Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанской районной Думы
от 20 марта 2014 г. N 210
Положение
об осуществлении администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Рязанского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об осуществлении администрацией Рязанского муниципального района Рязанской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Рязанского муниципального района (далее - Положение):
1) устанавливает полномочия администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Рязанского муниципального района;
2) определяет порядок взаимодействия заказчиков Рязанского муниципального района с уполномоченным органом.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
II. Полномочия уполномоченного органа
1. Уполномоченный орган осуществляет все полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Рязанского муниципального района (кроме полномочий, напрямую отнесенных Федеральным законом о контрактной системе к полномочиям заказчиков) в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе. В том числе:
1) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Рязанского муниципального района создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия, комиссия по осуществлению закупок);
2) определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии;
3) на основании заявки заказчика на закупку товаров, работ, услуг размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы, иную информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
4) на основании письменного обращения заказчика осуществляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом о контрактной системе, внесение изменений в извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках;
5) на основании письменного обращения заказчика осуществляет процедуру отмены определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе;
6) осуществляет прием поданных участниками закупок заявок на участие в закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе;
7) в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок;
8) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе;
9) обеспечивает хранение документации, связанной с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
10) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
11) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
12) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
13) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
14) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
15) обеспечивает осуществление аудио-, видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
16) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электро
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанской районной Думы Рязанской области от 20 марта 2014 г. N 210 "О совершенствовании контрактной системы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.