Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Сасово
от 12 февраля 2014 г. N 168
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Сасово N 1492 от 30.09.2013 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Сасово" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Разработчик Программы |
Сектор по развитию инфраструктуры и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Сасово |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово, сектор по развитию инфраструктуры и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, муниципальные бюджетные учреждения |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - реализация государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования - городской округ город Сасово, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий. Задачи Программы: - проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами являются: энергоемкость валового муниципального продукта; отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового муниципального продукта; доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Сасово; доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Сасово; доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Сасово; доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Сасово (*); доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Сасово; доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории города Сасово (*); удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений, финансируемых из городского бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади); удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений, финансируемых из городского бюджета (в расчете на 1 кв. метр общей площади); удельный расход холодной воды на снабжение учреждений, финансируемых из городского бюджета (в расчете на 1 человека); удельный расход горячей воды на снабжение учреждений, финансируемых из городского бюджета (в расчете на 1 человека) (*); удельный расход природного газа на снабжение учреждений, финансируемых из городского бюджета (в расчете на 1 человека) (*); отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, к общему объему Программы (*); количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя); удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя); удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (*); удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); удельный расход природного газа в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (*); удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах (*); удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (*); доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии; доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды (*); удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) (*); удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) (*); удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) (*); количество проведенных информационных мероприятий в сфере энергосбережения; количество зданий учреждений, финансируемых из городского бюджета, в которых установлены энергосберегающие светильники; доля зданий учреждений, финансируемых из городского бюджета, в которых установлены энергосберегающие светильники, в общем количестве зданий учреждений, финансируемых из городского бюджета; количество установленных коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии (далее - ТЭ) в многоквартирных домах (далее - МКД); доля жилых домов с установленными приборами учета ТЭ, в общем числе домов, в которых требуется установка приборов учета ТЭ; количество приборов учета ТЭ, установленных в системах теплоснабжения; доля систем теплоснабжения, в которых установлены приборы учета ТЭ в общем числе систем теплоснабжения, в которых требуется установка приборов учета ТЭ; количество энергосберегающих светильников в системах уличного освещения; доля энергосберегающих светильников в системах уличного освещения в общем количестве светильников в системах уличного освещения; доля частотно-регулируемых приводов, установленных в системах водоснабжения, водоотведения, в общем числе частотно-регулируемых приводов, требующихся к установке в системах водоснабжения, водоотведения; наличие разработанной схемы теплоснабжения муниципального образования |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 гг. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 18855,910 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 2555,910 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 311,910 тыс. руб.; 2015 год - 1224 тыс. руб.; 2016 год - 220 тыс. руб.; 2017 год - 210 тыс. руб.; 2018 год - 195 тыс. руб.; 2019 год - 205 тыс. руб.; 2020 год - 190 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 16300 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1500 тыс. руб.; 2015 год - 2100 тыс. руб.; 2016 год - 2300 тыс. руб.; 2017 год - 2300 тыс. руб.; 2018 год - 2700 тыс. руб.; 2019 год - 2700 тыс. руб.; 2020 год - 2700 тыс. руб. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Выполнение предусмотренного Программой комплекса мер по энергосбережению и энергетической эффективности предполагает достижение следующих результатов: - экономия денежных средств - 37344,613 тыс. руб.; - экономия электроэнергии - 17705 тыс. кВтчас; - экономия газа - 1183 тыс. куб. м; - экономия воды - 1252 тыс. куб. м; - проведение 14 информационных мероприятий в сфере энергосбережения; - установка 59 коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии; - установка 3 приборов учета тепловой энергии в системах теплоснабжения; - разработка схемы теплоснабжения муниципального образования. Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в экономном расходовании топливно-энергетических ресурсов в коммунальной сфере и жилищном секторе. Реализация мероприятий Программы позволит сократить затраты населения на оплату коммунальных ресурсов, упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями, повысить качество поставляемых услуг |
______________________________
(*) Значения целевых показателей (индикаторов) и их единицы измерения будут указаны после утверждения уполномоченными федеральными органами государственной власти соответствующих методик расчета и методических рекомендаций.
