Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Горняцкое сельское поселение
от 27 февраля 2014 г. N 26/4
Регламент
Совета депутатов муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1. Совет депутатов Горняцкого сельского поселения, в официальных документах Совет депутатов муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, далее Совет. Совет состоит из 10 депутатов, избранных установленным порядком, обладающих статусом члена Совета с правом решающего голоса по вопросам установленной компетенции. В состав Совета с правом решающего голоса входит Глава Горняцкого сельского поселения.
2. Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом Горняцкого сельского поселения, иными нормативными актами Совета депутатов и настоящим Регламентом.
3. Основной формой работы Совета депутатов является заседание Совета.
4. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний Совета и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседании.
5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа депутатов Совета, то есть не менее 6 депутатов.
6. Заседания Совета проходят открыто. Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
7. На заседании Совет принимает нормативные правовые и иные акты в форме решений.
8. Деятельность Совета депутатов основывается на перспективном плане работы, утвержденном Советом.
9. Организационное, правовое, техническое, транспортное обслуживание обеспечивает администрация Горняцкого сельского поселения.
10. Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению, принятому большинством от установленного числа депутатов Совета.
11. Председателем Совета депутатов является глава муниципального образования. Выборы главы муниципального образования и прекращение его полномочий определяются в порядке, установленном Уставом муниципального образования.
12. Заместитель председателя Совета депутатов избирается на заседании Совета по предложению главы муниципального образования из числа депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.
13. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений, иных функций по поручению Совета депутатов. Полномочия и порядок деятельности постоянных комиссий определяются Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов Горняцкого сельского поселения (приложение 1 к Регламенту) и вопросами ведения постоянных комиссий Совета депутатов Горняцкого сельского поселения (приложение 2 к Регламенту), иными нормативными документами, утвержденными решением Совета депутатов Горняцкого сельского поселения.
14. Совет депутатов при необходимости может образовывать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Временные комиссии избираются на определенный срок открытым голосованием из числа депутатов Совета в составе председателя и членов комиссии в целях рассмотрения (решения) конкретных вопросов. Персональный и численный состав временных комиссий, их задачи и полномочия определяются на заседании Совета депутатов и оформляются решением. К работе комиссий могут привлекаться специалисты администрации, общественные организации и другие лица.
Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета депутатов. Депутаты Совета депутатов могут образовывать объединения депутатов по профессиональным, территориальным, производственным, политическим и иным признакам численностью не менее 3 (трех) депутатов в целях учета в работе Совета депутатов интересов различных социальных и политических групп Горняцкого сельского поселения, а также в целях повышения эффективности работы Совета.
II. Порядок созыва и проведения заседаний
15. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов проводится не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения об итогах голосования на муниципальных выборах в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Первое заседание Совета депутатов открывает Глава муниципального образования.
Заседания Совета проводятся один раз в два месяца. Заседания, как правило, проводятся в последний четверг месяца. Продолжительность заседания определяется Советом. После полутора часов работы объявляется перерыв на 15 минут.
Сообщение о дате, времени и месте заседания Совета с повесткой дня доводится до сведения депутатов Совета и населения не позднее чем за три дня до заседания.
16. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы Горняцкого сельского поселения, по инициативе не менее чем 1/3 установленного числа депутатов Совета, то есть 4 депутатов, по инициативе постоянной комиссии Совета депутатов или по инициативе главы администрации Горняцкого сельского поселения.
Предложение о созыве внеочередного заседания по инициативе депутатов, постоянной комиссии Совета депутатов или главы администрации Горняцкого сельского поселения направляется главе муниципального образования в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по этим вопросам.
Глава муниципального образования обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через неделю после получения и регистрации требований о его проведении в администрации. Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами решений Совета не позднее чем за два дня до его заседания.
17. В чрезвычайных ситуациях и при чрезвычайных положениях, определяемых действующим законодательством, заседание Совета проводится немедленно по получении сведений о таких ситуациях.
18. Закрытое заседание Совета депутатов или закрытое рассмотрение отдельного вопроса повестки дня проводится по предложению главы муниципального образования, депутата Совета, главы администрации. Решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельного вопроса повестки дня принимается большинством присутствующих на заседании депутатов Совета.
19. Прибывший на заседание депутат регистрируется работником администрации. После утверждения повестки дня, с согласия главы муниципального образования депутат вправе по уважительной причине покинуть заседание, передав письменно право голоса любому другому депутату по каждому пункту повестки дня. Данное заявление прилагается к протоколу.
Депутат обязан поставить в известность о своем отсутствии председателя Совета или администрацию.
20. Депутат областной Думы Рязанской области, глава администрации, представитель прокуратуры вправе присутствовать на любых заседаниях Совета.
