Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Оснащение жилищного фонда Касимовского муниципального района коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов на 2010 - 2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Оснащение жилищного фонда Касимовского района коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов на 2009 - 2015 годы" |
Разработчик Программы |
Администрация Касимовского района (управление капитального строительства) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 183-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ); Федеральный закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р |
Исполнители Программы |
ООО "Крутоярсервис-1" |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - обеспечение учета отпуска и расходования энергоресурсов в жилищном фонде Касимовского района; - совершенствование системы расчета с населением за потребляемые коммунальные услуги; - исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций. Задачей Программы является оснащение многоквартирного жилищного фонда Касимовского района коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2009 по 2015 годы в два этапа: I этап - 2009 год; II этап - 2010 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов на вводы инженерных сетей в многоквартирные дома |
Объемы финансирования |
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 31450,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Внедрение в практику коллективного (общедомового) учета электрической энергии, потребления холодной воды в жилищном фонде Касимовского района. В результате реализации мероприятий Программы в жилищном фонде Касимовского района планируется установить 145 приборов учета расхода тепловой энергии и горячей воды и 129 приборов учета расхода холодной воды. Выполнение программных мероприятий должно обеспечить переход на оплату населением фактически потребленных ресурсов |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время деятельность предприятий жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, а также управляющих компаний сопровождается значительными затратами на оплату энергоресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды на основе расчетов по нормативам или по выработке на источнике отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
Сложившаяся система взаимоотношений между поставщиками и потребителями зачастую приводит к неэффективному использованию ресурсов всех видов как со стороны энергоснабжающих организаций, так и со стороны бытовых потребителей.
Тенденцией последних лет стало увеличение стоимости жилищно-коммунальных услуг в независимости от качества их предоставления.
Несмотря на ежегодно возрастающее число устанавливаемых индивидуальных приборов учета энергоресурсов, этого недостаточно для перехода на полный учет отпуска и расходования энергоресурсов.
Анализ ситуации показывает, что решение задачи по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета невозможно без соответствующей программы.
Внедрение приборного учета расхода энергоресурсов является одним из важных путей энерго ресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
Выполнение программных мероприятий должно способствовать эффективному проведению жилищной реформы, а также обеспечению условий для организации эффективных форм управления собственниками жилищным фондом, в том числе создания товариществ собственников жилья.
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", от 21 июля 2007 года N 183-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ) и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в целях оказания финансовой помощи собственникам помещений в многоквартирных домах и предприятиям жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, а также управляющим компаниям в организации упорядоченного учета отпуска и потребления ресурсов.
2. Цели и задачи реализации Программы
2.1. К основным целям Программы относятся:
- обеспечение учета отпуска и расходования энергоресурсов в жилищном фонде Рязанской области;
- совершенствование системы расчетов с населением за потребляемые коммунальные услуги;
- включение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций.
2.2. Задачей Программы является оснащение многоквартирного фонда Рязанской области коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды.
3. Сроки и этапы развития Программы
Настоящая Программа реализуется с 2009 по 2015 годы в два этапа:
I этап (2009 год) предполагает реализацию следующих задач:
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов в рамках реализации адресной программы Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой в установленном порядке;
- создание необходимых методических, организационных и правовых условий для решения основной задачи Программы.
II этап (2010 - 2015 годы) предполагает реализацию следующих задач:
- реализация Программы (установка коллективных (общедомовых) приборов учета энергоресурсов на вводы инженерных сетей в многоквартирные дома);
- совершенствование и развитие механизмов реализации Программы, уточнение перечня намеченных мероприятий.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование мероприятий Программы планируется за счет следующих источников:
- средств областного бюджета - 6794,90 тыс. руб.;
- средств бюджетов муниципальных образований (по соглашению) - 2912,10 тыс. руб.;
- внебюджетных источников (на договорной основе) - 21743,00 тыс. руб.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении мероприятий Программы на очередной год.
4.3. Реализацию Программы в 2009 году предполагается осуществить в рамках средств, предусмотренных на реализацию адресной программы Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой в установленном порядке.
5. Оценка социально-экономической эффективности Прог
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.