Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское поселения
от 20 января 2014 г. N 6
Регламент
работы администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления поселения, Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования и устанавливает основные правила организации деятельности администрации поселения (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов поселения, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения главы муниципального образования оформляются постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития поселения устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми постановлением администрации муниципального образования.
1.5. Информационное и документационное обеспечение работы администрации осуществляет ответственный специалист администрации по делу производства.
1.6. Ответственность за организацию работы, исполнение Регламента в администрации возлагается на главу муниципального образования.
2. Планирование работы администрации
2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского поселения, также включающего приоритетные направления деятельности администрации муниципального образования по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие муниципального образования.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ежемесячных и еженедельных планов работы администрации.
2.2. Предложения вносятся ответственным лицом администрации:
- в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года;
- в текущий ежемесячный план не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому;
- в еженедельный план работы не позднее четверга недели, предшествующей планируемой.
2.3. В предложениях в план, предоставляемых в печатном виде и на электронном носителе, указываются: наименование мероприятия; руководители, ответственные за проведение мероприятия, с указанием должности и контактного телефона; дата, время, место проведения мероприятий; необходимость освещения в местных СМИ.
2.4. Ответственное лицо администрации несет ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план, а также текущие ежемесячные и еженедельные планы.
2.5. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;
- дату и время проведения;
- место проведения;
- фамилию, имя, отчество ответственных лиц с указанием должности и номера контактного телефона.
2.6. Непосредственное формирование, подготовку перспективного годового плана работы администрации, текущих ежемесячных и еженедельных планов, а также их рассылку после утверждения осуществляет ответственное лицо администрации.
2.7. Перспективный годовой, месячный и еженедельный планы работы администрации муниципального образования утверждаются главой муниципального образования.
Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на главу муниципального образования.
2.8. Отчет о выполнении перспективного годового плана работы администрации в печатном виде до 15 декабря текущего года утверждается главой муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение и предоставляется в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3. Подготовка и проведение совещаний у главы муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение
3.1. Порядок подготовки и проведения совещаний у главы муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
3.1.1. Совещания у главы городского поселения проводятся в соответствии с его поручениями, трехмесячным рабочим планом.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава городского поселения.
Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
3.1.2. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются исполнителям, ответственным за подготовку совещания.
3.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у главы поселения, возлагается на ответственное лицо администрации в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.
3.2. Порядок подготовки и проведения постоянно действующего оперативного совещания при главе поселения.
3.2.1. Постоянно действующее оперативное совещание при главе поселения (далее - Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития городского поселения, обеспечения жизнедеятельности городского поселения, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.
3.2.2. Совещания проводятся ежеквартально (дополнительно проводятся по необходимости) в здании администрации поселения в первый вторник квартала с 15.00 часов. Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию главы поселения, о чем своевременно извещает участников Совещания.
3.2.3. В работе Совещания принимают участие глава поселения, его заместитель, председатель Совета депутатов поселения, специалист - юрист администрации, а так же специалисты администрации, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.
3.2.4. Специалисты, готовящие вопрос, рассматривающийся на Совещании, приглашаются по согласованию с главой поселения.
3.2.5. Работой Совещания руководит глава поселения, а в его отсутствие по поручению главы поселения - заместитель главы Администрации поселения.
3.2.6. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают ответственные лица администрации поселения (конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения в соответствии с повесткой дня).
3.2.7. Формирование повестки дня Совещания, подготовку помещения и технических средств для проведения Совещания, протоколирование выступлений обеспечивают ответственные лица администрации.
3.2.8. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания главы поселения и его заместителя, а также предложения специалистов администрации поселения, планы организационных мероприятий.
3.2.9. Кроме основных (текущих) вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий, правовых документов, поручений и заданий главы поселения.
3.2.10. Повестка дня Совещания готовится еженедельно и включает, как правило, 3 - 4 текущих вопроса и 2 - 3 информации.
3.2.11. В повестке дня Совещания указывается:
- дата, время и место проведения Совещания;
- тематика рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
- сведения о докладчиках и выступающих (ФИО, место работы, должность).
3.2.12. Ежеквартально в повестку дня Совещания (в первый вторник квартала) включается вопрос о рассмотрении обращений граждан в Администрации поселения.
3.2.13. Проект повестки дня Совещания формируется на основании предложений, поступивших в Администрацию поселения.
3.2.14. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию главы поселения.
3.2.15. Дополнительные информационные, иллюстративные материалы и технические средства (планы, схемы, графики, видеофильмы и компьютеры, аудио-, видеотехника, выставочные конструкции) обеспечиваются специалистами, готовящими вопрос на Совещание.
4. Личный прием граждан
4.1. Личный прием граждан ведет глава муниципального образования в соответствии с графиком приема.
4.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением администрации.
4.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании администрации;
- размещен в средствах массовой информации;
- размещен на официальном сайте администрации Клепиковского муниципального района "клепиковскийрайон.рф".
5. Комиссии, образуемые главой поселения
5.1. Для обеспечения согласованных действий Администрации поселения при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются комиссии.
