Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 1 ноября 2011 г. N 696
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Учреждения), а также порядок утверждения Уставов Учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
2. Создание Учреждений
2.1. Учреждение может быть создано путем его Учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего Учреждения в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2.3. Проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое Учреждение.
2.4. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;
г) предельную штатную численность работников (для казенного Учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое Учреждение, представляет пояснительную записку, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания Учреждения;
б) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа и обоснованием предлагаемого типа;
в) основные цели и виды деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с законодательством;
г) информацию о предоставлении создаваемому Учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
д) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) создаваемому Учреждению;
е) планируемую штатную численность работников создаваемого Учреждения (для казенного Учреждения);
ж) планируемый объем муниципального задания создаваемого Учреждения (для бюджетных и автономных Учреждений);
з) примерный расчет годового объема денежных средств, планируемых предусмотреть в бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на финансовое обеспечение деятельности создаваемого Учреждения.
3. Реорганизация Учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
3.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.3. Проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о реорганизации Учреждения разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение.
3.4. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о реорганизации Учреждения должно содержать:
а) наименования Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (Учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных Учреждений);
е) перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
3.5. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о реорганизации Учреждения отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение, представляет пояснительную записку, которая должна содержать:
а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) обоснование целесообразности реорганизации Учреждения;
г) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (Учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных Учреждений);
ж) информацию о дебиторской и кредиторской задолженностях (в том числе просроченной) Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, а также предложения по их погашению;
з) информацию об увеличении или о сокращении расходов из бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, если они предполагаются в результате реорганизации Учреждения;
и) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного Учреждения - проект сметы доходов и расходов.
3.6. Предложение о реорганизации автономного Учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного Учреждения.
3.7. Принятие решения о реорганизации Учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) Учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых соответствующему отраслевому (функциональному) или территориальному органу администрации, в ведении которого находится(ятся) Учреждение(я), как главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования - городской округ город Скопин на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания казенного или бюджетного Учреждения
4.1. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного Учреждения в целях создания казенного Учреждения и об изменении типа существующего казенного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4.3. Проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области об изменении типа существующего Учреждения разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение.
4.4. Изменение типа существующего бюджетного Учреждения в целях создания казенного Учреждения осуществляется по инициативе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Изменение типа существующего казенного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения осуществляется по инициативе казенного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4.5. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного Учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (если создается казенное Учреждение);
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.6. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение, представляет пояснительную записку, которая должна содержать:
должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) наименование существующего бюджетного или казенного Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного Учреждения с указанием его типа;
в) обоснование целесообразности изменения типа Учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных Учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) объема муниципального задания (для бюджетных и автономных Учреждений);
ж) информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) Учреждения, тип которого предлагается изменить;
з) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществляемые казенным Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае, если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих муниципальных функций;
и) информацию о том, кому будут переданы полномочия администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляемые Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае, если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих полномочий;
к) информацию об увеличении или о сокращении расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, если они предполагаются в результате изменения типа Учреждения.
4.7. В случае, если инициатором изменения типа Учреждения является казенное Учреждение, его обращение об изменении типа направляется в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение. К обращению прилагается пояснительная записка по форме согласно пункту 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение, в пятнадцатидневный срок с даты поступления обращения:
а) рассматривает обращение Учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области об изменении типа существующего Учреждения согласно пунктам 4.3, 4.5 настоящего Порядка;
в) в случае принятия отрицательного решения подготавливает мотивированный отказ в изменении типа Учреждения и направляет его казенному Учреждению.
4.9. Принятие решения об изменении типа существующего казенного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) Учреждениями, находящимися в ведении соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования - городской округ город Скопин на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения, изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного или казенного Учреждения
5.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2. Изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания казенного Учреждения осуществляется по инициативе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.3. Изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения осуществляется по инициативе автономного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.4. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения либо об изменении типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного или казенного Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.5. Проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области об изменении типа существующего Учреждения разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение.