21. На заседание Совета могут быть приглашены руководители и другие должностные лица предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности муниципального образования - Горняцкое сельское поселение для представления информации и ответов на вопросы.
22. Члены Совета и другие участники заседания занимают в зале специально отведенные для них места.
23. Жители Горняцкого сельского поселения, желающие принять участие в заседании Совета, в день заседания регистрируются у работника администрации. При отсутствии свободных мест в зале регистрация и допуск в зал прекращаются.
24. Контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением расположения в зале участников заседания, предусмотренного настоящим Регламентом, осуществляет специалист администрации.
III. Ведение заседания
25. Заседание Совета ведет глава муниципального образования и является председательствующим. При отсутствии главы муниципального образования заседание ведет заместитель председателя Совета и является председательствующим.
26. Председательствующий:
- открывает и закрывает заседание в установленное Советом время;
- поддерживает порядок в зале заседаний;
- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;
- предоставляет слово для докладов и выступлений;
- организует прения;
- ставит на голосование проекты решений, поступившие предложения;
- объявляет результаты голосования;
- подписывает протокол заседания;
- подписывает решения, принятые на заседании, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
27. Председательствующий обязан:
- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;
- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленном порядке;
- предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок;
- ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом;
- оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;
- оглашать предложение, которое ставится на голосование;
- оглашать сразу после голосования его результаты и принятое решение;
- объявлять перерыв в установленное Регламентом время;
- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
28. Председательствующий не вправе:
- комментировать выступления;
- прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.
29. Председательствующий вправе:
- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса в случае и в порядке, установленном настоящим Регламентом;
- после предупреждения, сделанного выступающему, прерывать выступление, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;
- сделать участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
30. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения. Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок в зале, не допускаются.
31. Глава муниципального образования, глава администрации вправе взять слово для выступления в любое время заседания.
32. Открытые заседания ведутся гласно. В ходе заседания аудио- и видеозапись, трансляция могут вестись депутатами, представителями средств массовой информации, имеющими соответствующую аккредитацию, сотрудниками администрации, а также иными лицами с разрешения председательствующего.
IV. Повестка дня заседаний, подготовка проектов решений Совета депутатов
33. Проект повестки дня заседания формируется главой муниципального образования не позднее 7 календарных дней до заседания.
34. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься главой муниципального образования, депутатами Совета, главой администрации, председателями постоянных комиссий в администрацию.
35. Плановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся лицами, ответственными за их подготовку, обозначенными в плане работы.
Внеплановые вопросы к заседанию Совета депутатов готовятся инициаторами их внесения и должны содержать обоснование необходимости их рассмотрения, а также проект решения, ожидаемые последствия. Правом внесения проекта решения обладают глава муниципального образования, председатель постоянной комиссии, депутат Совета, глава администрации муниципального образования.
36. Проекты решений Совета депутатов должны содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на срок вступления его в силу. Проекты решений по основным вопросам должны иметь объем не более 4 страниц (без приложений). Кроме того, к проекту решения должна прилагаться аналитическая справка объемом до 4 страниц.
Проекты решений и материалы к ним должны иметь четко сформулированные пункты, цели и задачи, определять сроки реализации намеченного, лиц, ответственных за исполнение, и постоянные комиссии, ответственные за осуществление контроля, учитывать прежние решения по данному вопросу и содержать в необходимых случаях предложения об отмене или изменении ранее принятых решений, соответствовать требованиям законодательства, тщательно редактироваться, печататься грамотно, без исправлений и помарок. К проектам решений, в которых предлагаются изменения или отмена ранее принятых решений, прилагаются соответствующие ранее принятые решения.
37. Проекты решений с необходимыми материалами (справка, список приглашенных, присутствие которых необходимо при обсуждении вопроса, и т.д.) передаются в администрацию не позднее чем за 12 дней до заседания Совета депутатов.
Проекты решений, которые в соответствии с Уставом муниципального образования должны быть опубликованы в средствах массовой информации, передаются в администрацию не позднее чем за 20 дней до заседания.
38. Проекты решений должны иметь визы главы администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение.
39. Проект решений и необходимые материалы по вопросам, вносимым на обсуждение Совета депутатов, а также предложения и замечания, поступившие от населения после публикации в средствах массовой информации, рассматриваются постоянной комиссией, в ведении которой находится вопрос.
40. Постоянные комиссии в случае несогласия с проектом решения, представляют в письменном виде в администрацию поправки к проекту решения, которые согласовываются с главой администрации. Поправки рассылаются депутатам до заседания.
41. Совет не приступает к рассмотрению вопроса повестки дня, если депутаты не получили проекта (проектов) решения по данному вопросу в порядке, установленном настоящим Регламентом.
