Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Чучковской районной Думы
от 21 февраля 2014 г. N 207
Положение
об осуществлении администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об осуществлении администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - Положение):
1) устанавливает полномочия администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
2) определяет порядок взаимодействия заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области с уполномоченным органом.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
II. Полномочия уполномоченного органа
4. Уполномоченный орган осуществляет все полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (кроме полномочий, напрямую отнесенных Федеральным законом о контрактной системе к полномочиям заказчиков) в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе. В том числе:
1) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия, комиссия по осуществлению закупок);
2) определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии;
3) на основании заявки заказчика на закупку товаров, работ, услуг размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы, иную информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
4) на основании письменного обращения заказчика осуществляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом о контрактной системе, внесение изменений в извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках;
5) на основании письменного обращения заказчика осуществляет процедуру отмены определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе;
6) осуществляет прием поданных участниками закупок заявок на участие в закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе;
7) в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок;
8) составляет проект контракта и передает его в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, для подписания сторонам контракта;
9) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе;
10) обеспечивает хранение документации, связанной с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
11) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
12) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
15) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
16) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
17) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
18) привлекает экспертов, экспертные организации при проведении конкурсов;
19) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
20) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии (для целей обеспечения заявки) об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
21) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии (для целей обеспечения заявки) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
22) осуществляет иные полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
5. Основанием для осуществления действий по реализации полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом является заявка заказчика на закупку товаров, работ, услуг (далее - заявка). Заявка, поступившая в уполномоченный орган, в течение трех рабочих дней проходит проверку на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе. В случае несоответствия заявки установленным требованиям уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки.
В случае соответствия заявки требованиям Федерального закона о контрактной системе уполномоченный орган в срок до десяти рабочих дней со дня поступления заявки в структурное подразделение администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, выполняющее функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, обязан организовать процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика готовит извещение о проведении закупки.
7. Заявка заказчика должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, скреплена печатью заказчика.
8. Подписание контрактов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе соответствующими заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.