Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
УЗО
от 3 июня 2004 г. N 208
Порядок
передачи информации о возникшем осложнении во время или после переливания крови, ее компонентов и препаратов, кровезаменителей
Для профилактики посттрансфузионных осложнений с целью более ранней диагностики причины их возникновения необходимо:
1. Неукоснительно соблюдать "Инструкцию по применению компонентов крови", утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.11.02 г. N 363.
2. Врачам, проводящим инфузионно-трансфузионную терапию иметь специальную подготовку.
3. Врач, производящий трансфузию, в случае появления первых признаков посттрансфузионного осложнения, одновременно с оказанием лечебной помощи больному обязан:
3.1. Доложить о случившемся главному врачу лечебного учреждения или его заместителю по лечебной работе, а в ночное время - ответственному дежурному врачу.
3.2. Сообщить о возникшем осложнении главному врачу, заведующему экспедицией областной станции переливания крови по телефонам 44-17-74 и 44-65-77 в дневное время или дежурному экспедитору по тел. 44-65-77 в любое время суток.
3.3. Флакон с остатками трансфузионной среды закрыть асептически и поместить в холодильник, туда же поместить пробирку с кровью больного, взятой до переливания.
4. Изъять из обращения флаконы с кровью или компонентами того же донора или кровезаменителей серии, вызвавшей осложнение.
5. Заполнить в соответствии с инструктивными указаниями (обратная сторона бланка) и направить в комиссию по профилактике посттрансфузионных осложнений при управлении здравоохранения Рязанской области "Извещение о посттрансфузионном осложнении" - учетная форма 265/у.
Бланк "Извещения" получить на областной станции переливания крови.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.