42. Проект повестки дня со всеми проектами решений и прилагаемыми материалами не позднее чем за 3 календарных дня до заседания направляется администрацией всем депутатам Совета.
43. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня).
Решение о включении в повестку дня заседания вопроса, не включенного в проект повестки дня, но прошедшего процедуру согласования, принимается большинством голосов от присутствующих членов Совета депутатов.
Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
44. По окончании каждого заседания при необходимости отводится время для выступлений депутатов с заявлениями и сообщениями.
V. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания
45. Обсуждение вопроса состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях, поправок к проекту решения.
46. Если продолжительность обсуждения или какого-либо из его этапов не была установлена на заседании, то она ограничивается следующим образом:
- обсуждение вопроса - до 45 минут;
- в том числе:
- доклад - до 20 минут;
- содоклад - до 5 минут;
- вопросы и ответы на них - до 5 минут;
- на постановку каждого вопроса - до 1 минуты;
- выступления в прениях - до 3 минут;
- при повторном выступлении по обсуждаемому вопросу предоставляется не более 2 минут.
По предложению депутатов Совета решение о продлении обсуждения или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если за это отдали голос большинство присутствующих членов Совета. При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или соответствующий его этап.
47. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
48. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы.
49. После ответов на вопросы депутатам Совета и по желанию, присутствующим в зале предоставляется слово для выступления в прениях. Желающий имеет право на два выступления в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов. Слово для выступления предоставляется в порядке поступления их просьб. Передача права на выступление не допускается.
50. По завершении прений предоставляется слово председателю постоянной комиссии, в ведении которой находится данный вопрос.
51. Слово для справки, ответа на вопрос, выступление по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление, не более 2-х минут.
52. Во время голосования какие-либо выступления, в том числе председательствующего, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.
53. На заседаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим на заседании, а также могут использоваться технические средства записи.
VI. Принятие решений
54. Решение Совета о проведении референдума, изменении или дополнении Устава муниципального образования, об утверждении бюджета и внесении изменений и уточнений в него и иные решения Совета, специально оговоренные в Законодательстве РФ, в Законодательстве Рязанской области, в Уставе муниципального образования - Горняцкое сельское поселение, принимаются большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета, то есть не менее 7 депутатов.
55. Решения Совета, если настоящим Регламентом, Уставом муниципального образования, Законодательством Российской Федерации и Законодательством Рязанской области не оговорено иное, принимаются большинством от установленного числа депутатов Совета, то есть не менее 6 голосов.
56. Решения по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым голосованием. Результаты голосования объявляет председательствующий на заседании.
57. По процедурным вопросам решения принимаются большинством от числа присутствующих на заседании членов Совета, если иной порядок не предусмотрен законодательством или настоящим Регламентом.
Вопрос считается процедурным, если относится к организации работы заседания в рамках настоящего Регламента, утверждению повестки дня и порядка работы заседания.
58. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает, какое число голосов необходимо для принятия решения. Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование.
59. При голосовании депутат Совета подает голос за предложение, против него или воздерживается.
По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты в следующем порядке: "за", "против", "воздержались" и оглашает одну из двух формулировок: "решение принято" или "решение не принято".
60. Решение непроцедурного характера по проектам решений при наличии поправок принимается в два этапа. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии проекта решения за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) - о принятии решения в целом с внесенными поправками и дополнениями.
Поправки подаются главе муниципального образования, в его отсутствие заместителю председателя Совета в письменном виде при обсуждении проекта решения.
При отсутствии возражений членов Совета и иных проектов проект решения может быть сразу поставлен на голосование в целом.
61. Для согласования и выявления мнений депутатов Совета депутатов в период проведения заседания может проводиться рабочее заседание, на котором не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие заседания могут быть закрытыми.
62. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:
- глава муниципального образования, в его отсутствие заместитель председателя Совета оглашает текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);
- дается комментарий одного из авторов поправки (до двух минут);
- дается комментарий представителя авторской группы (до двух минут);
- заслушивается при необходимости комментарий юриста.
Поправка ставится на голосование, если она не снята ее авторами.
63. Решение подписывается главой муниципального образования в трехдневный срок с момента принятия.
64. Официальное опубликование (обнародование) принятых решений, подписанных главой муниципального образования, осуществляется в десятидневный срок и возлагается на администрацию Горняцкого сельского поселения.
Принятые решения печатаются и рассылаются всем указанным в решении органам и должностным лицам.
