Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
от 22 мая 2013 г. N 278
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
17 июня 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по рассмотрению жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо к организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17 июня 2013 г. N 338 пункт 3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Заявителем (потребителем муниципальной услуги) является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Правом подачи обращения обладает гражданин либо иное лицо, действующее от его имени по доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам:
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации МО - Сапожковский муниципальный район или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 30 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос. Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
12. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391940, Рязанская область, Сапожковский район, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Телефон для справок (факс): 8 (49152) 2-12-39; 2-13-85.
Адрес официального сайта: http://www.sapozhok.info.ru.
Адрес электронной почты: sapadmin@sapozhok.ryazan.ru.
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 08-00 до 17-00 |
Вторник |
с 08-00 до 17-00 |
Среда |
с 08-00 до 17-00 |
Четверг |
с 08-00 до 17-00 |
Пятница |
с 08-00 до 17-00 |
Перерыв |
с 12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменный ответ на обращение Заявителя (письменное разъяснение норм законодательства по защите прав потребителей; составленная претензия либо исковое заявление в суд; письменный ответ о результатах рассмотрения обращения потребителя или продавца, изготовителя, исполнителя);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении результатом предоставления муниципальной услуги является получение консультации в устной форме.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга по приему и рассмотрению жалоб потребителей, консультированию их по вопросам защиты прав потребителей предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации";
- Постановлением главы администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области от 26.08.2011 N 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17 июня 2013 г. N 338 в пункт 16 подраздела "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
16. Для предоставления муниципальной услуги в администрацию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) необходимо представить следующие документы:
- обращение заявителя, заполненное в соответствии с требованиями к письменному обращению, с приложением документов, подтверждающих факт и условия покупки (оказания услуг, выполнения работ), а также, при их наличии, - кассовый или товарный чек, гарантийный талон завода-изготовителя, руководство или инструкцию изготовителя (производителя), эскиз в размерах, накладную, приходный кассовый ордер, квитанцию, договор на оказание услуги (работы) - при их наличии;
- оригинал документа, удостоверяющего полномочия лица представлять интересы, если с обращением обратился представитель Заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации (многофункциональном центре).
При представлении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17. Обращение подается по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Все графы формы должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Обращение может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить обращение о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на обращении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Обращение формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно снимает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
21. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
- обращение, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям пункта 17 Административного регламента, а именно:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями;
- приложения к обращению содержат неполные сведения либо утратившие юридическую силу или имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 9).
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемым в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами
24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги
26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
27. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалам, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального информирования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальном услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
35. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги |
чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
мин. |
|
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация обращения (с приложением документов) заявителя по вопросам защиты прав потребителей;
- рассмотрение письменного обращения Заявителя;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации.
38. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
39. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 16 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
40. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк обращения о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
Прием и регистрация у Заявителя обращения (с приложением документов) по вопросам защиты прав потребителей
42. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
43. Заявитель представляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица или наоборот).
45. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 16 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 45 - 46 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
46. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдает Заявителю бланк обращения для заполнения.
При приеме документов специалистом выдается расписка в получении документов Заявителю.
В случае подачи документов через многофункциональный центр расписка в получении документов Заявителю выдается в указанном многофункциональном центре.
Обращение может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в обращение от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
47. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в администрацию всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день.
49. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдаст Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
50. При выявлении иных недостатков в представленных Заявителем документах, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в обращении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, проводит регистрацию обращения во входящей корреспонденции Администрации с присвоением регистрационного номера и направляет главе администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры являются присвоение письменному обращению регистрационного номера и передача пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу.
Рассмотрение письменного обращении Заявителя
52. Основанием для начала исполнения процедуры является передача специалисту сформированного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. При поступлении должностному лицу пакета документов обращение Заявителя регистрируется в журнале консультаций по защите прав потребителе (далее - Журнал) (приложение N 5).
При регистрации в Журнал вносится следующая информация о поступившем обращении:
- порядковый номер;
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся Заявителе (фамилия, имя, отчество);
- содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения.
54. Ответственный специалист при рассмотрении обращения заявителя обязан:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- своевременно сообщить Заявителям о решениях, принятых по их обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам Заявителя разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.
В процессе рассмотрения письменного обращения ответственный специалист вправе:
- запрашивать дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, учреждениях;
- приглашать обратившихся Заявителей для личной беседы.
55. Запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения должен содержать:
- данные об обращении, по которому запрашивается информация;
- вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;
- вид запрашиваемой информации, содержание запроса;
- срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.
56. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 27 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса для разрешения вопросов, поставленных в обращении, истребования дополнительных материалов, принятия других мер срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
57. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 7 календарных дней информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
58. По результатам рассмотрения письменного обращения Заявителя должностное лицо администрации готовит письменный ответ, который должен соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.