Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 3 февраля 2014 г. N 3
Регламент
работы администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом поселения, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением "О порядке рассмотрения обращений граждан муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и устанавливает основные правила организации деятельности администрации поселения (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, Устава поселения, муниципальных правовых актов поселения, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы поселения оформляются постановлениями и распоряжениями главы поселения.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития поселения устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми главой поселения.
1.5. Информационное и документационное обеспечение работы Администрации осуществляет ведущий специалист администрации.
1.6. Ответственность за организацию работы, исполнение Регламента в Администрации возлагается на главу поселения.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения, также включающего приоритетные направления деятельности Администрации поселения по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ежемесячных и еженедельных планов работы Администрации.
2.2. Предложения вносятся ответственным лицом администрации:
- в перспективный годовой план работы не позднее 20 декабря текущего года;
- в текущий ежемесячный план не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому;
- в еженедельный план работы не позднее четверга недели, предшествующей планируемой.
2.3. В предложениях в план, предоставляемых в печатном виде указываются: наименование мероприятия; руководители, ответственные за проведение мероприятия, с указанием должности и контактного телефона; дата, время, место проведения мероприятий; необходимость освещения в местных СМИ.
2.4. Ответственное лицо администрации несут ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план, а также текущие ежемесячные и еженедельные планы.
2.5. План работы Администрации содержит:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- место проведения;
- фамилию, имя, отчество ответственных лиц с указанием должности.
2.6. Непосредственное формирование, подготовку перспективного годового плана работы Администрации, текущих ежемесячных и еженедельных планов, осуществляет ответственное лицо администрации.
2.7. Перспективный годовой, месячный и еженедельный планы работы Администрации поселения утверждаются главой поселения.
Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на главу поселения.
3. Подготовка и проведение совещаний у главы поселения
3.1. Порядок подготовки и проведения совещаний у главы поселения.
3.1.1. Совещания у главы сельского поселения проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава сельского поселения.
Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
3.1.2. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются исполнителям, ответственным за подготовку совещания.
3.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у главы поселения, возлагается на ответственное лицо администрации в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.
3.1.4. Совещания проводятся еженедельно в здании администрации поселения по понедельникам с 09.00. Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию главы поселения, о чем своевременно извещает участников Совещания.
3.1.5. В работе Совещания принимают участие глава поселения, специалисты, председатель Совета депутатов поселения.
3.1.6. Руководители предприятий и организаций приглашаются по согласованию с главой поселения.
3.1.7. Работой Совещания руководит глава поселения.
3.1.8. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают ответственные лица администрации поселения (конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения в соответствии с повесткой дня).
3.1.9. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания главы поселения, планы организационных мероприятий.
3.1.10. Кроме основных (текущих) вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий, правовых документов, поручений и заданий главы поселения.
3.1.11. Ежемесячно в повестку дня Совещания (в третий понедельник месяца) включается вопрос о рассмотрении обращений граждан в Администрации поселения.
4. Личный прием граждан
4.1. Личный прием граждан ведут глава поселения, ведущий специалист администрации в соответствии с графиком приема.
4.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением главы поселения.
4.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании Администрации;
- размещен в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте администрации поселения, администрации Клепиковского муниципального района "клепиковскийрайон.рф".
5. Комиссии, образуемые главой поселения
5.1. Для обеспечения согласованных действий Администрации поселения, территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются комиссии.
5.2. В состав комиссий в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления, включаются руководители (представители руководителей) соответствующих органов и учреждений.
В состав комиссий могут включаться также (по согласованию) представители иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
5.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их руководителей, состава и определение их задач осуществляются главой поселения или заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей в порядке, установленном действующим законодательством.
Создание комиссий, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы и порядка осуществления деятельности предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии, секретарь и (или) орган, обеспечивающий деятельность комиссии.
Для подготовки материалов и проектов муниципальных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.
5.4. Решения комиссий оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии.
6. Отчет главы поселения перед населением
В соответствии с требованиями федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" глава поселения ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности перед населением. Отчет предоставляется в форме доклада о проделанной работе за истекший год согласно утвержденного графика, но не позднее 31 марта, следующего за отчетным периодом.
7. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения
7.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
7.2. Проведение мероприятий согласовывается с главой поселения посредством служебной записки, которую подают ответственные лица администрации.
7.3. В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
7.4. После согласования с главой поселения служебная записка передается для включения в текущие ежемесячные и еженедельные планы работы Администрации.
7.5. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный или еженедельный план руководитель, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее чем за пять дней до установленной ранее даты проведения мероприятия письменно проинформировать об этом.
