Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 22 октября 2013 г. N 904а
Муниципальная программа
"Образование Милославского района на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт муниципальной программы "Образование Милославского района на 2014 - 2016 годы" муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие образования Милославского района на 2014 - 2016 годы" |
Заказчик Программы |
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области |
Заказчик-координатор Программы |
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 23.09.2013 N 808 "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, образовательные организации Милославского района |
Цель (цели) и задачи |
Цель Программы: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Задачи Программы: - создать условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей; - укрепить материально-техническую базу образовательных организаций; - укрепить здоровье детей; - обеспечить благоприятные условия для выявления и развития одаренных детей в различных областях деятельности; - обеспечить общедоступность и бесплатность дошкольного образования; - создать условия по совершенствованию организации школьного питания в общеобразовательных организациях района; - обеспечить комплексную безопасность обучающихся, воспитанников, работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: противопожарной, электрической, санитарно-экологической, антитеррористической и технической безопасности зданий и сооружений в образовательных организациях; - уменьшение травматизма обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательных организаций; - обеспечить условия развития кадрового потенциала муниципальной системы образования в условиях дальнейшей модернизации государственной образовательной политики |
Целевые индикаторы |
- Численность детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей; - численность занятых несовершеннолетних учащихся в свободное от учебы время; - количество путевок, предоставленных детям работающих граждан, в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области; - доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям, - не менее 55%; - количество комплектов оборудования для кабинетов начальных классов общеобразовательных учреждений, отвечающих требованиям ФГОС НОО, - не менее 80%; - доля общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, - не более 20%; - доля сертифицированного автотранспорта для подвоза учащихся от места жительства к месту учебы и обратно - не менее 98,5%; - повышение статуса одаренных детей через различные конкурсы; - внедрение инновационных образовательных технологий; - обеспечение доступности дошкольного образования; - повышение охвата детей услугами дошкольного образования; - повышение качества дошкольного образования; - обеспечение детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу; - рост профессионализма педагогических кадров; - укрепление материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных организаций; - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие навыков здорового питания. Обеспечение организации питания детей и подростков общеобразовательных организаций в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08; - обеспечение условий развития кадрового потенциала муниципальной системы образования в условиях дальнейшей модернизации государственной образовательной политики |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы образовательных организаций" на 2014 - 2016 годы. Подпрограмма "Укрепление здоровья школьников" на 2014 - 2016 годы. Подпрограмма "Одаренные дети" на 2014 - 2016 годы. Подпрограмма "Безопасность образовательных организаций" на 2014 - 2016 годы. Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования" на 2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования (тыс. р.) |
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы образовательных организаций" на 2014 - 2016 годы - 9057,275. Подпрограмма "Укрепление здоровья школьников" на 2014 - 2016 годы - 20403,1. Подпрограмма "Одаренные дети" на 2014 - 2016 годы - 605. Подпрограмма "Безопасность образовательных организаций" на 2014 - 2016 годы - 7917,05. Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования" на 2014 - 2016 годы - 850. Подпрограмма "Педагогические кадры" на 2014 - 2016 годы - 375 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Создание условий по совершенствованию организации школьного питания; - повышение уровня готовности образовательных учреждений к новому учебному году; - повышение надежности системы защиты жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений района в период учебно-воспитательного процесса; - обеспечить педагогическими и руководящими кадрами ОУ Милославского муниципального района; - повысить уровень профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, что позволит повысить качество предоставляемых образовательных услуг; - повысить уровень доходов молодых специалистов; - снизить уровень социальной напряженности в педагогическом сообществе |
Основные механизмы реализации Программы |
- Обеспечение взаимодействия отдела образования администрации Милославского муниципального района и учреждений образования, участвующих в реализации Программы; - Своевременная разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы |
При осуществлении мониторинга реализации Программы необходимо проведение сопоставления плановых и фактических значений показателей с целью определения продвижения в решении поставленных задач |
2. Характеристика проблемы
Важность и актуальность решения проблемы выявления и развития одаренных и высокоинтеллектуальных детей сегодня нельзя переоценить. При всех существующих трудностях в системе образования сегодня открываются новые возможности для развития личности ребенка вообще и одаренной личности в частности. Милославский район испытывает острую нужду в талантливых руководителях, рабочих, служащих. Содержание Программы направлено на дальнейшее развитие данной системы.
Одним из важных вопросов социальной политики Милославского муниципального района Рязанской области является организация системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества. В настоящее время особенно актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и соответственно удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.
