Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
от 20 декабря 2012 г. N 762
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей и качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"
I. Общие положения
Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать молодые семьи (далее - заявитель) - семьи, зарегистрировавшие брак в установленном порядке, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста (включительно), а также неполные семьи, состоящие из одного родителя в возрасте до 33 лет (включительно) и одного и (или) более несовершеннолетних детей, и все члены семьи имеют гражданство Российской Федерации и постоянно проживают (зарегистрированы) на территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел образования и молодежной политики), расположенным по адресу: 391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Советская, д. 14, и организуется специалистом отдела образования и молодежной политики (далее - специалист отдела образования и молодежной политики).
4. График работы:
понедельник - четверг с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 17.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием граждан специалистом отдела образования и молодежной политики осуществляется в приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час., суббота, воскресенье - выходной.
Консультации по вопросам получения услуги предоставляются ведущим специалистом отдела образования и молодежной политики (далее - специалист отдела).
5. Информация о месте нахождения, графике работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела образования и молодежной политики. Телефон отдела: 8 (49152) 2-12-34.
При предоставлении муниципальной услуги специалист отдела образования и молодежной политики осуществляет межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
7. Адрес электронной почты Отдела образования и молодежной политики: oompsapozhok.ucoz.ru.
Официальный сайт администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области: www.sapozhok.info.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по признанию молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, является Отдел образования и молодежной политики администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
11.1. Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
11.2. Отказ в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем полного пакета документов.
Срок уведомления заявителей о результатах предоставления услуги (признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Днем признания нуждающимися в улучшении жилищных условий является дата издания постановления администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области:
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- настоящий Административный регламент.
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие жилищные отношения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно: заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в двух экземплярах (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; оригинал и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
справку о составе семьи заявителя;
оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, свидетельство о праве на наследство, судебное решение о вселении и т.п.);
выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (при наличии).
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, зарегистрированного после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также о совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор социального найма, акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений и т.п.);
документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям (заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания и т.п.).
16. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа, удостоверяющего личность, и свидетельство о браке возвращаются заявителю.
17. Специалист отдела образования и молодежной политики не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, является обращение заявителя в уполномоченный орган не по месту своего жительства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
19.1. не представлены предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента документы;
19.2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилых условий;
19.3. не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
20. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи необходимого пакета документов и при получении результатов составляет 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется специалистом отдела образования и молодежной политики в день его поступления в журнале регистрации заявлений о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
23.1. Возможность обращения граждан, получивших первичную консультацию и имеющих дополнительные вопросы, за консультацией в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела образования и молодежной политики.
23.2. Возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
24. Качественное предоставление услуги характеризуют:
24.1. отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников отдела образования и молодежной политики;
24.2. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников отдела образования и молодежной политики.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
25. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, оборудованное письменным столом, канцелярскими принадлежностями.
Информационные материалы (стенды) находятся в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаются материалы на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела образования и молодежной политики, осуществляющего прием, времени приема.
Рабочее место специалиста отдела образования и молодежной политики оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
III. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):
прием документов заявителя и регистрация в журнале регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
изучение документов, принятие решения о признании либо отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий;
уведомление молодых семей о признании (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) либо отказе (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) в признании в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Прием документов заявителя и регистрация в журнале регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
28. Основанием для начала административного действия является представление заявителем (его представителем) в Отдел образования и молодежной политики заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), а также документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
29. Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, является специалист отдела образования и молодежной политики.
Содержание работ в рамках административного действия
30. Прием документов осуществляется по предварительной записи. Запись вносится в журнал предварительной записи (приложение 7 к настоящему Административному регламенту), находящийся у специалиста отдела образования и молодежной политики, оказывающего услугу. Записаться можно лично либо по телефону. Количество записей заявителей в журнале предварительной записи на каждый приемный день не может превышать пяти.
От имени заявителей (молодой семьи) документы могут быть поданы одним из совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
Специалист отдела образования и молодежной политики устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
31. При представлении заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, специалист отдела образования и молодежной политики уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю (его представителю).
32. При приеме документов специалист отдела образования и молодежной политики возвращает заявителю второй экземпляр заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с отметкой о принятых документах.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
33. Максимальный срок выполнения процедуры - в день приема документов.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронном виде
34. При установлении соответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела образования и молодежной политики вносит в журнал регистрации заявлений о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий запись о приеме документов.
35. На каждого заявителя (молодую семью), признанного в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы и которому присваивается порядковый номер в журнале регистрации заявлений о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 6 к Административному регламенту).
Изучение документов, принятие решения о признании либо отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
36. Основанием для начала административного действия является принятие специалистом отдела образования и молодежной политики от заявителя (его представителя) заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
37. Лицом, ответственным за направление документов на изучение в Комиссию по признанию молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденную постановлением администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области для принятия решения о признании или об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, является специалист отдела образования и молодежной политики.
Содержание работ в рамках административного действия
38. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, специалист отдела образования и молодежной политики оформляет соответствующий запрос о предоставлении таких документов.
Пакет документов заявителя направляется специалистом отдела образования и молодежной политики в Комиссию. На заседании Комиссии ведется протокол, который служит основанием для издания постановления администрации (муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
39. Решение о признании или об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявителем полного пакета документов специалисту отдела образования и молодежной политики.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
40. Принятое по результатам изучения документов решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий оформляется протоколом заседания Комиссии, который оформляется и подписывается в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты заседания Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии специалистом отдела образования и молодежной политики, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня, готовится проект постановления администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Уведомление молодых семей о признании либо отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
41. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела образования и молодежной политики, ответственному за прием и регистрацию документов, постановления администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - постановление администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
42. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист отдела образования и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание работ в рамках административного действия
43. Специалист отдела образования и молодежной политики, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании постановления администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район уведомляет заявителя путем подготовки и направления уведомления о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по почте или передачи под расписку заявителю лично.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
44. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня получения специалистом отдела образования и молодежной политики постановления администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о признании либо отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
45. Вручение (направление) уведомления о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с выпиской из постановления муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалиста отдела образования и молодежной политики, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения специалистом отдела образования и молодежной политики положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, правовых актов администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела образования и молодежной политики.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалиста отдела образования и молодежной политики, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
47. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела образования и молодежной политики на основании приказа начальника Отдела образования и молодежной политики.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
48. Должностные лица отдела образования и молодежной политики, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
49. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц отдела образования и молодежной политики путем обращения с жалобой.
50. Жалоба содержит:
50.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
50.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
50.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования и молодежной политики, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
50.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела образования и молодежной политики, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел образования и молодежной политики.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
52.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
52.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
52.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и правовыми актами администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области для предоставления муниципальной услуги.
52.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
52.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, правовыми актами администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
52.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, правовыми актами администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
52.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
53. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоблюдение содержания и способа подачи жалобы.
Лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме сообщается об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации путем направления уведомления (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа.
54. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
55. Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) в день поступления.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
56. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела образования и молодежной политики и членов комиссии начальнику Отделу образования и молодежной политики.
58. Решения и действия (бездействие) начальника Отдела образования и молодежной политики могут быть обжалованы в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
Сроки рассмотрения жалобы
59. Жалоба, поступившая в Отдел образования и молодежной политики, подлежит рассмотрению начальником Отдела образования и молодежной политики в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования и молодежной политики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
60. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:
60.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом образования и молодежной политики опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
60.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.