное обновление информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Создание и обработка информации осуществляются на основании плана мероприятий на месяц Управления или Учреждения культуры.
На основании плана мероприятий на месяц Управления или Учреждения культуры, утвержденного начальником Управления или директором Учреждения культуры, информирование неопределенного круга лиц муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются:
- на досках объявлений учреждений культуры Рязанского муниципального района;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Управления или Учреждения культуры;
- на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района.
Обновление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по мере поступления новых данных.
Информация предоставляется не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность предоставляемой информации для неопределенного круга лиц (без запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административного действия является размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района в сети Интернет), в телепередачах, а также опубликование в средствах массовой информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) начальника и специалистов Управления, директора и сотрудников Учреждения культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления или сотрудниками Учреждения культуры осуществляется начальником Управления или директором Учреждения культуры.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или директором Учреждения культуры проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления или сотрудниками Учреждения культуры Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и муниципальных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или директором Учреждения культуры не реже одного раза в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления или Учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления или сотрудников Учреждения культуры.
5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. На решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего заявитель может обратиться с жалобой в органы местного самоуправления Рязанского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан исчерпывающий ответ (в письменной или электронной форме) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Текст приложения к настоящему Регламенту не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 15 июня 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.