Главная цель оздоровительной кампании - это создание условий для полноценного отдыха и оздоровления всех категорий детей Милославского муниципального района Рязанской области.
Данная деятельность имеет системный характер, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей, нравственное и духовное формирование молодого поколения, развитие у детей и подростков познавательной активности, творческого потенциала, физических и интеллектуальных способностей, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактику вредных зависимостей, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних учащихся в свободное от учебы время позволит вовремя предупредить различные асоциальные явления, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей и подростков.
Повышение уровня комплексной безопасности образовательных учреждений является одной из основных задач системы образования.
Программа разработана и направлена на приведение условий в муниципальных образовательных учреждениях в соответствие с требованиями нормативных актов.
Мероприятия Программы направлены на повышение безопасности зданий и сооружений образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных и чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей, проведение комплекса антитеррористических мероприятий, выполнение нормативных актов по линии Госпожнадзора, Роспотребнадзора и, как следствие всего, - создание условий в образовательных учреждениях для получения качественного образования в соответствии с государственным стандартом.
Проблемы, определенные в Программе, требуют решения именно программными методами, поскольку успех и результативность работы в этом направлении гарантирует только комплексный подход, объединение материально-технических, финансовых ресурсов.
Необходимо в комплексе выполнять работы по выполнению ремонтных работ и обеспечению надежности и безопасности зданий и сооружений образовательных учреждений, снижению рисков возникновения пожаров и других чрезвычайных ситуаций, приведению в соответствие условий в образовательных учреждениях, нормальной работы всех систем жизнеобеспечения.
За годы действия муниципальных целевых программ "Комплексная безопасность образовательного учреждения" (2009 - 2011 годы и 2012 - 2014 годы) удалось достичь значительных результатов: во всех образовательных учреждениях установлена автоматическая пожарная сигнализация, все образовательные учреждения оснащены оборудованием, обеспечивающим передачу сигнала о пожаре на пункты связи подразделений пожарной охраны, все образовательные учреждения обеспечены планами эвакуации, в трех образовательных учреждениях ведется видеонаблюдение, в двух образовательных учреждениях установлены кнопки экстренного вызова полиции.
Несмотря на достигнутые успехи, вопрос об обеспечении безопасности образовательных учреждений остается актуальным. Это означает, что меры по обеспечению безопасности образовательного процесса нуждаются в последовательном продолжении.
Проблемными вопросами в обеспечении комплексной безопасности остаются:
- приведение электрических сетей, электрического оборудования, систем освещения в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации электропроводок;
- обеспечение технической безопасности зданий и инженерных систем (ремонт и устройство эвакуационных выходов, ремонт полов, кровли и др.);
- установка и ремонт наружных ограждений территории образовательных учреждений.
За последние годы в муниципальной системе образования произошли существенные широкомасштабные изменения, связанные с реализацией стратегии его модернизации:
реструктуризация сети образовательных учреждений;
разработка и апробация новых моделей финансирования образовательных учреждений;
внедрение в сфере образования новых технологий;
формирование системы мониторинга качества образования и независимой оценки качества образования;
обновление структуры и содержания образования;
введение ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГТ.
Реализация государственной политики в сфере образования способствует поддержке образовательных инноваций, развитию демократического, государственно-общественного характера управления образовательным учреждением, обеспечению открытости образовательных учреждений; укреплению социального партнерства школы и общества, реализации новых подходов к отбору содержания образования, совершенствованию образовательного процесса и обновлению системы оценки достижений учащихся, формированию навыков публичного представления руководителями и педагогами своего опыта, культуры работы с документацией, активизирует инновационную деятельность школ района.
В соответствии с этим важнейшими направлениями кадровой политики являются:
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров системы образования района;
работа по удовлетворению потребностей образовательных учреждений в педагогических кадрах;
повышение престижа педагогической профессии.
Реализация этих направлений будет способствовать совершенствованию муниципальной системы образования.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью муниципальной программы "Образование Милославского района на 2014 - 2016 годы" является обеспечение благоприятных условий для выявления и развития одаренных детей, создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории Милославского муниципального района Рязанской области, обеспечение комплексной безопасности обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: противопожарной, электрической, санитарно-экологической, антитеррористической и технической безопасности зданий и сооружений в образовательных учреждениях, уменьшение травматизма обучающихся и сотрудников образовательных учреждений, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
Задачами настоящей Программы являются:
Основной целью Программы является создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих на территории Милославского муниципального района Рязанской области, охваченных различными формами отдыха и оздоровления.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Сохранение количества учащихся образовательных школ, охваченных мероприятиями отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений.
