Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 сентября 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 30 сентября 2013 г. N 1496
Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 3 сентября 2012 г. N 730
Административный регламент
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово, работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов"
1 августа, 30 сентября 2013 г., 16 сентября 2014 г., 18 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи административного регламента.
Административный регламент "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово, работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Цель разработки регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
Задачей регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) ребенка в школьном возрасте до 15 лет включительно) обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово;
- руководители муниципальных образовательных и спортивных учреждений, расположенных на территории городского округа.
- иные лица, наделенные в установленном законодательством порядке выступать от имени заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
- о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, официальном сайте администрации района, номер кабинета, телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1).
Место обращения граждан для получения муниципальной услуги:
391430, Рязанская область, город Сасово, ул. Типанова, д. 2
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон, специалиста отдела: 8(49133) 2-47-35.
Официальный сайт администрации муниципального образования - городской округ город Сасово: www.sasovo-adm.ru
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - городской округ город Сасово sasovo@admn.ru
Официальный сайт Управления образования города Сасово www.sasovo.adm-onln.ru
Электронный адрес Управления образования города Сасово gorono_sasovo@mal.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово".
2.2. Управление образования города Сасово предоставляет муниципальную услугу.
Муниципальная услуга "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово" предоставляется ведущим специалистом управления образования города Сасово (далее специалист)
При предоставлении муниципальной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление финансовых средств заявителю на оплату стоимости наборов продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений;
- отказ в предоставлении финансовых средств заявителю на оплату стоимости наборов продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений.
- выдача путевки заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или выплата компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области;
- отказ в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или отказ в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём:
- направление финансовых средств заявителю на оплату стоимости наборов продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений;
- отказ в предоставлении финансовых средств заявителю на оплату стоимости наборов продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений;
- получения заявителем путевки заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или направление компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области;
- направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или направление уведомления заявителю об отказе в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение одного календарного года.
2.4.1. Срок оказания государственной услуги:
- предоставление финансовых средств заявителю на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных образовательных и спортивных учреждений - за 1 месяц до начала работы лагеря;
- отказ в предоставлении финансовых средств заявителю на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных и спортивных учреждений - в течение 14 дней со дня подачи заявки.
- выдача путевки заявителю (представителю заявителя по доверенности), являющейся результатом предоставления государственной услуги, не менее чем за 14 дней до дня заезда в оздоровительное учреждение;
- отказ в предоставлении путевок заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области, в течение месяца со дня подачи заявления.
- выплата компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области - в течение месяца со дня подачи пакета документов на предоставление компенсации, включающий в себя: договор на приобретение путевки, счет на оплату, кассовый чек, товарный чек, накладную, обратный талон к путевке;
- отказ в выплате компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области - в течение месяца со дня подачи пакета документов на предоставление компенсации, включающий в себя: договор на приобретение путевки, счет на оплату, кассовый чек, товарный чек, накладную, обратный талон к путевке;
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Рязанской области от 23 марта 2011 г. N 54 "О расходовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, возникающих при осуществлении и обеспечении исполнения отдельных государственных полномочий Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)" (источник публикации: "Рязанские ведомости", N 55, 31.03.2011);
- постановлением министерства образования Рязанской области от 18.06.2012 года N 5 "Об утверждении административного регламента по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)", обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Сасово, работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 16 сентября 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 16 сентября 2014 г. N 1061
2.6.1. Перечень документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя) для предоставления муниципальной услуги:
- для предоставления финансовых средств на оплату стоимости наборов продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений, представляет следующие документы:
1. Заявка на предоставление денежных средств для оплаты стоимости наборов продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей (Приложение N 2) (после перехода на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде заявка на ее предоставление подается в виде юридически значимого электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) в интерактивном режиме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (Представителя Заявителя);
2. Приказ об открытии лагеря с дневным пребыванием детей;
3. Список детей;
4. Расчет необходимых финансовых средств;
5. Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя;
- для предоставления путевок в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области:
6. Заявление на оплату стоимости путевки (путевок) и на оплату компенсации стоимости за самостоятельно приобретенные путевки (Приложение N 3), (после перехода на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде заявка на ее предоставление подается в виде юридически значимого электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) в интерактивном режиме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (Представителя Заявителя);
7. Справка из школы на ребенка заявителя;
8. Справка с места работы Заявителя;
9. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
10. Копии свидетельства о рождении детей (копии паспортов при достижении ребенком 14 летнего возраста);
11. Контракт на приобретение путевки;
12. Счет на оплату, счет-фактура;
13. Кассовый чек, товарный чек, платежное поручение;
14. Накладная;
15. Обратный талон к путевке;
16. Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя.
2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)
Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в уполномоченный орган.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа.
2.6.3. Порядок представления документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя).
Подпункт 2.6.3.1 изменен с 16 сентября 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 16 сентября 2014 г. N 1061
2.6.3.1. Заявители (Представители Заявителей) обращаются за предоставлением муниципальной услуги непосредственно после возникновения права на ее получение, с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- в Управление образования города Сасово, расположенное по адресу: г. Сасово, ул. Типанова, д. 2;
- принятые документы для оплаты компенсации стоимости за самостоятельно приобретенные путевки передаются образовательному учреждению, в котором обучается ребенок Заявителя.
- компенсация производится на основании контракта, заключенного между образовательным учреждением и Заявителем.