7.6. Для проведения мероприятия не позднее, чем за три дня до даты проведения лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы:
- порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных, участвующих в мероприятии;
- список выступающих;
- список президиума;
- список награждаемых;
- информация, раскрывающая тематику мероприятия;
- информация об истории предприятия, учреждения или организации.
В случае необходимости представляются другие документы, необходимые для информирования главы поселения, а также организации и проведения мероприятия.
7.7. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
- представляемые документы подписываются руководителем, внесшим предложение о проведении мероприятия.
7.8. В случае отсутствия вышеуказанных документов в установленный срок мероприятие исключается из плана с обязательным уведомления инициатора, внесшего предложение о проведении мероприятия.
7.9. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.
7.10. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором.
7.11. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.
7.12. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы поселения несут инициаторы проводимого мероприятия по согласованию с.#
7.13. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляют инициаторы проводимого мероприятия.
8. Организация работы с документами и обращениями организаций и граждан
8.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ", положением "О порядке рассмотрения обращений граждан муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления поселения.
8.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы сельского поселения, осуществляется специалистом Администрации.
8.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется главой поселения.
8.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
8.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления главе сельского поселения, ведущему специалисту администрации.
Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, порядок и сроки исполнения, подпись и дату.
8.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, и информация от соисполнителей направляется к нему.
В соответствии с поручением руководителя документ передается исполнителям. Ответственному исполнителю передается подлинник документа, соисполнителям - копии.
8.7. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры по координации действий соисполнителей и получению от них письменной информации.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа.
8.8. Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее двух дней после их подписания.
Хранение исполненных документов осуществляется в Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
9. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
9.1. Проекты постановлений и распоряжений главы поселения выносятся на его рассмотрение специалистами Администрации поселения.
9.2. В случае, если при разработке проекта постановления или распоряжения возникает необходимость внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих постановлений и распоряжений, в текст проекта вносятся соответствующие положения (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев).
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.
Если при подготовке постановления или распоряжения возникла необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные постановления или распоряжения, а также если в них неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт.
9.3. Структура постановления и распоряжения должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия постановления или распоряжения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. В этой части при необходимости устанавливается взаимосвязь с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, ранее изданными нормативными правовыми и распорядительными актами поселения, при этом указываются реквизиты и названия этих документов.
Проекты постановлений и распоряжений в распорядительной части должны содержать пункты, предусматривающие:
- сроки исполнения поручений (по необходимости);
- указания по опубликованию в средствах массовой информации;
- указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу актов (пунктов акта) с указанием их даты, номера и заголовка, если вновь принимаемый акт изменяет, дополняет или отменяет их или какие-то их положения;
- поручения сотрудникам Администрации по осуществлению контроля за исполнением акта.
9.4. Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Постановления и распоряжения главы поселения и исполняющего обязанности главы Администрации оформляются на бланках постановлений и распоряжений главы поселения с использованием шрифта Times New Roman размером N 14, одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
9.5. При подготовке проектов постановлений и распоряжений исполнитель:
- осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
- проводит редакторскую обработку текста документа;
- проводит согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- дорабатывает проект документа по внесенным замечаниям и проводит повторное согласование.
9.6. Процесс согласования заключается:
- в предоставлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам;
- в изучении должностными лицами проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме.
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
9.7. Подлинники постановлений и распоряжений главы поселения подписываются главой поселения, а в его отсутствие (отпуск, больничный лист, командировка) - ведущим специалистом администрации, на которого возлагается исполнение обязанностей в соответствии с распоряжением главы поселения.
Глава поселения подписывает распоряжения:
- об утверждении должностных инструкций: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения;
- о назначении на должности: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения;
- иные распоряжения в соответствии со своими полномочиями.
9.8. Постановления и распоряжения главы поселения регистрируются и хранятся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; постановления и распоряжения, касающиеся кадровых вопросов (штатное расписание, премирование сотрудников, прием, увольнение, разрешение совмещения, выслуга лет, пенсия за выслугу лет, изменение фамилии, должностных инструкций и т.д.), регистрируются и хранятся бухгалтером администрации.
9.9. Копии постановлений и распоряжений удостоверяются подписью сотрудника Администрации, в обязанности которого входит регистрация постановлений и распоряжений и заверяется печатью администрации.
9.10. Постановления (распоряжения) вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении).
Постановления главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также нормативные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования.
9.11. Нормативные правовые акты главы сельского поселения подлежат опубликованию в официальном печатном органе в течение десяти дней с даты их подписания.
9.12. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста нормативного правового акта в официальном печатном органе.
9.13. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области, в первую пятницу месяца, следующую за отчетным периодом, представляет в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район копии муниципальных нормативных правовых актов в документальном (на бумажном носителе) и в электронном в
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.