3.3. Сохранение количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях, в санаторных лагерях.
3.4. Организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, развитие творческого потенциала.
3.5. Объединение усилий и координация деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств по организации оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи.
3.6. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи.
3.7. Обеспечение в приоритетном порядке отдыха детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, из малообеспеченных семей.
3.8. Формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма.
3.9. Сохранение количества учащихся общеобразовательных школ, трудоустроенных в летний период.
3.10. Поддержка одаренных учащихся и педагогов, работающих с одаренными детьми, на уровне района, введение системы поощрения их достижений.
3.11. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы организаций, работающих с одаренными детьми.
3.12. Внедрение инновационного научно-методического обеспечения процесса обучения одаренных детей.
3.13. развитие кадрового потенциала, работающего с интеллектуально одаренными детьми.
3.14. Обеспечение современных комфортных современных условий для обучения и развития одаренных детей.
3.15. Организации противопожарной безопасности, условий сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций
3.16. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
4. Сроки реализации настоящей Программы
2014 - 2016 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение осуществляется за счет областного и муниципального бюджетов.
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год.
6. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
1. |
Создать условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
Отдел образования |
Отдел образования и образовательные организации |
Областной бюджет (ОБ) и бюджет муниципального образования (МБ) |
20403,1 |
6847,7 |
6777,7 |
6777,7 |
|
1.1 |
Открытие лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений Милославского муниципального района Рязанской области |
Отдел образования |
Образовательные организации |
ОБ и МБ |
1455 |
485 |
485 |
485 |
|
1.2 |
Проведение туристического слета, экскурсий для учащихся |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
45 |
15 |
15 |
15 |
|
1.3 |
Предоставление путевок детям работающих граждан в стационарные оздоровительные лагеря Рязанской области |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
1.4 |
Открытие трудовых отрядов на базе образовательных учреждений Милославского муниципального района Рязанской области |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
60 |
- |
30 |
30 |
|
1.5 |
Проведение текущего ремонта в помещениях школьных столовых, реконструкция водопровода, канализации, вентиляции |
Администрация района, отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
120 |
100 |
10 |
10 |
Создание условий по совершенствованию организации школьного питания |
1.6 |
Приобретение оборудования для школьных столовых |
Администрация района, отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
70 |
30 |
20 |
20 |
Оснащенность школьных столовых технологическим оборудованием |
1.7 |
Пополнение школьных столовых столовой, кухонной посудой, инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
150 |
50 |
50 |
50 |
100% обеспеченность необходимым инвентарем |
1.8 |
Обеспечение учащихся образовательных организаций двухразовым горячим питанием |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
18413,1 |
6137,7 |
6137,7 |
6137,7 |
100% охват учащихся 2-разовым питанием |
1.9 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации работников школьных столовых |
Отдел образования |
Образовательные организации |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
Совершенствование профессиональной подготовки и повышение квалификации работников пищеблоков общеобразовательных организаций |
1.10 |
Организация и проведение гигиенического обучения работников пищеблоков, связанных с производством, реализацией, хранением и транспортировкой продуктов питания |
Отдел образования, Роспотребнадзор |
Образовательные организации |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
Соответствие требованиям СанПиНов |
2. |
Укрепить материально-техническую базу образовательных организаций |
Отдел образования |
Образовательные организации |
ОБ и МБ |
9057,275 |
8057,275 |
500 |
500 |
|
2.1 |
Текущий ремонт ОО и капитальный ремонт крыши здания школы МОУ "Павловская ООШ" - 2014 год - с целью обеспечения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ и ОБ |
3457,275 |
2457,275 |
500 |
500 |
|
2.2 |
Ремонт помещений, отведенных для медицинского кабинета в ОО |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
600 |
600 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Капитальный ремонт детского сада N 1 р.п. Милославское |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ и ОБ |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
|
3. |
Обеспечить комплексную безопасность обучающихся, воспитанников, работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: противопожарной, электрической, санитарно-экологической, антитеррористической и технической безопасности зданий и сооружений в образовательных организациях, уменьшение травматизма обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательных организаций |
Отдел образования |
Отдел образования и образовательные организации |
ОБ и МБ |
7917,05 |
4918,8 |
1453,25 |
1545 |
|
3.1 |
Электроизмерительные работы, приведение электросистем в соответствие с нормативными документами замена электропроводки в филиалах МОУ "Милославская СОШ" "Спасская СОШ" и "Мураевенская" НОШ |
