Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- экспертиза представленных документов;
- принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее оказании.
3.2. Прием, регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.3.2. настоящего регламента.
3.2.2. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: 391101, Рязанская область, Рыбновский район, село Сельцы, дом 100.
Лицо, ответственное за регистрацию заявлений, регистрирует поступившее заявление и направляет его для резолюции главе Администрации Селецкого сельского поселения. После резолюции заявление направляется специалисту.
Срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.2.3. Результатом данной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Экспертиза документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом Администрации, ответственным за экспертизу документов заявления с пакетом документов от главы Администрации.
3.3.2. После проверки документов на соответствие требованиям настоящего регламента пункт 2.3.4, специалист Администрации готовит пакет документов на межведомственную комиссию и назначает дату заседания межведомственной комиссии.
3.3.3. Срок действия данной процедуры 1 день.
3.3.4. Результатом данной процедуры является назначение даты заседания межведомственной комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее оказании
3.4.1. Основанием для начала процедуры является выезд межведомственной комиссии на обследуемый объект, которая рассматривает подготовленный пакет документов и дает рекомендации, а также предлагает меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания в помещении.
3.4.2. Специалист Администрации на основании рекомендаций, а также предлагаемых межведомственной комиссией мер, в 3-х экземплярах составляет следующие документы и отдает их на подпись членов межведомственной комиссии:
- акт обследования помещения;
- заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.4.3. Срок исполнения данной процедуры 26 дней.
3.4.4. Результатом процедуры является получение заявителем акта обследования помещения и заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.