5.2. В состав комиссий, в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, могут включаться (по согласованию) представители иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
5.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их руководителей, состава и определение их задач осуществляются главой поселения в соответствии с распределением обязанностей в порядке, установленном действующим законодательством.
Создание комиссий, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы и порядка осуществления деятельности предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии, секретарь.
Для подготовки материалов и проектов муниципальных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии, из их состава могут создаваться рабочие группы.
5.4. Решения комиссий оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем.
6. Отчет главы поселения перед населением
В соответствии с требованиями федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" глава поселения ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности перед населением. Отчет предоставляется в форме доклада о проделанной работе за истекший год не позднее (1 марта) года, следующего за отчетным.
7. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
7.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
7.2. Проведение мероприятий согласовывается с главой поселения посредством служебной записки, которую подают ответственные лица администрации.
7.3. В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
7.4. После согласования с главой поселения служебная записка передается для включения в текущие ежемесячные и еженедельные планы работы Администрации.
7.5. В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный или еженедельный план специалист, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее, чем за пять дней до установленной ранее даты проведения мероприятия, письменно проинформировать об этом.
7.6. Для проведения мероприятия не позднее, чем за три дня до даты проведения лицами, внесшими соответствующие предложения, представляются следующие документы:
- порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных, участвующих в мероприятии;
- список выступающих;
- список президиума;
- список награждаемых;
- информация, раскрывающая тематику мероприятия.
В случае необходимости представляются другие документы, необходимые для информирования главы поселения, а также организации и проведения мероприятия.
7.7. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц;
- представляемые документы подписываются лицом, внесшим предложение о проведении мероприятия.
7.8. В случае отсутствия вышеуказанных документов в установленный срок мероприятие исключается из плана с обязательным уведомлением инициатора, внесшего предложение о проведении мероприятия.
7.9. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.
7.10. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором.
7.11. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.
7.12. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием главы поселения несут инициаторы проводимого мероприятия по согласованию с администрацией Клепиковского муниципального района.
7.13. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляют инициаторы проводимого мероприятия.
8. Организация работы с документами и обращениями организаций и граждан
8.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ", Положением "О порядке рассмотрения обращений граждан в поселении", настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления поселения.
8.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы городского поселения, осуществляется специалистом Администрации.
8.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется главой поселения.
8.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
8.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления главе городского поселения на рассмотрение.
Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, порядок и сроки исполнения, подпись и дату.
8.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, и информация от соисполнителей направляется к нему.
В соответствии с поручением руководителя документ передается исполнителям. Ответственному исполнителю передается подлинник документа, соисполнителям - копии.
8.7. Соисполнители, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае, если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры по координации действий соисполнителей и получению от них письменной информации.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа.
8.8. Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее двух дней после их подписания.
8.9. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в структурных подразделениях Администрации осуществляется с использованием персональных компьютеров либо посредством записей в журналах установленной формы.
Хранение исполненных документов осуществляется в Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
9. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
9.1. Проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального образования выносятся на рассмотрение главы муниципального образования заместителем главы администрации или специалистами администрации.
9.2. В случае если при разработке проекта постановления или распоряжения возникает необходимость внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих постановлений и распоряжений, в текст проекта вносятся соответствующие положения (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев).
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.
Если при подготовке постановления или распоряжения возникла необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные постановления или распоряжения, а также если в них неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт.
9.3. Структура постановления и распоряжения должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия постановления или распоряжения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. В этой части при необходимости устанавливается взаимосвязь с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, ранее изданными нормативными правовыми и распорядительными актами поселения, при этом указываются реквизиты и названия этих документов.
Проекты постановлений и распоряжений в распорядительной части должны содержать пункты, предусматривающие:
- сроки исполнения поручений (по необходимости);
- указания по опубликованию в средствах массовой информации;
- указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу актов (пунктов акта) с указанием их даты, номера и заголовка, если вновь принимаемый акт изменяет, дополняет или отменяет их или какие-то их положения;
- поручения сотрудникам администрации по осуществлению контроля за исполнением акта.
9.4. Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Постановления и распоряжения администрации оформляются на бланках постановлений и распоряжений администрации муниципального образования с использованием шрифта Times New Roman размером N 14, одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
9.5. При подготовке проектов постановлений и распоряжений исполнитель:
- осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
- проводит редакторскую обработку текста документа;
- проводит согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- дорабатывает проект документа по внесенным замечаниям и проводит повторное согласование.
9.6. Процесс согласования заключается:
- в предоставлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам;
- в изучении должностными лицами проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме.
В устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
9.7. Подлинники постановлений и распоряжений администрации подписываются главой муниципального образования, а в его отсутствие (отпуск, больничный лист, командировка) - заместителем главы администрации, на которого возлагается исполнение обязанностей в соответствии с распоряжением администрации.
Глава муниципального образования подписывает распоряжения:
- об утверждении должностных инструкций: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения;
- о назначении на должности: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения;
- иные распоряжения в соответствии со своими полномочиями.
