Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования -
Михайловский муниципальный район
от 21 января 2014 г. N 16
Положение
об оказании адресной материальной помощи отдельным категориям граждан и проведении мероприятий социальной направленности на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- адресная материальная помощь - единовременная материальная помощь - единовременная денежная выплата гражданам (семьям) муниципального образования - Михайловский муниципальный район, нуждающимся в социальной поддержке, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами;
- трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина в связи с малообеспеченностью, болезнью, иной ситуацией, которую он не может преодолеть самостоятельно;
- чрезвычайные обстоятельства - обстоятельства, повлекшие за собой значительный материальный ущерб гражданину (семье) в результате опасного природного явления, пожара, стихийного или иного бедствия;
- мероприятия социальной направленности - мероприятия, проводимые для граждан района в связи с празднованием государственных праздников, мероприятий социального характера районного значения.
1.2. Настоящее положение распространяется на граждан, постоянно зарегистрированных или проживающих граждан на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район более одного года.
2. Порядок оформления документов для получения адресной материальной помощи
2.1. Адресная материальная помощь рассматривается на основании письменного заявления граждан на имя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район.
К заявлению гражданина (семьи), оказавшейся в трудной жизненной ситуации, прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- справка о составе семьи;
- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);
- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов);
- копия трудовой книжки (для неработающих граждан);
- справка с места учебы детей;
- иные документы, подтверждающие обоснованность фактов, изложенных в заявлении.
К заявлению граждан (семьям), попавшим в чрезвычайные обстоятельства, прилагаются документы:
- копия документа, удостоверяющего личность (при наличии);
- документ из компетентного органа (учреждения), подтверждающий факт чрезвычайного обстоятельства;
- копия документа, подтверждающего родственные отношения с погибшим (для родственника погибшего).
Для объективного определения размера адресной материальной помощи, оказываемой гражданам (семьям), могут быть затребованы следующие документы:
- справка с центра занятости населения о факте регистрации в качестве безработного и получения (неполучения) пособия по безработице (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
- документы, подтверждающие произведенные расходы;
- акт обследования материально-бытовых условий граждан (семьи), оформляемый органами социальной защиты населения, администрациями сельских и городских поселений и др.
3. Порядок оказания адресной материальной помощи
3.1. Заявление на оказание адресной материальной помощи рассматривается комиссией в срок не более 30 рабочих дней с момента обращения гражданина или его законного представителя.
3.2. Адресная материальная помощь может выделяться не более одного раза гражданину (семье) в течение календарного года.
3.3. Размер адресной материальной помощи определяется с учетом материального и бытового положения заявителя, состава и дохода семьи, обстоятельств, побудивших заявителя к обращению за помощью.
3.4. Гражданин или его законный представитель, а также органы, представившие сведения и документы, на основании которых принято решение об оказании адресной материальной помощи, несут ответственность за достоверность представленных данных.
3.5. Выплата адресной материальной помощи осуществляется путем зачисления на счет, открытый заявителем в кредитных организациях, либо в кассе отдела бухгалтерского учета администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район лично или его законному представителю.
3.6. Заявителю может быть отказано в оказании адресной материальной помощи в случае представления им неполных (недостоверных) сведений, либо признанных комиссией фактов, указанных в заявлении гражданина несостоявшимися (не имевших место).
3.7 Гражданин (семья) извещается письменно об отказе в предоставлении адресной материальной помощи в месячных срок.
3.8. Заседание комиссии проводится в присутствии не менее 2/3 от общего числа должностных лиц состава комиссии.
Постановлением Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 7 декабря 2016 г. N 710 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.9. На основании решения комиссии на оказание адресной материальной помощи производится финансирование данных расходов в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан и социально ориентированных некоммерческих организаций инвалидов и ветеранов муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области на 2017 - 2019 годы".
4. Порядок проведения мероприятий социальной направленности
Постановлением Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 7 декабря 2016 г. N 710 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Для выделения денежных средств на проведение мероприятий социальной направленности заместитель главы администрации по социальным вопросам и социальной защите населения обращается с ходатайством к главе администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район. К ходатайству прилагается предварительная смета расходов на проведение мероприятия.
Постановлением Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 7 декабря 2016 г. N 710 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В случае получения согласия главы администрации ходатайство с визой главы администрации направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 7 декабря 2016 г. N 710 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4.3. Финансирование указанного мероприятия производится в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан и социально ориентированных некоммерческих организаций инвалидов и ветеранов муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области на 2017 - 2019 годы".
4.4. Произведенные расходы подтверждаются товарными и кассовыми чеками, другими платежными документами. Акт на списание денежных средств подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.