Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
Перечень
материалов, необходимых для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
1. Документы, предоставляемые администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области:
- положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- решение Чучковской районной Думы об утверждении бюджета на отчетный год со всеми приложениями (первоначальное, с изменениями и дополнениями);
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- перечень главных распорядителей и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности местного бюджета на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов и дебиторов, выделить просроченную задолженность);
- положение о предоставлении бюджетных кредитов. Реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
- сведения о сумме остатков денежных средств на счете бюджета муниципального образования Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- информация о муниципальном долге;
- положение о порядке создания и расходования средств резервного фонда;
- отчет об использовании резервного фонда в отчетном периоде;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета, и главных администраторов бюджетных средств, по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- сведения из долговой книги за отчетный период;
- сведения (отчет) о реализации на территории муниципального образования приоритетных национальных проектов;
- сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
- сведения о льготах, предоставленных по аренде земельных участков и имущества, с указанием постановлений (решений) о предоставлении льгот, получателей по принадлежности, а также сумм выпадающих доходов бюджета;
- список имущества, переданного в безвозмездное пользование, с указанием основания его передачи, пользователей имущества и сумм выпадающих доходов бюджета района;
- документы по организации и проведению торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (извещение о проведении торгов, опубликованное в средствах массовой информации, протокол о результатах торгов);
- сведения о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, с указанием суммы недоимки на начало и конец отчетного периода. Перечень основных должников;
- сведения о внесении в реестр муниципальной собственности объектов строительства, введенных в эксплуатацию за отчетный период.
- итоги социально-экономического развития района;
- отчет о реализации на территории муниципального района государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ, их финансирование (с указанием плановых и фактических объемов финансирования) в разрезе мероприятий и источников финансирования;
- положение о порядке формирования и реализации муниципальных программ;
- информация о доле участия органов местного самоуправления в созданных с участием органов местного самоуправления предприятиях и организациях (при наличии);
- решение о порядке приватизации муниципального имущества;
- отчет об исполнении программы приватизации;
- порядок управления и распоряжения земельными участками;
- реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности;
- положение о ведении реестра расходных обязательств и реестр расходных обязательств;
- порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- реестр муниципальных контрактов.
2. Документы, предоставляемые главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств:
- сведения об осуществлении ведомственного финансового контроля;
- выписка из лицевого счета на последний день принятия обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.