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Сложившаяся проблема высокого удельного расхода энергетических ресурсов, прежде всего в жилищном фонде, в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры города, достаточно острая и требует кардинального решения.
На высокую энергоемкость экономики муниципального образования - городской округ город Сасово в основном влияют: изношенность жилого фонда, расходы тепла на отопление которого существенно высоки, устаревшее и изношенное оборудование и сети жилищно-коммунального хозяйства, значительная часть расходов местного бюджета на оплату энергетических ресурсов, потребляемых учреждениями бюджетной сферы.
Оценку уровней и потенциала энергосбережения и повышения энергоэффективности экономики муниципального образования - городской округ город Сасово целесообразно осуществлять в бюджетной сфере (муниципальные учреждения) и жилищно-коммунальном комплексе (системы коммунальной инфраструктуры города (теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения), многоквартирных домах.
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.01.2010 для муниципальных учреждений установлена обязанность обеспечения ежегодного снижения объемов потребляемых ими энергоресурсов не менее чем на три процента.
Бюджетный сектор является высокопотенциальным объектом для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с его высокой энергоемкостью.
Средний уровень потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями за 2012 год составило: по тепловой энергии - 0,22 Гкал/кв. м площади зданий, по холодной воде - 1,2 куб. м/чел., по горячей воде - 0,79 куб. м/чел., по электрической энергии - 40,8 кВт.ч/чел., по природному газу - 1,6 куб. м/чел.
Здания бюджетной сферы в настоящее время оснащены необходимыми приборами учета энергетических ресурсов и воды.
Освещение помещений в зданиях осуществляется в основном с применением люминесцентных ламп. Учреждения культуры, образования наиболее нуждаются в замене существующих светильников на энергосберегающие. Дальнейшая установка энергосберегающих ламп и светильников обеспечит экономию потребляемой электроэнергии, а также улучшит уровень освещенности помещений за счет более высокой светоотдачи.
Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования обеспечивает надлежащие условия проживания населения, которые предусматривают оказание услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, поставке воды, энергетических ресурсов, водоотведению. Основным направлением в энергосбережении в жилищно-коммунальном хозяйстве должно быть как рациональное потребление поставляемых услуг, так и снижение энергетических затрат на поставку услуг, в т.ч. снижение потерь при транспортировке энергетических ресурсов.
Обеспеченность жилищного фонда приборами учета неоднородна по различным видам потребляемых ресурсов. Так, индивидуальными приборами учета электрической энергии оборудованы все жилые, в т.ч. многоквартирные, дома. В многоквартирных домах 75% от потребленной электроэнергии оплачивается с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета. Удельный вес многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета составляет: по теплоэнергии - 26%, по горячей воды - 29%, по холодной воде - 23%. Необходимо довести данные показатели до 100%.
Для потребления всех видов ресурсов характерен значительно более высокий уровень использования индивидуальных приборов учета и недостаточное количество коллективных приборов учета.
Основной причиной этого может являться низкая заинтересованность вследствие:
- высокой стоимости внедрения приборного учета ресурсов и эксплуатации приборного парка как для поставщиков ресурсов, так и для покупателей;
- риска возникновения издержек у исполнителей коммунальных услуг в связи с обнаружением технически необоснованных потерь во внутридомовом инженерном оборудовании.
Наличие приборного учета энергетических ресурсов является основным условием мотивации к повышению рационального использования данных ресурсов и энергосбережению в жилищном фонде.
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрен переход на полный приборный учет в жилищном фонде. Достижение данного уровня возможно путем реализации соответствующих мероприятий в рамках муниципальной программы.
Решение проблемы обеспечения коллективными приборами учета ресурсов позволит обеспечить анализ количества потребляемого населением коммунального ресурса и упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями.
По результатам анализа можно сделать вывод, что жилищный фонд характеризуется значительной энергоемкостью, что свидетельствуют о наличии потенциала энергосбережения в жилых домах муниципального образования - городской округ город Сасово.