5.6. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения должно содержать:
а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным или бюджетным Учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
5.7. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение, представляет пояснительную записку, которая должна содержать:
а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
в) обоснование целесообразности изменения типа Учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего Учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного Учреждения);
е) информацию об изменении (сохранении) объема муниципального задания (для бюджетных и автономных Учреждений);
ж) информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) Учреждения, тип которого предлагается изменить;
з) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществляемые казенным Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае, если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих муниципальных функций;
и) информацию о том, кому будут переданы полномочия администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляемые Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае, если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих полномочий;
к) информацию об увеличении или о сокращении расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, если они предполагаются в результате изменения типа Учреждения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным или бюджетным Учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
5.8. В случае, если инициатором изменения типа Учреждения является казенное, бюджетное или автономное Учреждение, его обращение об изменении типа направляется в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение. К обращению прилагается пояснительная записка, содержащая сведения согласно пункту 5.7 настоящего Порядка.
5.9. Отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится Учреждение, в пятнадцатидневный срок с даты поступления обращения:
а) рассматривает обращение Учреждения;
б) в случае принятия положительного решения разрабатывает проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области об изменении типа существующего Учреждения согласно пунктам 5.5, 5.6 настоящего Порядка;
в) в случае принятия отрицательного решения подготавливает мотивированный отказ в изменении типа Учреждения и направляет его казенному Учреждению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) Учреждениями, находящимися в ведении соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования - городской округ город Скопин на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Ликвидация Учреждений
6.1. Решение о ликвидации Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
6.2. Проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о ликвидации Учреждения разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится ликвидируемое Учреждение.
6.3. Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о ликвидации Учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;
б) состав ликвидационной комиссии Учреждения;
в) наименование правопреемника казенного Учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.4. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области о ликвидации Учреждения отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого находится ликвидируемое Учреждение, представляет пояснительную записку, которая должна содержать:
а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;
б) обоснование целесообразности ликвидации Учреждения;
в) состав ликвидационной комиссии Учреждения;
г) информацию о дебиторской задолженности (в том числе просроченной) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого Учреждения;
д) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся ликвидируемым казенным Учреждением, после завершения процесса ликвидации;
е) информацию о том, кому будут переданы полномочия администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся ликвидируемым Учреждением, после завершения процесса ликвидации.
6.5. Предложение о ликвидации автономного Учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного Учреждения.
6.6. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок со дня истечения периода, установленного законодательством для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 6.7. настоящего Порядка), представляет для утверждения в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Учреждения.
6.7. При ликвидации казенного Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.8. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения (за исключением казенного Учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.9. Недвижимое и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
7. Утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений
7.1. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
7.2. Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин может делегировать право по утверждению Устава Учреждения, а также внесению в него изменений, отраслевому (функциональному) или территориальному органу администрации, в ведении которого находится соответствующее Учреждение.
В случае делегирования права по утверждению Устава Учреждения, а также внесению в него изменений, отраслевому (функциональному) или территориальному органу администрации, в ведении которого находится соответствующее Учреждение, Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации.
7.3. Предложения о внесении изменений в Устав действующего Учреждения могут быть внесены казенными, бюджетными или автономными Учреждениями.
Предложение о внесении изменений в Устав действующего автономного Учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного Учреждения.
Для вновь создаваемого Учреждения Устав разрабатывает отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое Учреждение.
7.4. Проект правового акта о внесении изменений в Устав Учреждения подлежит согласованию с заместителем главы администрации Скопинского городского округа, возглавляющим соответствующее направление деятельности Учреждения, а также со структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, курирующими вопросы экономики, имущественных отношений, правовых отношений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование Учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения Учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества Учреждения;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения;
б) предмет и цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении Учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления Учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя Учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении Учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным Учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи бюджетным Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов Учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых Учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации Учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного Учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по обязательствам казенного Учреждения в лице Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, осуществляющей функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах Учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7.5. Содержание Устава автономного Учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.6. Проект правового акта о внесении изменений в Устав Учреждения разрабатывается отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации, в ведении которого находится Учреждение, на основании представленных соответствующим Учреждением следующих документов:
а) проекта изменений в Устав Учреждения;
б) копии действующего Устава Учреждения со всеми изменениями;
в) надлежащим образом заверенной копии свидетельства о государственной регистрации Учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 1 ноября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.