VII. Оформление протоколов заседаний и решений Совета
65. В ходе каждого заседания Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
- наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
- состав Совета, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов;
- сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
- повестка дня заседания с указанием инициаторов включения вопросов в повестку дня;
- фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
- сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
66. К протоколу заседания Совета прилагаются:
- решения и другие документы, принятые Советом;
- тексты принятых (утвержденных) Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением носящих процедурный характер);
- тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим), к текстам рассмотренных Советом документов;
- переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;
- тексты депутатских запросов и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;
- бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.
К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу.
67. Протокол заседания Совета оформляется секретарем Совета в течение 5 дней с момента окончания заседания. Протокол подписывается председателем Совета. Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления. Депутаты, участвовавшие в заседании, но не получившие возможности выступить на нем, вправе представлять для приобщения к протоколу соответствующие тексты. После оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему текста.
С оформленным протоколом открытого заседания Совета и приложенными к нему материалами вправе знакомиться лица, приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании.
68. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в секретариате Совета в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства в Совете.
69. Решения, принятые на заседании Совета, оформляются секретарем Совета в течение 5 дней с момента окончания заседания.
Решения Совета, принятые на открытых заседаниях (кроме решений, носящих процедурный характер), могут опубликоваться в средствах массовой информации.
Решения Совета, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета после его соответствующего оформления.
В срок не позднее 10 дней после оформления решения Совета оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также главе муниципального образования и прокурору соответствующей административно-территориальной единицы с оформлением реестра рассылки.
70. Совет депутатов и администрация Горняцкого сельского поселения осуществляют информационное взаимодействие - с нормативно-правовыми актами и иными документами Совета депутатов и администрации. Обеспечивается свободный доступ для депутатов Совета и должностных лиц администрации района.
71. Председатель Совета организует делопроизводство и несет ответственность за сохранность документов. Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение Совета, несут депутаты и лица, готовившие их.
VIII. Порядок деятельности фракций в Совете депутатов
72. Фракцией в представительном органе муниципального образования (далее - фракция) является объединение депутатов представительного органа, образованное по партийному признаку. Депутаты входящие во фракцию могут быть членом и (или) сторонником только той политической партии, во фракцию которой он входит.
73. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
74. Порядок создания фракции.
В целях создания фракции проводится организационное собрание депутатов - членов данной политической партии и ее сторонников.
На организационном собрании принимается положение о фракции и избираются ее руководящие органы.
В положении о фракции устанавливаются:
а) официальное полное и краткое (если оно имеется) наименование фракции;
б) цели и задачи фракции;
в) структура фракции;
г) порядок избрания и полномочия руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции;
д) порядок избрания и полномочия руководящих органов фракции (если они имеются);
е) права и обязанности членов фракции;
ж) порядок принятия решений фракции;
з) иные положения, касающиеся внутренней деятельности фракции.
75. Порядок регистрации фракций:
- фракции, образованные в представительном органе подлежат регистрации.
Регистрация фракции носит уведомительный характер и осуществляется путем подачи документов о ее создании на имя председателя представительного органа муниципального образования.
Председатель представительного органа муниципального образования информирует депутатов о создании депутатских фракций и об изменениях в их составе на ближайшей сессии представительного органа муниципального образования.
- регистрация фракции осуществляется на очередном заседании (сессии) представительного органа путем принятия депутатами соответствующего решения на основании следующих документов, представленных на имя председателя представительного органа муниципального образования:
а) письменного уведомления руководителя фракции об образовании фракции;
б) протокола организационного собрания фракции, включающего решение о принятии положения о фракции, списочном составе, об избрании руководителя фракции и его заместителя (заместителей), а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее на заседаниях представительного органа муниципального образования;
в) письменных заявлений депутатов представительного органа муниципального образования, избранных в составе соответствующего списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, депутатов, избранных по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутатов, избранных в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, о вхождении во фракцию.
- решение о регистрации фракций должно быть принято депутатами представительного органа муниципального образования на ближайшей после подачи вышеперечисленных документов сессии представительного органа муниципального образования.
- фракции в трехдневный срок представляют председателю представительного органа муниципального образования информацию об изменениях в документах, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
76. Внутренняя деятельность фракций регламентируется положением о соответствующей фракции и организуется ими самостоятельно.
IX. Контроль за исполнением решений, принимаемых Советом депутатов
77. Решения, принимаемые Советом депутатов, подлежат контролю. Срок отчетности по контролю и уполномоченные на осуществление контроля орган или лицо определяются либо в самом подлежащем контролю решении, либо в ином решении Совета. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет депутатов вправе:
- снять решение с контроля как выполненное;
- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
- продлить контрольные полномочия;
- возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
- отменить решение;
- изменить решение или дополнить его;
- принять дополнительное решение.
X. Вступление настоящего Регламента в силу
78. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия и опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.