Жилищный фонд муниципального образования представлен как индивидуальными жилыми домами, так и многоквартирными.
В муниципальном образовании существует централизованная система теплоснабжения. В жилищно-коммунальном хозяйстве теплоснабжение обеспечивают 11 котельных, в т.ч. 8 квартальных, 10 ЦТП, 39,3 км тепловых сетей в двухтрубном исполнении. Велик износ оборудования котельных, ЦТП и тепловых сетей (60% и 70% соответственно).
Отличительной особенностью централизованного отопления является прямое влияние характеристик жилищного фонда на показатели уровня потребления тепловой энергии. Фактическое потребление тепловой энергии в жилищном фонде в целом соответствует применявшимся в период строительства основной части многоквартирных домов нормативным показателям. Это свидетельствует о сохранении теплозащитных свойств жилых зданий в целом на уровне, соответствующем проектным параметрам. Практически во всех многоквартирных домах отсутствует внутридомовая регулировка тепловых режимов, что приводит к неравномерному поступлению тепла в квартиры и, как следствие, к перерасходу тепловой энергии.
Федерального законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрена обязанность органов местного самоуправления разработать и утвердить схемы теплоснабжения. Разработка схем теплоснабжения позволит принять необходимые управленческие решения по снижению потерь, определить потребителей тепловой энергии, решить вопросы по распределению тепловой энергии.
Основное потребление электрической энергии в жилищном фонде происходит внутри жилых помещений на бытовые нужды населения. Основным фактором, влияющим на уровень потребления и рационального использования электроэнергии населением, является количество и энергоэффективность бытовых электроприборов. По сравнению с периодом строительства основной части жилищного фонда за последние годы спектр использования бытовых электроприборов существенно расширился. Также увеличилась обеспеченность населения бытовыми приборами учета. Однако внедрение коллективных (общедомовых) приборов учета и рост тарифов на электроэнергию несколько сдерживают рост потребления.
Расход электрической энергии в местах общего пользования связан преимущественно с освещением лестничных клеток. В большинстве многоквартирных домов электрооборудование эксплуатируется с момента ввода домов в эксплуатацию, в связи с чем энергоэффективность данного оборудования соответствует уровню развития технологий в жилищном хозяйстве России 50 - 90-х годов прошлого столетия. Так, значительная часть многоквартирных домов в местах общего пользования оборудована осветительными приборами на основе ламп накаливания, работающими в среднем не менее 10 часов ежесуточно, в том числе в ночные периоды минимальной активности жильцов.
Основным направлением повышения эффективности использования электрической энергии в жилищном фонде является модернизация общедомовых систем электроснабжения с оптимизацией режимов их работы. Дополнительный эффект энергосбережения будет получен в результате постепенного перехода населением от используемых в быту для освещения жилых помещений ламп накаливания к энергосберегающим лампам. Замена ламп в местах общего пользования многоквартирных домов будет производиться планово, по мере выхода из строя ламп накаливания.
Система водоснабжения муниципального образования - городской округ город Сасово включает в себя водозаборные сооружения, состоящие из 16 артезианских скважин, насосные станции и сеть водоснабжения общей протяженностью 116,1 км. Сети водоотведения насчитывают 52 км, имеются 2 очистных сооружения. Жители города в полной мере обеспечены питьевой водой требуемого качества. Велика изношенность водопроводных сетей, в 2012 году нуждались в замене 84% водопроводных сетей и 90% канализационных. Значительное количество требующих замены водопроводных сетей приводит к увеличению количества аварий в сетях, в результате велики потери воды и эксплуатационные расходы предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению.
Объемы потребления воды в жилищном фонде в значительной мере зависят от степени благоустройства зданий (наличия ванны, душа и т.п.).