Отдел образования |
Образовательные организации |
ОБ и МБ |
300 |
200 |
50 |
50 |
|
3.2 |
Проведение огнезащитной пропитки и ее исследование |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
1 560 |
520 |
520 |
520 |
|
3.3 |
Техническое обслуживание сигнализации и видеонаблюдения |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
120 |
40 |
40 |
40 |
|
3.4 |
Замена пожарной сигнализации в МОУ "Кочуровская СОШ" И МОУ "Чернавская СОШ" |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
50 |
50 |
- |
- |
|
3.5 |
Проверка дымоходов и вентиляционных каналов |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
120 |
40 |
40 |
40 |
|
3.6 |
Перезарядка огнетушителей |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
76 |
76 |
- |
- |
|
3.7 |
Установка и ремонт наружного ограждения по периметру территорий образовательных учреждений МОУ "Милославская СОШ" - 2014 год, МОУ "Октябрьская ООШ" и МОУ "Больше-Подовеченская ООШ" - 2015 год МОУ "Кочуровская СОШ" и МОУ "Павловская ООШ" - 2016 год |
Отдел образования |
Образовательные организации |
ОБ |
3608,250 |
3000 |
268,250 |
340 |
|
3.8 |
Страхование особо-опасных производственных объектов |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
1350,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
3.9 |
Поверка анализаторов загазованности |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
234,00 |
78,00 |
78,00 |
78,00 |
|
3.10 |
Измерение сопротивления заземляющих устройств в АТП ОУ |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
|
3.11 |
Установка контрольного устройства (тахографа) на транспортные средства, осуществляющие перевозку детей |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
457,800 |
457,800 |
- |
- |
|
3.12 |
Проведение районных профилактических мероприятий по вопросам безопасности среди учащихся МОУ района |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
4. |
Обеспечить благоприятные условия для выявления и развития одаренных детей в различных областях деятельности |
|
|
|
605 |
195 |
205 |
205 |
|
4.1 |
Проведение муниципального тура предметных олимпиад |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
4.2 |
Участие команд в региональном этапе предметных олимпиад |
Отдел образования |
Образовательные организации, отдел образования |
МБ |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4.3 |
Проведение муниципальных конкурсов детского творчества |
Отдел образования |
Дом творчества, образовательные организации |
МБ |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
4.4 |
Участие школьников района в мероприятиях областной программы "Одаренные дети" |
Отдел образования |
Дом творчества, образовательные организации |
МБ |
24,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
4.5 |
Стипендии медалистам |
Администрация района |
Отдел образования |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
4.6 |
Поощрение и поддержка одаренных детей (победителей муниципальных, областных, всероссийских конкурсов, олимпиад, фестивалей). Проведение муниципального праздника "Новогодняя елка", Районный выпускной вечер |
Администрация района |
Отдел образования |
МБ |
530 |
170 |
180 |
180 |
Увеличение количества призеров областных и всероссийских мероприятий |
4.7 |
Проведение целевых семинаров и курсов повышения квалификации педагогов |
Отдел образования |
Районный методический кабинет |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
Повышение профессионального уровня педагогов, работающих с одаренными детьми |
5 |
Обеспечение государственных гарантий граждан на общедоступность и бесплатность дошкольного образования |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ и ОБ |
850 |
850 |
0 |
0 |
|
5.1 |
Открытие дошкольной группы на базе филиала МОУ "Милославская СОШ" "Спасская СОШ" |
Отдел образования |
Образовательные организации |
МБ и ОБ |
850 |
850 |
0 |
0 |
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
6. |
Обеспечить условия развития кадрового потенциала муниципальной системы образования в условиях дальнейшей модернизации государственной образовательной политики |
Отдел образования |
Отдел Образования, районный методический кабинет |
МБ |
375 |
120 |
125 |
130 |
|
6.1 |
Организация и проведение конкурсов среди образовательных учреждений района: конкурс инновационных проектов; конференция учителей "Историю пишем сегодня" |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
Районный методический кабинет |
|
60 |
20 |
20 |
20 |
||||
6.2 |
Поощрение на муниципальном уровне педагогов, педагогов-юбиляров |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
6.3 |
Проведение районных и участие в областных конкурсах педагогического мастерства "Учитель года", "Лучший педагог дошкольного образования" |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
90 |
25 |
30 |
35 |
|
Районный методический кабинет |
|
75 |
25 |
25 |
25 |
|
|||
6.4 |
Организация и проведение торжественных заседаний, посвященных: - Международному Дню учителя - Дню дошкольного работника |
Отдел образования |
Отдел образования |
МБ |
45 |
15 |
15 |
15 |
|
Районный методический кабинет |
|
45 |
15 |
15 |
15 |
|
|||
6.5 |
Работа со средствами массовой информации по освещению вопросов образования района |
Отдел образования |
Районный методический кабинет |
МБ |
Без дополнительного финансирования |
|
7. Сроки представления отчетности об исполнении Программы
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет ФКУ администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически проведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию;
результаты выполнения мероприятий Программы в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения.