9.8. Постановления и распоряжения администрации регистрируются и хранятся в администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; постановления и распоряжения, касающиеся кадровых вопросов (штатное расписание, премирование сотрудников, прием, увольнение, разрешение совмещения, выслуга лет, пенсия за выслугу лет, изменение фамилии, утверждение должностных инструкций и т.д.), регистрируются и хранятся также в администрации.
9.9. Копии постановлений и распоряжений удостоверяются подписью сотрудника администрации, в обязанности которого входит регистрация постановлений и распоряжений, и заверяется печатью администрации.
9.10. Постановления (распоряжения) вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении).
Постановления администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также нормативные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования.
9.11. Нормативные правовые акты администрации подлежат опубликованию в официальном печатном органе в течение десяти дней с даты их подписания.
9.12. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста нормативного правового акта в официальном печатном органе.
9.13. Специалист администрации, подготовивший муниципальный правовой акт, подлежащий включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области, в последний день отчетного месяца представляет специалисту, ответственному за Регистр, копии муниципальных нормативных правовых актов в документальном (на бумажном носителе) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях), который готовит сводный Регистр и направляет в администрацию муниципального образования - Клепиковский муниципальный район
10. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений
10.1. Подготовка проекта договоров (соглашений), их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта договора (соглашения) и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора (соглашения);
- направление проекта договора (соглашения) на подписание главе сельского поселения;
- регистрация договора (соглашения).
10.2. Подготовка договорной документации, необходимые согласования осуществляет должностное лицо Администрации по поручению главы поселения.
10.3. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с заместителем главы или специалистом Администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения).
10.4. Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени муниципального образования, подписывается главой поселения и заверяется гербовой печатью.
Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени Администрации, подписывается главой городского поселения и заверяется гербовой печатью.
Договоры (соглашения) заверяются гербовыми печатями только после их регистрации.
10.5. Подписанные договоры (соглашения) передаются специалисту Администрации для регистрации, доведения до заинтересованных лиц.
Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Регистрация договора (соглашения) и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
10.6. Ответственность за исполнение договора (соглашения) и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.
10.7. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в Администрации, в исключительных случаях копия, но с указанием, где хранится подлинный экземпляр.
Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) производится специалистом Администрации с разрешения главы городского поселения.
10.8. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
10.9. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.
11. Организация контрольной деятельности и контроль исполнения документов
11.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет глава муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
11.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
11.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
11.4. Ответственное лицо администрации осуществляет контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей, а также координирует действия соисполнителей, на которых возложено исполнение документов.
11.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в Администрации являются глава городского поселения.
11.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет специалист Администрации.
11.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения и последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях главы городского поселения или исполняющим обязанности главы администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
11.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя главы городского поселения, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
11.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы главы поселения, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия главы поселения, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения специалисту, давшему поручение.
11.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, протокольных поручений главы администрации Клепиковского муниципального района, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении.
12. Информирование населения о деятельности Администрации
12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации возлагается на уполномоченных главой городского поселения должностных лиц.
12.2. Ответственность за своевременное представление информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, а также за ее достоверность и полноту несут должностные лица, уполномоченные на представление информации.
12.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несут уполномоченные должностные лица.
12.4 Информация о деятельности администрации поселения, о проводимых мероприятиях, объявления и другая информация размещаются на информационных стендах администрации, в районной газете "Новая Мещера", Информационном бюллетене городского поселения.
13. Взаимодействие с администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район
Администрация поселения строит свою работу в тесном взаимодействии с администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
Глава городского поселения участвует:
- 2 раза в месяц по четвергам в оперативных совещаниях главы администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- в заседаниях КЧС при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район согласно графика;
- в заседаниях административной комиссии при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - 3 раза в месяц (по согласованию);
- в заседаниях Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - 1 раз в месяц;
- в еженедельных объездах поселений главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - по субботам;
- еженедельно по пятницам до 10.00 час предоставляет мониторинг общественно-политической ситуации за истекшую неделю и планах на предстоящую неделю.
Взаимодействие с правоохранительными органами:
Администрация поселения осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в рамках регламента обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на территории поселения.
Администрация поселения представляет в прокуратуру Клепиковского района проекты нормативных правовых актов, для проведения антикоррупционной экспертизы, по мере их издания.
Администрация поселения взаимодействует с участковыми уполномоченными ОМВД по Клепиковскому району.
14. Общественный Совет при главе поселения
14.1. Общественный Совет при главе городского поселения (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом, обеспечивающим максимально благоприятную среду функционирования гражданского общества, достижение общих интересов и всестороннее взаимодействие администрации поселения с общественностью поселения.
14.2. В состав Совета могут входить по согласованию представители предприятий, учреждений, общественных организаций и жители поселения, добившиеся широкого общественного признания в связи с профессиональной, общественной, научной или творческой деятельностью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.2. Заседания Общественного Совета проходят не реже 1 раза в месяц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.