Почти весь объем воды, подаваемой в жилые здания, потребляется населением в жилых помещениях, а в частном секторе - и на полив садово-огородных участков. Одной из основных причин относительно высокого потребления воды является недостаточно развитая культура бережного отношения к ресурсу в быту, погодные условия, а также относительно небольшая доля оплаты потребленной воды в структуре платы населения за жилищно-коммунальные услуги. Как указывалось выше, оснащенность жилищного фонда приборами учета воды находится на недостаточном уровне, что не способствует рациональному использованию воды.
Газоснабжение потребителей муниципального образования - городской округ город Сасово осуществляется по газопроводным сетям.
Газ отпускается бюджетным учреждениям и частично населению с использованием приборов учета. Основными направлениями использования газа в жилищных помещениях населением являются: приготовление пищи, нагрев воды и отопление. За период с 2011 по 2013 гг. произошло увеличение потребления газа населением (в одноквартирном жилищном секторе) и в муниципальном образовании в целом. Внедрение приборного учета активнее осуществляется в индивидуальном жилищном фонде. В многоквартирных домах оснащенность приборами учета крайне низка и за этот же период изменилась медленно. Работа в этом направлении должна значительно активизироваться.
Пути экономии потребления газа лежат в области использования экономичных режимов газопотребления (горения) и применения более экономичного газоиспользующего оборудования.
Наиболее крупными потребителями ТЭР являются промышленные организации и жилищный сектор. Данная категория потребителей в наибольшей мере заинтересована в энергосбережении, поскольку указанный фактор оказывает значительное влияние на себестоимость конечного продукта и, соответственно, уровень конкурентоспособности и на семейный бюджет.
Значительным потенциалом энергосбережения располагают жилищно-коммунальная и бюджетные сферы. Это связано с высоким уровнем морального и физического износа объектов систем коммунальной инфраструктуры, а также зданий жилищного фонда и бюджетных учреждений.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является реализация государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования - городской округ город Сасово, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачами Программы являются:
- проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
3. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, направленных на решение поставленных задач в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителей Программы осуществляется главным распорядителем и финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы управление по экономике администрации муниципального образования - городской округ город Сасово осуществляет контроль за исполнением Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация муниципального образования - городской округ город Сасово.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников Программы в процессе ее выполнения;
- осуществляет правовое и методическое обеспечение реализации Программы.
Исполнители заключают муниципальные контракты в целях реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
тыс. руб.
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
Всего, в том числе: |
1811,91 |
3324 |
2520 |
2510 |
2895 |
2905 |
2890 |
18855,9 |
за счет местного бюджета |
311,91 |
1224 |
220 |
210 |
195 |
205 |
190 |
2555,91 |
внебюджетные источники |
1500 |
2100 |
2300 |
2300 |
2700 |
2700 |
2700 |
16300 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Задача 1. Проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе: |
|
|
местный бюджет |
30,000 |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
проведение 14 информационных мероприятий в сфере энергосбережения |
1.1 |
Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Сектор по РИ и КХ администрации муниципального образования - городской округ город Сасово |
местный бюджет |
30,000 |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|
2 |
Задача 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования, в том числе: |
|
|
местный бюджет |
315,910 |
311,910 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1 |
Энергетическое обследование зданий администрации по ул. Садовая, д. 22 и по ул. Советская, д. 116 |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
местный бюджет |
98,965 |
98,965 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2 |
Разработка программы энергосбережения администрации муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
местный бюджет |
25,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.3 |
Энергетическое обследование здания управления имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово по ул. Н-Прибоя, д. 44 |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
местный бюджет |
52,945 |
52,945 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.4 |
Разработка программы энергосбережения управления имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
Администрация муниципального образования - городской округ город Сасово |
местный бюджет |
20,000 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.5 |
Разработка программы энергосбережения муниципального бюджетного учреждения "Центральная библиотека муниципального образования - городской округ город Сасово" |
Управление культуры и туризма города Сасово |
МБУ "Центральная библиотека муниципального образования - городской округ город Сасово" |
местный бюджет |
20,000 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.6 |
Разработка программы энергосбережения муниципального бюджетного учреждения "Сасовский краеведческий музей" |
Управление культуры и тури |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 12 февраля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.