Отдел образования администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство образования Рязанской области отчет о расходовании субвенции.
8. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и их значения
NN пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы, 2013 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
20__ г. |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Создать условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
|||||||
1.1 |
Количество путевок, предоставленных детям работающих граждан, в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области |
Шт. |
2 |
3 |
5 |
5 |
|
|
1.2 |
Численность детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в лагере с дневным пребыванием детей |
Чел. |
220 |
200 |
200 |
200 |
|
|
1.3 |
Численность занятых несовершеннолетних учащихся в свободное от учебы время |
Чел. |
200 |
50 |
50 |
100 |
|
|
1.4 |
Оснащенность школьных столовых современным технологическим оборудованием |
% |
50 |
70 |
85 |
100 |
|
|
1.5 |
Доля обучающихся, получающих горячее питание в соответствии с нормативными требованиями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.6 |
Доля обучающихся, получающих двухразовое горячее питание в соответствии с нормативными требованиями |
% |
58 |
67 |
75 |
100 |
|
|
1.7 |
Проведение курсов повышения квалификации, гигиенического обучения, конкурса работников школьных столовых |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2. |
Укрепить материально-техническую базу образовательных организаций |
|||||||
2.1 |
Уровень готовности образовательных учреждений к новому учебному году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.2 |
Соответствие зданий образовательных организаций требованиям СанПиН |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.3 |
Наличие медицинских кабинетов в образовательных организациях |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. |
Обеспечить комплексную безопасность обучающихся, воспитанников, работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: противопожарной, электрической, санитарно-экологической, антитеррористической и технической безопасности зданий и сооружений в образовательных организациях, уменьшение травматизма обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательных организаций |
|||||||
3.1 |
Проведение огнезащитной пропитки и ее исследование (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.2 |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации и ее замена в МОУ "Кочуровская СОШ" и МОУ "Чернавская СОШ" |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.3 |
Страхование особо опасных производственных объектов (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.4 |
Поверка анализаторов загазованности (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.5 |
Перезарядка огнетушителей (один раз в пять лет) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.6 |
Проверка дымоходов и вентиляционных каналов (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.7 |
Установка и ремонт наружного ограждения по периметру территорий образовательных учреждений |
% |
79 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.8 |
Электроизмерительные работы (ежегодно), приведение электросистем в соответствие с нормативными документами |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.9 |
Измерение сопротивления заземляющих устройств в АТП ОУ (один раз в три года) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.10 |
Установка контрольного устройства (тахографа) на транспортные средства, осуществляющие перевозку детей |
% |
33 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4. |
Обеспечить благоприятные условия для выявления и развития одаренных детей в различных областях деятельности |
|||||||
4.1 |
Количество участников муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад, интеллектуальных и спортивных соревнований и творческих конкурсов |
% |
23 |
30 |
35 |
40 |
|
|
3.2 |
Количество победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных соревнований различного уровня |
% |
2,7 |
3 |
4 |
5 |
|
|
4.3 |
Количество педагогов, владеющих инновационными образовательными технологиями |
% |
31 |
35 |
42 |
55 |
|
|
5. |
Обеспечение государственных гарантий граждан на общедоступность и бесплатность дошкольного образования |
|||||||
5.1 |
Охват детей услугами дошкольного образования |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
|
|
6. |
Обеспечить условия развития кадрового потенциала муниципальной системы образования в условиях дальнейшей модернизации государственной образовательной политики |
|||||||
6.1 |
Укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами |
процент |
96 |
98 |
99 |
100 |
|
|
6.2 |
Увеличение численности молодых специалистов в муниципальной системе образования |
процент |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
6.3 |
Текучесть кадров |
процент |
4 |
3 |
2,5 |
2 |
|
|
6.4 |
Выпускники учреждений высшего и среднего профессионального образования, обучавшиеся на условиях целевого набора и вернувшиеся в образовательные учреждения |
процент |
0 |
3 |
5 |
7 |
|
|
Ожидаемые результаты
Повышение безопасности образовательных учреждений, выявление одаренных детей, укрепление материально-технической базы, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, привлечение педагогических кадров, экономия на этой основе государственных расходов и получение социально-экономического эффекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 22 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.