2.6.3.2. Заявители (Представители Заявителей) обращаются за предоставлением муниципальной услуги непосредственно после возникновения права на ее получение, с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, а также по каналам электронной почты. В случае обращения по почте копии предоставляемых документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. При поступлении заявления в форме электронного документа копии документов предоставляются лично либо по почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление Заявителем (Представителем Заявителя) документа, удостоверяющего его личность;
- не предоставление Представителем Заявителя документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя;
- отсутствие печати, надлежащих подписей, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в документах;
- неразборчивость написания текстов документов;
- несоответствующий возраст ребенка;
- сокращение наименований и отсутствие указания мест нахождения юридических лиц;
- наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
- наличие заполнения документов карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги;
- предоставление неполного пакета документов, подтверждающего право на предоставление муниципальной услуги;
- предоставление недостоверных сведений.
2.9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.2. Предоставление услуги связано с выдачей путевки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня, следующего за датой обращения.
Регистрация в специальном журнале осуществляется после предоставления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Пункт 2.14 изменен с 18 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 18 января 2016 г. N 32
2.14. При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями;
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
Подпункт 2.14.1 изменен с 18 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 18 января 2016 г. N 32
2.14.1. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы;
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение;
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью;
Помещение для приема заявителей, в том числе имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
Обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями;
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий;
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
Подпункт 2.14.2 изменен с 18 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 18 января 2016 г. N 32
2.14.2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями;
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании;
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей;
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий;
2.14.3. Требования к местам приема Заявителей (Представителей Заявителей).
Места приема Заявителей (Представителей Заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подпункт 2.14.4 изменен с 18 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 18 января 2016 г. N 32
2.14.4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение различными способами информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение времени ожидания при обращении Заявителя лично;
- оказание услуги бесплатно.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие оказываемой услуги требованиям Регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также выполняются административные процедуры согласно разделу 3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является:
- обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в уполномоченный орган лично, посредством почтовой либо электронных каналов связи, поступление заявления в уполномоченный орган (организацию) из МБУ "МФЦ".
Специалист уполномоченного органа (организации), ответственный за прием документов, в день обращения Заявителя (Представителя Заявителя):
- устанавливает предмет обращения. Продолжительность выполнения действия составляет 1 мин.;
- устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия Представителя Заявителя). Продолжительность выполнения действия составляет 1 мин.;
- консультирует о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе Заявителя (Представителя Заявителя), по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись, проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, если имеются основания для отказа в приеме документов - возвращает документы Заявителю (Представителю Заявителя). Продолжительность выполнения действия составляет 3 мин.;
- проверяет наличие документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.;
- если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.;
Контроль за выполнением административного действия по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник уполномоченного органа (организации).
Результатом административного действия является:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и передача их специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (не предоставлении) муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, с заключением о наличии права на предоставление муниципальной услуги либо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику уполномоченного органа.
В случае принятия положительного решения начальник уполномоченного органа подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту уполномоченного органа (организации), ответственному за предоставление муниципальной услуги, который в 7-дневный срок после подписания решения устно по телефону информирует о положительном решении Заявителя (Представителя Заявителя).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником уполномоченного органа (организации), подписывается в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления Заявителю (Представителю Заявителя). Один экземпляр уведомления с представленными документами направляется Заявителю (Представителю Заявителя) в 7-дневный срок со дня подачи заявления. Копии документов, направленных Заявителем (Представителем Заявителя), приобщаются ко второму экземпляру уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и хранятся в уполномоченном органе.
Результатом административного действия является:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с представленными документами Заявителю (Представителю Заявителя).
3.3. Административная процедура "Предоставление муниципальной услуги".
3.3.1. Административная процедура "Выдача путевки заявителям в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или мотивированный отказ в предоставлении путевки".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для окончания административной процедуры является утвержденное начальником уполномоченного органа распределение путевок для детей в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает на руки Заявителям (Представителям заявителей) путевки в загородное стационарное детское оздоровительное учреждение Рязанской области.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность предоставления путевок Заявителям на руки, осуществляя регистрационную запись о выдаче путевки в Журнале учета выдачи путевок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника уполномоченного органа и печатью.
Продолжительность выполнения действия составляет 10 мин.
Результат выполнения действия по предоставлению муниципальной услуги фиксируется в электронном банке данных об оздоровлении детей.
3.3.2. Административная процедура "Выплата компенсации заявителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области или мотивированный отказ в предоставлении компенсации".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для окончания административной процедуры является приказ начальника уполномоченного органа о предоставлении компенсации за самостоятельные приобретенные путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области.
Продолжительность выполнения действия составляет два дня.
Результат выполнения действия по предоставлению муниципальной услуги фиксируется в электронном банке данных об оздоровлении детей.
Электронный банк данных об оздоровлении детей ведется специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, и включает в себя следующие сведения:
- персональные данные Получателя муниципальной услуги;
- наименование оздоровительного учреждения, номер путевки, период отдыха и оздоровления ребенка;
- стоимость путевки, источник финансирования, расчетный счет Заявителя (Представителя Заявителя);
- Ф.И.О. ответственного лица, выдавшего путевку.
Продолжительность выполнения действия по занесению данных о выполненных действиях одного ребенка составляет 15 минут.
3.3.3. Административная процедура "Предоставление финансовых средств заявителю на оплату стоимости наборов продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базах муниципальных образовательных и спортивных учреждений или мотивированный отказ в предоставлении финансовых средств".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для окончания муниципальной административной процедуры является утвержденное начальником уполномоченного органа (организации) распределение финансовых средств между муниципальными образовательными и спортивными учреждениями.
Специалист уполномоченного органа (организации), ответственный за предоставление муниципальной услуги, заключает соглашения на предоставление субсидий муниципальным образовательным и спортивным учреждениям.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность заключения соглашений на предоставление субсидий муниципальным образовательным и спортивным учреждениям осуществляя регистрационную запись выдачи соглашений в Журнале учета выдачи, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника уполномоченного органа и печатью.
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в день поступления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.